Показано с 1 по 13 из 13

Тема: муфта cvvt

  1. #1
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    муфта cvvt

    Друзья доброго времени, поехал сегодня ТО проходить (180000км) сервис нашел "как бы" клубный говорят занимаются только а/м Вольво и Форд, хотя больше похож на унылый гараж ... но это не важно, просто первое впечатление, далее проходит 5 мин диагностики меня зовут и показывают масло на ГРМ, приговор - замена обеих муфт cvvt, грм , сальников и тд и тп... после этого довели диагностику доконца и в общем список из 10 пунктов (уже не такие страшные детали конечно , расходники), без ТО! Так вот в чем мой к вам уважаемые форумчане вопрос, муфта это я так понимаю болячка на Вольво, каковы реальные симптомы ее выхода из строя и появления на них люфта ? Спрашиваю потому как по динамике своего авто никаких нареканий не замечаю, а должно вроде быть немало и плавающие обороты и потеря мощности.
    И конечно подозреваю что сотрудники "нечисты на руку" могли и специально на грм капнуть ...
    Вот такая история , буду рад любой информации

  2. #2
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Илья1233211 Посмотреть сообщение
    Друзья доброго времени, поехал сегодня ТО проходить (180000км) сервис нашел "как бы" клубный говорят занимаются только а/м Вольво и Форд, хотя больше похож на унылый гараж ... но это не важно, просто первое впечатление, далее проходит 5 мин диагностики меня зовут и показывают масло на ГРМ, приговор - замена обеих муфт cvvt, грм , сальников и тд и тп... после этого довели диагностику доконца и в общем список из 10 пунктов (уже не такие страшные детали конечно , расходники), без ТО! Так вот в чем мой к вам уважаемые форумчане вопрос, муфта это я так понимаю болячка на Вольво, каковы реальные симптомы ее выхода из строя и появления на них люфта ? Спрашиваю потому как по динамике своего авто никаких нареканий не замечаю, а должно вроде быть немало и плавающие обороты и потеря мощности.
    И конечно подозреваю что сотрудники "нечисты на руку" могли и специально на грм капнуть ...
    Вот такая история , буду рад любой информации
    А про вентиляцию картера вам ничего не сказали?

  3. #3
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    А про вентиляцию картера вам ничего не сказали?
    Нет, об этом ни слова...

  4. #4
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Вот это и есть слабое звено.

  5. #5
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Мембрана работает не корректно, создаётся избыточное давление. Продавливается масло через сальники, что в конечном итоге приводит к перескакиванию ремня грм.

  6. #6
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    фазы газораспределения никогда не подводили меня , даже и не слышал про такую болячку на t5 231 л.с.

  7. #7
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    А что за сервис???
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  8. #8
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Сейчас на этом моторе пробег более 360000 километров. Менялось на нём за этот пробег и 8 лет эксплуатации: ремни грм 2 раза( 120000 и 240000) с натяжными роликами, сальники клапанов при регулировке клапанов на 180000 километров и корпус масленного фильтра где мембрана на 130000 километров для профилактики. Вот это про мотор.

  9. 1 благодарность:

    Егерь (07.08.2018)

  10. #9
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    муфта cvvt

    Распредвалы текут изза порваной мембраны, вероятнее всего поможет замена сальников распредвалов и мембраны маслоотделителя. Муфты если выходят из строя начитают пощелкивать потом уже постукивать . В остальном тебе скорее всего поставят распредвалы ина по 10к, скажут что это оригинал по 25к... И чтонибудь еще паровозом

  11. #10
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от SemSey Посмотреть сообщение
    Распредвалы текут изза порваной мембраны, вероятнее всего поможет замена сальников распредвалов и мембраны маслоотделителя. Муфты если выходят из строя начитают пощелкивать потом уже постукивать . В остальном тебе скорее всего поставят распредвалы ина по 10к, скажут что это оригинал по 25к... И чтонибудь еще паровозом
    Мембрану , сальники и комплект грм необходимо менять обязательно. Экономия тут недопустима.

  12. #11
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    А про вентиляцию картера вам ничего не сказали?
    Проверил вентиляцию , по ней нареканий нет ... на сервисе сказали что она чистилась не так давно
    В целом рекомендация к замене муфт предложили фирму инн , сальники и комплект грм

  13. #12
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Илья1233211 Посмотреть сообщение
    Проверил вентиляцию , по ней нареканий нет ... на сервисе сказали что она чистилась не так давно
    В целом рекомендация к замене муфт предложили фирму инн , сальники и комплект грм
    Просто если накроется мембрана погонит масло через сальники на ремень. Он под кожухом скрыт от глаз, носок агрессивного контакта с маслом перескочит и дальше дорогой ремонт двигателя. Если вы конечно его меняли раньше, то бояться не стоит.

  14. #13
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    После агрессивного.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •