Nameless
Новичок
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой на Volvo S40 2008 г.в., двигатель 1.8. 125л.с. B4184S11 с механикой MTX75. В течении года второй раз появилась ошибка P0141 по поводу лямбды, заказал лямбду, в ожидании доставки ездил работа-дом и в один прекрасный момент, после переключения передачи машина перестала реагировать на педаль газа, началось торможение двигателем, а потом и вовсе заглохла. Далее заводится и сразу глохнет. Оттолкал в ближайшие дворы, попытался продиагностировать проблему, свечные колодцы были все в масле, вычистил, прокалил свечи, попытался запустить двигатель, всё так же запускается и сразу глохнет (если зажать педаль газа, не заводится). При повороте ключа в 2-е положение слышно отзывающийся бензонасос, при открытии лючка бензобака слышно характерное шипение давления, полез в дроссельный узел (чистил его в прошлом году), дроссель штатно реагирует на нажатие педали газа и т.д., попробовал запустить двигатель без воздушного фильтра, сжало (как будто образовался вакуум) гофру от дросселя к фильтру, после чего при следующей попытке запуска двигателя из этой гофры после хлопка произошел "выстрел" воздухом мне в руку. Так же при запуске двигателя была попытка распылить "быстрый старт" в дроссельный узел, машина завелась и работала какое-то время с хлопками и троением, после чего глохла.
Такое ощущение, что проблема не одна, а их совокупность. Масло в свечных колодцах возможно из-за износившейся прокладки, но вот остальные симптомы не могу объяснить(
Такое ощущение, что проблема не одна, а их совокупность. Масло в свечных колодцах возможно из-за износившейся прокладки, но вот остальные симптомы не могу объяснить(