Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Фаркоп...на xc90new...какой ставить?!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

OlSul

Участник Клуба
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
17
Реакции
3
Ваш город
Москва
Volvo XC90 D5 2016, Volvo XC60 D4 2012
Ваше имя
Олег
Друзья,
Нужен фаркоп (таскать прицеп и платформу для велосипедов),
соответственно есть 2 варианта: складываемый и фиксированный.
На моем прошлом авто (xc60) стоял фиксированный, и иногда спасал от тех, кто хотел притереться при парковке.
Вот сейчас думаю какой брать...поделитесь опытом )))

И еще вопрос к знающим, если ставить не в од, то дополнительное по прошивается, или без него тоже все хорошо работает?

И если кто-то ставил, то во сколько обошлось?
 
Шить нужно, но можно уже не у ОД. Ну а что взять? Тут каждому своё....
 
Мне ставили в качестве подарка у ОД Независимость Ярославка. Ставил убирающийся, в Европе не везде пропускают с неубирающимся. Прописывать надо обязательно. Сколько стоит не скажу, но в допах у ОД он есть. Где-то около 100. Думаю можно найти не у ОД, а у ОД поставить
 
У меня фаркоп в роли причала для позади едущих и несколько раз им в плиты упирался, это лучше чем бампером))), ну и дёрнуть иногда или выдернуться)
 
У меня фаркоп в роли причала для позади едущих и несколько раз им в плиты упирался, это лучше чем бампером))), ну и дёрнуть иногда или выдернуться)
Вот это да,) меня на 60ке тоже выручал хорошо пару раз)

В общем буду ставить стационарный...

По поводу Фаркопы, Европы и Штрафы, про которые говорил уважаемый Ф-РО, то много бывал в Европе, вопросов нигде не задавали, даже у прибалтов...Хотя они любят придраться)
 
Вот это да,) меня на 60ке тоже выручал хорошо пару раз)

В общем буду ставить стационарный...

По поводу Фаркопы, Европы и Штрафы, про которые говорил уважаемый Ф-РО, то много бывал в Европе, вопросов нигде не задавали, даже у прибалтов...Хотя они любят придраться)
Вопрос цены. Съёмный удобнее конечно, что его снять можно, главное что бы кто то не снял))), стационарный есть стационарный, стоит и стоит себе)))
 
Насколько я понял рекламные проспекты, что съемный есть суть "убирающийся" т.е в багажнике кнопка и при ее нажатии он складывается.
 
Насколько я понял рекламные проспекты, что съемный есть суть "убирающийся" т.е в багажнике кнопка и при ее нажатии он складывается.
Как мне кажется - то что ты написал - автоматический. А тут ручками его открутил и в путь... все ИМХО, так как небыл владельцем фаркопа.
 
Как мне кажется - то что ты написал - автоматический. А тут ручками его открутил и в путь... все ИМХО, так как небыл владельцем фаркопа.
Заеду в ОД посмотрю как это работает)
 
Здравствуйте.
Есть два варианта фаркопа на ваш автомобиль.
1. Несъемный крюк.
Стоимость фаркоп + проводка + модуль управления + пеноблок = 35235 руб
Складной1.jpg
По причине своей уникальной конструкции для автомобиля это буксирное устройство обязательно должно быть включено в комплектацию, если Вы придаёте большое значение безопасности и техническим показателям.
Каждый буксирный крюк Volvo предназначен именно для вашего Volvo. Они встроены к кузов автомобиля и протестированы на соответствие самым высоким требованиям в отношении безопасности и функциональности.
Этот буксирный крюк предназначен для использования вместе с системой Trailer Stability Assist (TSA) Volvo и объединен с системой DSTC[SUP]1[/SUP]. Если прицеп начинает "рыскать" на скорости от 50 км/ч, TSA может притормозить одно или несколько колес, чтобы восстановить стабильность и сохранить управляемость.
Этот буксирный крюк поставляется в сборе, вместе с сертификационной документацией, и готов к установке.
Модуль трейлера управляет электронным обменом информацией между транспортным средством и прицепом.
13-контактный разъем прицепа удобно подключать, потому что электрический разъем встроен в буксирный крюк.
Факты и преимущества
§ Тщательно испытан как на стендах, так и на испытательной трассе, и полностью отвечает строгим требованиям Volvo к качеству и долговечности.
§ Сертифицирован на соответствие требованиям директивы EC ECЕ R55 Carlos TC.
§ Поверхность обработана в несколько этапов для повышения стойкости к коррозии.
§ Шаровой элемент буксирного крюка выполнен из стали с покрытием из цинка и никеля.
§ Крепление предохранительного троса встроено в шаровой элемент буксирного крюка, поэтому оно легко доступно.
§ Этот электрический разъем встроен в шаровой элемент буксирного крюка.
§ Четкая маркировка для выполнения выреза в кожухе бампера.
§ Этот модуль прицепа совместим с прицепами, оборудованными светодиодным освещением.
§ Функция управления освещением прицепа, которая позволяет регулировать освещение прицепа в контролируемой последовательности.
Технические данные
Вес аксессуаров:22,8 кг
Диаметр сцепного шара:50 мм
Макс. буксируемая масса:До 2700 кг[SUP]3[/SUP]
Макс. давление шара:140 кг
Фото:VCC08641
Внимание!
Буксирный крюк (фаркоп) проверен на максимальный буксируемый вес и давление в сцепном устройстве, но в зависимости от варианта автомобиля значения могут быть ниже. Точную информацию – см. руководство для владельца автомобиля или обратитесь к местному дилеру Volvo.

2. Складной крюк
Стоимость фаркоп + проводка + модуль управления + пеноблок + кнопка = 61893 руб

Складной.jpg
Складной1.jpg

По причине своей уникальной конструкции для автомобиля это буксирное устройство обязательно должно быть включено в комплектацию, если Вы придаёте большое значение безопасности и техническим показателям.
Каждый буксирный крюк Volvo предназначен именно для вашего Volvo. Они встроены к кузов автомобиля и протестированы на соответствие самым высоким требованиям в отношении безопасности и функциональности.
Этот буксирный крюк предназначен для использования вместе с системой Trailer Stability Assist (TSA) Volvo и объединен с системой DSTC[SUP]1[/SUP]. Если прицеп начинает "рыскать" на скорости от 50 км/ч, TSA может притормозить одно или несколько колес, чтобы восстановить стабильность и сохранить управляемость.
При наличии электрического выдвижного буксирного крюка (фаркопа) не нужно тянуться под автомобиль, чтобы отсоединить или удалить буксирный крюк. Буксирный крюк выдвигается при нажатии соответствующей кнопки в багажнике. В закрытое положение этот буксирный крюк переводится простым движением руки.
Для повышения уровня безопасности на кнопке имеется световой индикатор, показывающий, что буксирный крюк заблокирован. Если буксирный крюк деблокируется, то на приборной панели автомобиля появляется предупреждающее сообщение.
Этот буксирный крюк поставляется в сборе, вместе с сертификационной документацией, и готов к установке.
Этим буксирным крюком удобно пользоваться. Защитный колпак не требуется.
Модуль трейлера управляет электронным обменом информацией между транспортным средством и прицепом.
13-контактный разъем прицепа удобно подключать, потому что электрический разъем встроен в буксирный крюк.
Факты и преимущества
§ Тщательно испытан как на стендах, так и на испытательной трассе, и полностью отвечает строгим требованиям Volvo к качеству и долговечности.
§ Сертифицирован на соответствие требованиям директивы EC ECЕ R55 Carlos.
§ Поверхность обработана в несколько этапов для повышения стойкости к коррозии.
§ Шаровой элемент буксирного крюка выполнен из стали с покрытием из цинка и никеля.
§ Крепление предохранительного троса встроено в шаровой элемент буксирного крюка, поэтому оно легко доступно.
§ Этот электрический разъем встроен в шаровой элемент буксирного крюка.
§ Четкая маркировка для выполнения выреза в кожухе бампера.
§ Этот модуль прицепа совместим с прицепами, оборудованными светодиодным освещением.
§ Функция управления освещением прицепа, которая позволяет регулировать освещение прицепа в контролируемой последовательности.
Технические данные
Вес аксессуаров:27,7 кг
Диаметр сцепного шара:50 мм
Макс. буксируемая масса:2700 кг[SUP]3[/SUP]
Макс. давление шара:140 кг
Фото:VCC08641, VCC08834
Внимание!
Буксирный крюк (фаркоп) проверен на максимальный буксируемый вес и давление в сцепном устройстве, но в зависимости от варианта автомобиля значения могут быть ниже. Точную информацию – см. руководство для владельца автомобиля или обратитесь к местному дилеру Volvo.
 
Дэн, я правильно понял, что первый вариант просто торчит из бампера на постоянной основе, а второй автоматически убирается под бампер?
 
Так и есть. Один торчит постоянно, второй убирается с кнопки. Чисто внешне судя по фото они одинаковые.
 
Здравствуйте.
Есть два варианта фаркопа на ваш автомобиль.
1. Несъемный крюк.
Стоимость фаркоп + проводка + модуль управления + пеноблок = 35235 руб
Посмотреть вложение 4054
По причине своей уникальной конструкции для автомобиля это буксирное устройство обязательно должно быть включено в комплектацию, если Вы придаёте большое значение безопасности и техническим показателям.
Каждый буксирный крюк Volvo предназначен именно для вашего Volvo. Они встроены к кузов автомобиля и протестированы на соответствие самым высоким требованиям в отношении безопасности и функциональности.
Этот буксирный крюк предназначен для использования вместе с системой Trailer Stability Assist (TSA) Volvo и объединен с системой DSTC[SUP]1[/SUP]. Если прицеп начинает "рыскать" на скорости от 50 км/ч, TSA может притормозить одно или несколько колес, чтобы восстановить стабильность и сохранить управляемость.
Этот буксирный крюк поставляется в сборе, вместе с сертификационной документацией, и готов к установке.
Модуль трейлера управляет электронным обменом информацией между транспортным средством и прицепом.
13-контактный разъем прицепа удобно подключать, потому что электрический разъем встроен в буксирный крюк.
Факты и преимущества
§ Тщательно испытан как на стендах, так и на испытательной трассе, и полностью отвечает строгим требованиям Volvo к качеству и долговечности.
§ Сертифицирован на соответствие требованиям директивы EC ECЕ R55 Carlos TC.
§ Поверхность обработана в несколько этапов для повышения стойкости к коррозии.
§ Шаровой элемент буксирного крюка выполнен из стали с покрытием из цинка и никеля.
§ Крепление предохранительного троса встроено в шаровой элемент буксирного крюка, поэтому оно легко доступно.
§ Этот электрический разъем встроен в шаровой элемент буксирного крюка.
§ Четкая маркировка для выполнения выреза в кожухе бампера.
§ Этот модуль прицепа совместим с прицепами, оборудованными светодиодным освещением.
§ Функция управления освещением прицепа, которая позволяет регулировать освещение прицепа в контролируемой последовательности.
Технические данные
Вес аксессуаров:22,8 кг
Диаметр сцепного шара:50 мм
Макс. буксируемая масса:До 2700 кг[SUP]3[/SUP]
Макс. давление шара:140 кг
Фото:VCC08641
Внимание!
Буксирный крюк (фаркоп) проверен на максимальный буксируемый вес и давление в сцепном устройстве, но в зависимости от варианта автомобиля значения могут быть ниже. Точную информацию – см. руководство для владельца автомобиля или обратитесь к местному дилеру Volvo.

2. Складной крюк
Стоимость фаркоп + проводка + модуль управления + пеноблок + кнопка = 61893 руб

Посмотреть вложение 4055Посмотреть вложение 4054

По причине своей уникальной конструкции для автомобиля это буксирное устройство обязательно должно быть включено в комплектацию, если Вы придаёте большое значение безопасности и техническим показателям.
Каждый буксирный крюк Volvo предназначен именно для вашего Volvo. Они встроены к кузов автомобиля и протестированы на соответствие самым высоким требованиям в отношении безопасности и функциональности.
Этот буксирный крюк предназначен для использования вместе с системой Trailer Stability Assist (TSA) Volvo и объединен с системой DSTC[SUP]1[/SUP]. Если прицеп начинает "рыскать" на скорости от 50 км/ч, TSA может притормозить одно или несколько колес, чтобы восстановить стабильность и сохранить управляемость.
При наличии электрического выдвижного буксирного крюка (фаркопа) не нужно тянуться под автомобиль, чтобы отсоединить или удалить буксирный крюк. Буксирный крюк выдвигается при нажатии соответствующей кнопки в багажнике. В закрытое положение этот буксирный крюк переводится простым движением руки.
Для повышения уровня безопасности на кнопке имеется световой индикатор, показывающий, что буксирный крюк заблокирован. Если буксирный крюк деблокируется, то на приборной панели автомобиля появляется предупреждающее сообщение.
Этот буксирный крюк поставляется в сборе, вместе с сертификационной документацией, и готов к установке.
Этим буксирным крюком удобно пользоваться. Защитный колпак не требуется.
Модуль трейлера управляет электронным обменом информацией между транспортным средством и прицепом.
13-контактный разъем прицепа удобно подключать, потому что электрический разъем встроен в буксирный крюк.
Факты и преимущества
§ Тщательно испытан как на стендах, так и на испытательной трассе, и полностью отвечает строгим требованиям Volvo к качеству и долговечности.
§ Сертифицирован на соответствие требованиям директивы EC ECЕ R55 Carlos.
§ Поверхность обработана в несколько этапов для повышения стойкости к коррозии.
§ Шаровой элемент буксирного крюка выполнен из стали с покрытием из цинка и никеля.
§ Крепление предохранительного троса встроено в шаровой элемент буксирного крюка, поэтому оно легко доступно.
§ Этот электрический разъем встроен в шаровой элемент буксирного крюка.
§ Четкая маркировка для выполнения выреза в кожухе бампера.
§ Этот модуль прицепа совместим с прицепами, оборудованными светодиодным освещением.
§ Функция управления освещением прицепа, которая позволяет регулировать освещение прицепа в контролируемой последовательности.
Технические данные
Вес аксессуаров:27,7 кг
Диаметр сцепного шара:50 мм
Макс. буксируемая масса:2700 кг[SUP]3[/SUP]
Макс. давление шара:140 кг
Фото:VCC08641, VCC08834
Внимание!
Буксирный крюк (фаркоп) проверен на максимальный буксируемый вес и давление в сцепном устройстве, но в зависимости от варианта автомобиля значения могут быть ниже. Точную информацию – см. руководство для владельца автомобиля или обратитесь к местному дилеру Volvo.

У меня стоит 2 вариант. Ещё не пользовался. С установкой у ОД он стоит около 100
 
Второй вариант, от кнопки опускается из под бампера, далее рукой стопорится. Убирается тоже кнопкой, которая крюк разблокирует, а убирать под бампер его надо рукой. В убранном состоянии крюка не видно вообще, удобно и не портит внешний вид
 
Тоже поставил складной, удобно, не видно, технологично))) фаркоп около 50 000 (летом 2016), по установке около 30 тыщ. Опробовал -все работает, только обязательно адаптер вилки брать надо -переход с евро на наш (если не изменяет склероз с 12 пин на 8)
 
Тоже поставил складной, удобно, не видно, технологично))) фаркоп около 50 000 (летом 2016), по установке около 30 тыщ. Опробовал -все работает, только обязательно адаптер вилки брать надо -переход с евро на наш (если не изменяет склероз с 12 пин на 8)

А можете сфоткать этот переходник. И где Вы его брали или он шёл в комплекте?
 
9c.jpg
13-полюсное подсоединение к автомобилю.
7-полюсное подсоединение к прицепу.
Задний противотуманный свет.

Переходник нужно приобретать отдельно, стоимость 3204 руб.
 
Спасибо
 
Я ставил:
605900 Фаркоп тип BMU Volvo XC90 II 15- сьемное крепление,нагрузка 2700/140 подрезка бамп.невидим
766091 Smart Connekt-комплект для подключения

Это Brinc (бывший THULE)Комплект получился 26100 + 8000 установка!
Прошивка не требуется, так как ставится через СмартКоннектор.
Сам он не видимый, крюк съемный (3 секунды для съема и выдвижения контактного разъема) , бампер подрезали слегка..
Ставился на ура, так как все в штатные места..

Вожу снегоход, увеличился расход и динамика, рывков или перегрузов нет!
 
Ребят так где в итоге можно поставить фаркоп складной если не у официалов?
 
Ребят так где в итоге можно поставить фаркоп складной если не у официалов?

не думаю, что это проблема. Можно купить набор, установить, а вот прописать у ОД (ну или рядом :закатик:)

[FONT=&quot]По причине своей уникальной конструкции для автомобиля это буксирное устройство обязательно должно быть включено в комплектацию, если Вы придаёте большое значение безопасности и техническим показателям.[/FONT]
[FONT=&quot]Каждый буксирный крюк Volvo предназначен именно для вашего Volvo. Они встроены к кузов автомобиля и протестированы на соответствие самым высоким требованиям в отношении безопасности и функциональности.[/FONT]
[FONT=&quot]Этот буксирный крюк предназначен для использования вместе с системой Trailer Stability Assist (TSA) Volvo и объединен с системой DSTC1. Если прицеп начинает "рыскать" на скорости от 50 км/ч, TSA может притормозить одно или несколько колес, чтобы восстановить стабильность и сохранить управляемость.[/FONT]
[FONT=&quot]При наличии электрического выдвижного буксирного крюка (фаркопа) не нужно тянуться под автомобиль, чтобы отсоединить или удалить буксирный крюк. Буксирный крюк выдвигается при нажатии соответствующей кнопки в багажнике. В закрытое положение этот буксирный крюк переводится простым движением руки.[/FONT]
[FONT=&quot]Для повышения уровня безопасности на кнопке имеется световой индикатор, показывающий, что буксирный крюк заблокирован. Если буксирный крюк деблокируется, то на приборной панели автомобиля появляется предупреждающее сообщение.[/FONT]
[FONT=&quot]Этот буксирный крюк поставляется в сборе, вместе с сертификационной документацией, и готов к установке.[/FONT]
[FONT=&quot]Этим буксирным крюком удобно пользоваться. Защитный колпак не требуется.[/FONT]
[FONT=&quot]Модуль трейлера управляет электронным обменом информацией между транспортным средством и прицепом.[/FONT]
[FONT=&quot]13-контактный разъем прицепа удобно подключать, потому что электрический разъем встроен в буксирный крюк.[/FONT]
[h=3]Складной буксирный крюк (макс. буксируемая масса: 2700 кг)[/h]
Деталь НомерОписание
31454828Включая комплект проводки с 13-контактным разъемомИнструкция по установке
[FONT=&quot]+ Модуль трейлера[/FONT]
Деталь Номер
31454603
[FONT=&quot]+ Пеноблок[/FONT]
Деталь НомерОписание
31454165Для буксирного крюка с макс. тяговым усилием: 2700 кг
[FONT=&quot]+ Управляющая кнопка, буксирный крюк[/FONT]
Деталь НомерОписание
31399328Без пневмоподвески
31412054С пневмоподвеской
[FONT=&quot]+ Программное обеспечение2[/FONT]
Деталь Номер
30644822
[h=3]Факты и преимущества[/h]
  • Тщательно испытан как на стендах, так и на испытательной трассе, и полностью отвечает строгим требованиям Volvo к качеству и долговечности.
  • Сертифицирован на соответствие требованиям директивы EC ECЕ R55 Carlos.
  • Поверхность обработана в несколько этапов для повышения стойкости к коррозии.
  • Шаровой элемент буксирного крюка выполнен из стали с покрытием из цинка и никеля.
  • Крепление предохранительного троса встроено в шаровой элемент буксирного крюка, поэтому оно легко доступно.
  • Этот электрический разъем встроен в шаровой элемент буксирного крюка.
  • Четкая маркировка для выполнения выреза в кожухе бампера.
  • Этот модуль прицепа совместим с прицепами, оборудованными светодиодным освещением.
  • Функция управления освещением прицепа, которая позволяет водителю осматривать освещение прицепа, даже если он путешествует в одиночку.
[h=3]Технические данные[/h]
Вес аксессуаров:
27,7 кг
Диаметр сцепного шара:
50 мм
Макс. буксируемая масса:
2700 кг3
Макс. давление шара:
140 кг
Фото:
VCC08641, VCC08834
[FONT=&quot][h=3]Внимание![/h]Буксирный крюк (фаркоп) проверен на максимальный буксируемый вес и давление в сцепном устройстве, но в зависимости от варианта автомобиля значения могут быть ниже. Точную информацию – см. руководство для владельца автомобиля или обратитесь к местному дилеру Volvo.
[/FONT]

[FONT=&quot]
  1. Dynamic Stability and Traction Control Volvo.
  2. Заказывается согласно отдельной процедуре и загружается с помощью VIDA.
  3. За точной информацией о максимальном усилии для буксирного крюка своего автомобиля обратитесь к местному дилеру Volvo.
[/FONT]
 
Тоже поставил складной, удобно, не видно, технологично))) фаркоп около 50 000 (летом 2016), по установке около 30 тыщ. Опробовал -все работает, только обязательно адаптер вилки брать надо -переход с евро на наш (если не изменяет склероз с 12 пин на 8)

С 13 на 7 !

И может лучше переделать вилку на прицепе? Количество прицепов как правило известно, 13-пиновая включается удобнее (подставил, повернул, зафиксировал. 7-ми приходится заталкивать и раскачивать)
Второй момент, с переходником не убирается, приходится его снимать и куда то убирать( а он как правило в гомне)
 
По вопросу оригинала иль нет - тут каждый играет как хочет, на рынке полно достойных производителей (Thule , westfalia и так далее, последний, кстати, делает «хвосты» для VAG )
 
По вопросу оригинала иль нет - тут каждый играет как хочет, на рынке полно достойных производителей (Thule , westfalia и так далее, последний, кстати, делает «хвосты» для VAG )
а первый скорее всего для Volvo :закатик:
 
Вопрос то и на самом деле -актуальный:ура:
Господа, если кто-то ставил не оригинал(съемный), скиньте
ссылочку, плиз:ура:
 
Вопрос то и на самом деле -актуальный:ура:
Господа, если кто-то ставил не оригинал(съемный), скиньте
ссылочку, плиз:ура:

Погугли, и будет тебе счастье !!! Вариантов масса....но главное не бери дешевое. Обязательно просмотри инструкцию - многие комплекты просят подрезать бампер
 
http://www.4rn.ru/catalog/farcops/103861/369106

Ну почти самое первое , что нашёл за 10 сек))) кстати очень неплохой вариант. Но только не нарисована электрика, она обычно выдвигается сбоку . В походном состоянии не видно (почти не видно)

Из минусов только один - крюк постоянно будет лежать в багажнике, грязный ..но есть плюс - под него в комплекте ребята из THULE кладут мешочек

Или такой вариант http://www.mnogofarkopov.ru/xc90/15491-farkop-na-volvo-xc90-320102600001.html

На вольво не ставил, ставил точно такой же на пассат СС доволен изо всех сил (правда пришлось поменять юбку заднего бампера, штатную без «окна», на штатную с «окном»)
 
А меня больше интересует где поставить оригинальный с электрическим складыванием, но не ОД чтобы ценик был более адекватным.
 
А меня больше интересует где поставить оригинальный с электрическим складыванием, но не ОД чтобы ценик был более адекватным.
77вольво попробуй. Они и прописать смогут.
 
Ценника на складной адекватного нет. Это как говориться поставил один раз, поплакал над счетом и наслаждаешься долгие годы потом. Он того стоит!
 
А меня больше интересует где поставить оригинальный с электрическим складыванием, но не ОД чтобы ценик был более адекватным.

Ну электрического складывания то на оригинале нет (как и раскладывания)))) есть то, что крепление его фиксирующее отпускает при нажатии кнопки, а дальше ручками, что в рабочее положение, что в походное! Так что в этом смысле разницы между съёмными и оригиналом не много. Отличие лишь в том, что оригинал и живет под бампером, а съемный придётся прятать в нишу в багажнике.
 
Вот именно поэтому, и не хочу переплачивать за оригинал:ура:

Ставил летом у ребят тут Арагон съемный вот такой
http://farkopi.ru/products/farkop-aragon-dlya-volvo-xc-90-2015-art-e6807bv
но без электрики - мне для велобагажника
Если надо - можно договориться о партнерстве для клуба )
 
Ну электрического складывания то на оригинале нет (как и раскладывания)))) есть то, что крепление его фиксирующее отпускает при нажатии кнопки, а дальше ручками, что в рабочее положение, что в походное! Так что в этом смысле разницы между съёмными и оригиналом не много. Отличие лишь в том, что оригинал и живет под бампером, а съемный придётся прятать в нишу в багажнике.

Блин а я думал кнопку нажал он выехал, кнопку нажал еще раз он заехал ((( а если все раано руками двигать то можно и дешевле, главное чтоб бампер не резали.
 
Блин а я думал кнопку нажал он выехал, кнопку нажал еще раз он заехал ((( а если все раано руками двигать то можно и дешевле, главное чтоб бампер не резали.

Тоже так думал. Иначе в чем прикол?:(
 
Ну прикол только в том , что его совсем не видно))
 
Бампер, при установке не оригинала, подрезается в
любом случае. Но это практически не заметно:супер:
 
Оригинал с конским ценником - факт! Всегда ставил оригинальный, а тут задумался. Тем более, что "авто" вовсе не"авто" :) на деле.
За ссылки спасибо. Тоже буду ставить неоригинал и крюк на болтах. Хотя не снимаю его - причал для "гонщиков" никто не отменял :)
С электрикой решаемо. Можно или самому протянуть, или к дилеру, в вольво-сервисы подскочить с оригинальным пучком проводки и сделать.
А для великов проводка тоже нужна. За шайтан-арбы без стопарей, с висящими и загораживающими световые сигналы великами, скоро будет хороши штраф в пяток ряпчиков. В целом правильно, ибо ничего не видено за великами на таких машинах.
Для великов выпускается полно подвеса на фаркоп с оптикой и рамкой для номера (дубликат номера делается пять минут). ВОт там и потребуется подключение электрики.
Из дорогих Туле
Или польские Амосы по десятке за пару великов https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/velokreplenie_na_farkop_thule_euroride_941_dlya_2-h_1070896504

 
Это что имелось ввиду? :)
Авто - это когда я нажал кнопку и рУками под бампером не шурую :) Какую-то хрень Вольво сделали. Авто и не очень авто. Мы сложим, а убирать уже сами ковыряйтесь. Но 25р сверху+кнопочка отстегните.
 
Авто - это когда я нажал кнопку и рУками под бампером не шурую :) Какую-то хрень Вольво сделали. Авто и не очень авто. Мы сложим, а убирать уже сами ковыряйтесь. Но 25р сверху+кнопочка отстегните.

Если мне память не изменяет, то на MB GL и VW Taureg фаркоп реализован точно также..., ради интереса поинтересуйтесь сколько стоит поставить фаркоп на первом:)
 
Так, давайте сравним цены на ТО, "допы", Аксессуары и т.д.:ржака:
Сравните, мне цены известны :) поставить фаркоп на MB GL у ОД - от 200 000 р., на Audi Q7 - аналогично :) конструктивно они все очень похожи.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху