Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Пропала тяга

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Petrik

Участник Клуба
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
346
Реакции
105
Ваш город
Минск
New XC90
Ваше имя
Александр
Мой конь стал как-то странно ездить. Последнее время ездил плавно и не замечал, а тут, вчера, надо было гружённый грузовик обогнать со светофора, и какое было мое удивление, когда я его еле еле обогнал после 50км/ч. И реально машина тупит. Газ в пол- она думает и еле еле начинает ехать и до 2000 оборотов вообще никак не хочет ехать (как будто трогается со второй или третьей передачи), после 2000-2500 оборотов едет. На скорости, при разгоне, даже не сильном, постоянно скидывает передачу. Режим динамик особо не спасает. Произвел сегодня замер, в режиме комфорт до 100км/ч за 14 сек. Старт со светофора с рено логан (который относительно спокойно трогался) и я его не мог обогнать до скорости в 60 км/ч. Завтра буду звонить ОД и записываться.
Пс. Еще из новых косяко. Задняя левая ручка двери перестала возвращаться на место, остается щель в 5 мм. Вначале думал зима, морозы, но сегодня +9 на улице - не помогло. Уже начинают напрягать косяки в машине. Становиться стремно выезжать далеко. Надеюсь решат проблему, а то мне 8-го в Варшаву 800км пилить.
 
У меня 2 недели назад тот же самое. Патрубок на турбине не был правильно закреплено.
 
У меня 2 недели назад тот же самое. Патрубок на турбине не был правильно закреплено.

А это видно как-то. Или только на сервисе смогут разобраться?
Пс. Я не для того, чтоб самому лезть делать, а просто пока ещё доеду до ОД, а посмотреть интересно))
 
Я когда ехал на сервис разбираться с подвеской на мкаде тоже пропала тяга. Пожаловался. Тоже сказали патрубок хомутом плохим закреплен. Вроде хомут ставят другой.
 
Сегодня сдал коня ОД. Будут разбираться. По поводу ручки двери оказывается есть уже регламент по устранению, ждем запчасти. Так же моя уже не первая машина с расходом в тысячи литров на 100км, Вольво знает об этом, обещают новую прошивку, ждем.
 
Забрал сегодня машину. Ура. Первый раз ОД решил все проблемы, либо дал адекватный ответ.
1. Тяги не было, так как слетел патрубок на расходомер или после. Одели обратно. Заказали изменённый хомут.
2. Наконец-то сделали систему распознавания знаков.
3. Заказали запчасти для ремонта ручки.
4. С расходом - пока ждем прошивку.
5. И сделали дворник - не прижимался достаточно к стеклу.
Буду надеятся, что дилер начал меняться в лучшую сторону.
 
Поздравляю:супер:
Есть вопрос по второму пункту -а что значит сделали??? А до визита к ОД чтож не работала???:стена:
 
Забрал сегодня машину. Ура. Первый раз ОД решил все проблемы, либо дал адекватный ответ.
1. Тяги не было, так как слетел патрубок на расходомер или после. Одели обратно. Заказали изменённый хомут.
2. Наконец-то сделали систему распознавания знаков.
3. Заказали запчасти для ремонта ручки.
4. С расходом - пока ждем прошивку.
5. И сделали дворник - не прижимался достаточно к стеклу.
Буду надеятся, что дилер начал меняться в лучшую сторону.

5.пункт: левый дворник? У меня что то похоже.
 
Поздравляю:супер:
Есть вопрос по второму пункту -а что значит сделали??? А до визита к ОД чтож не работала???:стена:

После самого первого обновления она перестала отключаться, работала постоянно. Почти год не могли сделать, даже блок поменяли, а вчера попал к другому мастеру и вопрос решился полным сбросом.
 
5.пункт: левый дворник? У меня что то похоже.

Да левый. В сервисном положении получалась вообще щель почти в сантиметр между стеклом и серединой дворника
 
Вот и я "попал" с патрубком:плачь:
Самое неприятное, и честно говоря , непонятное, почему вольво не решает проблему
длящуюся с 2015 года:стена:
ПОЗОР:фигзнает:
 
Вердикт мастера -бракованная завальцовка шланга:плачь:
4 часа работы -шланг заменён, посмотрим как дальше
 
Я пишу, но толку нет. Они уже меняли поставщика, меняли конструкцию хомутов и т.д.
Результат только 0...
 
Вердикт мастера -бракованная завальцовка шланга:плачь:
4 часа работы -шланг заменён, посмотрим как дальше
мы ж вроде обсуждали - дилер их меняет, на моей машине поменяли этот шланг и выставили к вольво счет. по вин проверили и от вольво есть отзывная (правда не шумят об этом :))
 
А что толку, что обсуждали???:стена:
Проблему-то мастера вольво не решили!!!:ура:
Мой авто 18 MY откатался 3 месяца и получил проблему длящуюся аж с 2015 года:ded:
Знаю, что один из соклубников всего месяц откатался и так же "прилип" на неприятность:стена:
 
да уж, неприятно. как проявлялось на машине? ошибок не выдавала? просто провал тяги?
поделитесь.
может както выжимаете из машины в динамике? я на новой риге до 200 разгонял, вроде ничего
 
Сигнал Ошибки не появляется:стена:
Пропадает "подхват" с низов, несколько увеличивается расход топлива:фигзнает:
У меня как-то так:ура:
 
Может клапан турбины
 
Патрубок или хомут!... когда же Вольво решит эту проблему :стена:
 
Сегодня по патрубкам мне описали так. 2 патрубка у интеркулера ( что это извините не знаю) летят чаще всего как назвали сопливят.Вторые два редко но тоже бывают. Хомуты держат без проблем. Так что как то так. А цена одного до 11 рублей.
 
Интеркулер это турбина. Рвет как правило левый...
ничего нового тебе не сказали
 
Егор прав!:ура:
Левый патрубок все время находится под давлением , т.к. левая турбина отвечает за отсутствие
турбоямы :супер:
 
Я не о том. Я просто думаю купить себе запас. И второе насколько тяжело их поменять. Если я поставлю как ты говоришь не лицензию что тогда.
Как я писал ранее все из за отсутствия дилера.
Интеркулер это турбина. Рвет как правило левый...
ничего нового тебе не сказали
 
Со стороны ОД по двигателю не будет проблемы из за патрубка. Если нет то дай координаты где можно просто купить энзе
ну я бы на гарантии не стал экспериментировать... тут узел скользкий, экспертизу можно натянуть. У меня жесткий колхоз сейчас, но я его оставлю, в любом случае надежнее штатного. Ну а купить по номеру можно у любого продавца!

Егерь, на те что ты показывал.:спасибо:Красивые цветные. Если они надежные.
я их пока не ставил...
 
Егерь, на те что ты показывал.:спасибо:Красивые цветные. Если они надежные.
 
Понял. Спасибо. Куплю у дилера.
ну я бы на гарантии не стал экспериментировать... тут узел скользкий, экспертизу можно натянуть. У меня жесткий колхоз сейчас, но я его оставлю, в любом случае надежнее штатного. Ну а купить по номеру можно у любого продавца!
 
На любую деталь стает проблема с отправкой. Когда узнаешь цену доставки то то на то и выходит. В прочим узнаем.
не надо!!! Купи у партнеров, 30-50% сэкономишь! А деталь тажа!
 
напишите плиз код этой детали, может фотку хорошо бы.
на всякий случай. а машина в овощ превращается при этом отказе?
 
31657761. Фото нет...
Машина едет, но как будто педали крутишь ;)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Привет всем из Минска от новичка форума! Тоже столкнулся с такой проблемой, но пошло всё еще дальше. Ехал из Италии домой и в Австрии высветило ошибку двигателя, в Чехии высветилась черепашка и стало плохо тянуть. В Польше высветился сажевый фильтр, но до дома ерунда, официалов поблизости нет - дотянул, но весь в копоти. Поменяли левый патрубок, прожгли сажевый и отпустили с миром. Через день ошибка двигателя. Колупались долго, но решили глянуть сажевый - он прогорел и весь в дырочках (по их словам). Написали в представительство о признании гарантийным. Жду ответа и фигею. А могут не признать гарантийным случаем?
 
Ты прям мою историю описал. Мне сажевый тож поменяли. Гарантия. Тут соскочить только на качество топливо можно, но это надо забор из бака делать, да и как я понял ты к ним на европейской саляре приехал:)
 
Привет всем из Минска от новичка форума! Тоже столкнулся с такой проблемой, но пошло всё еще дальше. Ехал из Италии домой и в Австрии высветило ошибку двигателя, в Чехии высветилась черепашка и стало плохо тянуть. В Польше высветился сажевый фильтр, но до дома ерунда, официалов поблизости нет - дотянул, но весь в копоти. Поменяли левый патрубок, прожгли сажевый и отпустили с миром. Через день ошибка двигателя. Колупались долго, но решили глянуть сажевый - он прогорел и весь в дырочках (по их словам). Написали в представительство о признании гарантийным. Жду ответа и фигею. А могут не признать гарантийным случаем?

Привет Земляку! У меня такое в городе случилось, поэтому до таких проблем не дошло. И не было никаких ошибок, просто тяга пропала. Но вообще конечно жуть, вот и поедь с семьей куда нибудь на Вольво, чем больше читаю, тем больше думаю, что следующая машина к сожалению будет наверно не Вольво
 
Интеркулер это турбина. Рвет как правило левый...
ничего нового тебе не сказали

Интеркулер- это не совсем турбина, это "радиатор" для охлаждения воздуха перед турбиной
 
Не перед турбиной, а после нее
 
Ребят, это не критично. По данным ОД рвет левый патрубок интеркулера... вот;)
 
Ты прям мою историю описал. Мне сажевый тож поменяли. Гарантия. Тут соскочить только на качество топливо можно, но это надо забор из бака делать, да и как я понял ты к ним на европейской саляре приехал:)

Нет. На европейской только до Бреста дотянул, т.к. жрать стало много топлива. Да, и после смены патрубка еще катался, пока ошибка не засветилась. Так что только наше, отечественное)))
 
А в планах была Португалия - Альбуфера))), но решили с тремя детьми поближе съездить. Со старшим уже не раз накатывал путешествия по 5.000, но именно в эту поездку машина дала джазу) Туда ехали, попали в +35 уже Австрии - кондиционер отказался охлаждать. Было ощущение, что включен внутренний обдув- жуткий ад. Потом через дня 4 включился на полную и я успокоился. Домой стартанули в комфорте...до Вены. А оттуда уже описал.
 
А в планах была Португалия - Альбуфера))), но решили с тремя детьми поближе съездить. Со старшим уже не раз накатывал путешествия по 5.000, но именно в эту поездку машина дала джазу) Туда ехали, попали в +35 уже Австрии - кондиционер отказался охлаждать. Было ощущение, что включен внутренний обдув- жуткий ад. Потом через дня 4 включился на полную и я успокоился. Домой стартанули в комфорте...до Вены. А оттуда уже описал.

может машина в таком тепловом режиме и сбойнула? в +35 попадал не раз, даже в пробках - чуть динамика ниже, но в целом прет нормально. климат правда убавлял, чтобы не простудиться. постоянно езжу в европу и на их топливе возвращаюсь до границы - пока ничего, кроме програмных глюков (устранены дилером). у нас по топливу исключительно лукойл, роснефть, там statoil или их лукойл. но патрубок наверно куплю, тем более недорогой он в районе 6-7 тыс.руб
 
У меня тоже пропала тяга. Приехал к ОД и приговорили мне турбину. ((( Отдал 140 т.р. (((
 
У меня тоже пропала тяга. Приехал к ОД и приговорили мне турбину. ((( Отдал 140 т.р. (((

А вот мертвых турбин я не встречал... удивлен! И что с гарантией? Прям с первого конвейера твоя чтоль?
 
Она у меня 2008 года. А я купил в конце 2015.
 
Через 2 дня после турбины ещё и угловой умер. Ещё 100 т.р.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху