анонс ближайших событий -
⚠️ КЛУБНЫЙ НОВЫЙ ГОД 2023 - 24.12.2022

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 81 по 94 из 94

Тема: Замена колодок у ОД и не у ОД

  1. #81
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    Нифига нет!!! В машине за 5 мультов НЕТ проводка который дает сигнал...
    О, госпиталь! А я-то думаю, почему ни разу за эти годы я не видел сообщения о том, что колодки подлежат замене.
    У меня на Мерседесе 87 года выпуска такие датчики стояли. Это что - экономия?
    Последний раз редактировалось Дядя Леша; 12.03.2019 в 10:32.

  2. #82
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Поменял на SPA задние тормозные диски и колодки в конторе специализирующейся на ремонте суппортов. Спросил как разводили суппорта: так проблем нет говорят, есть сервисный режим и не надо никакого софта и акб. Секрет не выдали, но говорят комбинация зажигания и педали газа и вуаля суппорта разведены.

  3. #83
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Lastman Посмотреть сообщение
    Поменял на SPA задние тормозные диски и колодки в конторе специализирующейся на ремонте суппортов. Спросил как разводили суппорта: так проблем нет говорят, есть сервисный режим и не надо никакого софта и акб. Секрет не выдали, но говорят комбинация зажигания и педали газа и вуаля суппорта разведены.
    Врут))) тупо про монтировку и рычаг не стали тебе говорить)))
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  4. #84
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Про комбинацию не знаю, но я менял сам диски задние. Когда снимаеш суппорт, там есть движок с контактами. К одной клейме подаеш "+" к другой "-". И поршня раздавливаются.Питание брал от аккумулятора мошины (длинный двужильный проводок от аккумулятора до заднего суппорта.
    Этот способ я увидел в ютюбе, мужик показывал как менял диски на ХС60 спа. Только у него был приборчик с зарядом 12В.

  5. Благодарностей 2:

    endgame (24.11.2022), Егерь (24.11.2022)

  6. #85
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
    Про комбинацию не знаю, но я менял сам диски задние. Когда снимаеш суппорт, там есть движок с контактами. К одной клейме подаеш "+" к другой "-". И поршня раздавливаются.Питание брал от аккумулятора мошины (длинный двужильный проводок от аккумулятора до заднего суппорта.
    Этот способ я увидел в ютюбе, мужик показывал как менял диски на ХС60 спа. Только у него был приборчик с зарядом 12В.
    Да, так делают, подтверждаю.
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  7. #86
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    Врут))) тупо про монтировку и рычаг не стали тебе говорить)))
    Рычаг или спец.присобление так и так понадобится. А вот перевод стояночного тормоза в сервисный режим монтировкой не сделаешь.

  8. #87
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Включение сервисного режима:
    Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
    Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
    Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
    Выключите зажигание
    Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
    Дождитесь полного отпускания EPB.
    Выключите зажигание.
    Отпустите педаль акселератора.
    Отпустите переключатель стояночного тормоза.
    Отключение сервисного режима:
    Включите зажигание
    Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
    Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
    Выключите зажигание
    Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
    Дождитесь полной активации EPB.
    Выключите зажигание
    Отпустите педаль акселератора.
    Отпустите переключатель стояночного тормоза.

    Почти на всех новых авто разных марок работает.

    Если это ложь поеду и еще раз пусть при мне повторят процедуру.

  9. #88
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Ну ОД не знают никаких таких сервисных режимов на Вольво) на ЛР тоже был сервисный режим ремней- на Вольво не работает…
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  10. #89
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Не удивлюсь. Работы по задней оси: замена, профилактика. Мне обошлись в 2800 руб. ОД предложил 8000 руб.

  11. #90
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Lastman Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь. Работы по задней оси: замена, профилактика. Мне обошлись в 2800 руб. ОД предложил 8000 руб.
    Ну по цене не удивлен. Просто вида он-лайн есть не только у ОД, и 2800₽ это вполне реальная цена в профильном Вольво сервисе
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  12. #91
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Ещё способ: отворачиваем мотор сервопривода от суппорта,(3 болта) видим дырку звездочкой, вставляем туда торкс и выворачиваем поршень. Все. Сводить не обязательно, ставим все назад и ставим на ручник, все само встанет и откалибруется.

  13. 1 благодарность:

    Егерь (24.11.2022)

  14. #92
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Lastman Посмотреть сообщение
    Включение сервисного режима:
    Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
    Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
    Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
    Выключите зажигание
    Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
    Дождитесь полного отпускания EPB.
    Выключите зажигание.
    Отпустите педаль акселератора.
    Отпустите переключатель стояночного тормоза.
    Отключение сервисного режима:
    Включите зажигание
    Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
    Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
    Выключите зажигание
    Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
    Дождитесь полной активации EPB.
    Выключите зажигание
    Отпустите педаль акселератора.
    Отпустите переключатель стояночного тормоза.

    Почти на всех новых авто разных марок работает.

    Если это ложь поеду и еще раз пусть при мне повторят процедуру.
    Запутаться можно в нажать,отпустить,держать, включить,выключить...

  15. #93
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    Запутаться можно в нажать,отпустить,держать, включить,выключить...
    Вспомни переключение передач на ручной коробке без синхронизаторов. Ничуть не сложнее двойного выжима.

  16. #94
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Lastman Посмотреть сообщение
    Вспомни переключение передач на ручной коробке без синхронизаторов. Ничуть не сложнее двойного выжима.
    Я бы так не сказал. Там надо понимать физику сцепления, а тут запомнить тьму вклвыкл в нужном порядке.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  17. 1 благодарность:

    AV&T (25.11.2022)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •