анонс ближайших событий -
⚠️ КЛУБНЫЙ НОВЫЙ ГОД 2023 - 24.12.2022

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Повышенный расход масла

  1. #1
    Новички

    Меню пользователя

    Повышенный расход масла

    Здравствуйте, форумчане.
    Столкнулся с проблемой повышенного расхода масла - литр/1500 км. С60 2015 год 2.0 е-драйв 245.
    Проверил компрессию - по книжке,
    Проверил цилиндры два раза - задиров нет, один раз был масляный потек сверху в 3-ем цилиндре, во второй раз потёков не было.
    Мембрана маслоотделителя целая.
    В сервисе сказали менять уплотнения клапанов и маслоотделитель в сборе.
    Хотел спросить - верно ли говорят в сервисе, мембрана то целая, зачем маслоотделитель менять.
    И ещё заметил - на рабочем двигателе открываю крышку для залива масла - подсасывает внутрь воздух (разряжение в двигателе) - это нормально?
    Ещё нашел такой ролик https://vollux.ru/blog/dvizhok-drive...tse-volvo-s60/
    смотреть с 7:35. М.б. это мой случай?
    Последний раз редактировалось Вадим11; 23.11.2022 в 19:31.

  2. #2
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Для меня нет понятия «повышенный»… масло от ТО до ТО должно ходить без долива!
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  3. #3
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Какой пробег машины?

  4. #4
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Вадим11 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, форумчане.
    Столкнулся с проблемой повышенного расхода масла - литр/1500 км. С60 2015 год 2.0 е-драйв 245.
    Проверил компрессию - по книжке,
    Проверил цилиндры два раза - задиров нет, один раз был масляный потек сверху в 3-ем цилиндре, во второй раз потёков не было.
    Мембрана маслоотделителя целая.
    В сервисе сказали менять уплотнения клапанов и маслоотделитель в сборе.
    Хотел спросить - верно ли говорят в сервисе, мембрана то целая, зачем маслоотделитель менять.
    И ещё заметил - на рабочем двигателе открываю крышку для залива масла - подсасывает внутрь воздух (разряжение в двигателе) - это нормально?
    Ещё нашел такой ролик https://vollux.ru/blog/dvizhok-drive...tse-volvo-s60/
    смотреть с 7:35. М.б. это мой случай?
    Мне мастер с которым я разговаривал сказал слово в слово как на видео.
    Поршневые кольца залегли, надо менять, и маслосъемные колпачки менять и будет тебе счастье.
    Сейчас ест тоже 1л на 1т.км.
    Пробег 150т.км
    Начался жор с 120-130 где то

  5. #5
    Новички

    Меню пользователя

    103000 км

  6. #6
    Новички

    Меню пользователя

    Вы поменяли это все или нет?

  7. #7
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Вадим11 Посмотреть сообщение
    103000 км
    Расход масла на этих моторах может быть из-за ЦПГ, сальников клапанов и турбин. Турбины выйти из строя на таком пробеге не должны,если их не убили, каким-нибудь минеральным маслом,сальники клапанов тоже должны быть живыми,100 тыс для них не пробег. А кольца могли закоксоваться, из-за этого может быть подтек масла в цилиндре,которого быть не должно.

  8. #8
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Вадим11 Посмотреть сообщение
    Вы поменяли это все или нет?
    Буду делать после НГ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •