Здравствуйте, форумчане.
Столкнулся с проблемой повышенного расхода масла - литр/1500 км. С60 2015 год 2.0 е-драйв 245.
Проверил компрессию - по книжке,
Проверил цилиндры два раза - задиров нет, один раз был масляный потек сверху в 3-ем цилиндре, во второй раз потёков не было.
Мембрана маслоотделителя целая.
В сервисе сказали менять уплотнения клапанов и маслоотделитель в сборе.
Хотел спросить - верно ли говорят в сервисе, мембрана то целая, зачем маслоотделитель менять.
И ещё заметил - на рабочем двигателе открываю крышку для залива масла - подсасывает внутрь воздух (разряжение в двигателе) - это нормально?
Ещё нашел такой ролик https://vollux.ru/blog/dvizhok-drive-e-serdtse-volvo-s60/
смотреть с 7:35. М.б. это мой случай?
Столкнулся с проблемой повышенного расхода масла - литр/1500 км. С60 2015 год 2.0 е-драйв 245.
Проверил компрессию - по книжке,
Проверил цилиндры два раза - задиров нет, один раз был масляный потек сверху в 3-ем цилиндре, во второй раз потёков не было.
Мембрана маслоотделителя целая.
В сервисе сказали менять уплотнения клапанов и маслоотделитель в сборе.
Хотел спросить - верно ли говорят в сервисе, мембрана то целая, зачем маслоотделитель менять.
И ещё заметил - на рабочем двигателе открываю крышку для залива масла - подсасывает внутрь воздух (разряжение в двигателе) - это нормально?
Ещё нашел такой ролик https://vollux.ru/blog/dvizhok-drive-e-serdtse-volvo-s60/
смотреть с 7:35. М.б. это мой случай?
Последнее редактирование: