Илья1233211
Новичок
Друзья доброго времени, поехал сегодня ТО проходить (180000км) сервис нашел "как бы" клубный говорят занимаются только а/м Вольво и Форд, хотя больше похож на унылый гараж ... но это не важно, просто первое впечатление, далее проходит 5 мин диагностики меня зовут и показывают масло на ГРМ, приговор - замена обеих муфт cvvt, грм , сальников и тд и тп... после этого довели диагностику доконца и в общем список из 10 пунктов (уже не такие страшные детали конечно , расходники), без ТО! Так вот в чем мой к вам уважаемые форумчане вопрос, муфта это я так понимаю болячка на Вольво, каковы реальные симптомы ее выхода из строя и появления на них люфта ? Спрашиваю потому как по динамике своего авто никаких нареканий не замечаю, а должно вроде быть немало и плавающие обороты и потеря мощности.
И конечно подозреваю что сотрудники "нечисты на руку" могли и специально на грм капнуть ...
Вот такая история , буду рад любой информации
И конечно подозреваю что сотрудники "нечисты на руку" могли и специально на грм капнуть ...
Вот такая история , буду рад любой информации