Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 118

Тема: Всем привет

  1. #41
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    40ка это и есть гольф класс.
    Назван класс по родителю. Первый гольф его основал. Стали делать именно маленькие городские машинки.
    Но не микро, а мини. Но это чистый город. Нс далтняк это ад. Хотя раньше на зубиле ездили и ничего, нормально.
    От многого зависит. От возраста, комплекции, дальности расстояния, антрополгии, багажа.
    Но гольф он и есть гольф.
    60ка ощутимо больше. 80/90 покажутся просто огромными внутри после 40ки.
    Безусловно 60 ка больше, 60 ка и 90 просто крейсер. Но все относительно. Мне места хватает. Честно. А больше 4х часов езды на всем уставать начинаешь.

  2. #42
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    Ну да, ауди и мерседес сравнить нельзя, а субару можно сравнивать по качесву исполнения всё просто, ауди и мерседес в сопоставимом исполнении дороже и вы их не видели ладно, вам нравится - самое главное! Форд и мазда были приведенв в качестве сравнения по форм-фактору размера
    Я про субару сказал исключительно что она очень похожа, а идет как кроссовер. Мерин и ауди по исполнению сборки, материалов и т.д. у меня вызвали массу вопросов. По электронике однозначно вольво всех сделала. У меня стоят все их пакеты. Абсолютный топ. Немцы тодько сейчас приблизились к этому.

  3. #43
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от blib Посмотреть сообщение
    Я про субару сказал исключительно что она очень похожа, а идет как кроссовер. Мерин и ауди по исполнению сборки, материалов и т.д. у меня вызвали массу вопросов. По электронике однозначно вольво всех сделала. У меня стоят все их пакеты. Абсолютный топ. Немцы тодько сейчас приблизились к этому.
    То что они поедоагают за 2,5 млн это же смешно

  4. #44
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от blib Посмотреть сообщение
    По электронике однозначно вольво всех сделала. У меня стоят все их пакеты. Абсолютный топ. Немцы тодько сейчас приблизились к этому.
    Это что за такие супер-пакеты?

  5. #45
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    А разве большая разница в обслуживание халдекса 5 поколения на s90 или v40cc?
    Да нет там никакой разницы, по сути и условно тот же литр масла...но вы цену написали на то 60 тр, куда далеко не только халдекс входит

  6. #46
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    А разве большая разница в обслуживание халдекса 5 поколения на s90 или v40cc?
    Халдекс добавит тысячи 3 каждые 60.000км. Не обременительно для лучшей проходимости и устойчивости на снегу.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  7. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (15.09.2018)

  8. #47
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от blib Посмотреть сообщение
    Безусловно 60 ка больше, 60 ка и 90 просто крейсер. Но все относительно. Мне места хватает. Честно. А больше 4х часов езды на всем уставать начинаешь.
    На 90 можно пилить 1000км до заправки и не устаёшь сам и экипаж. В гольф классе это экстрим. Все выйдут на полусогнутых и с больной спиной. Марка в данном случае пофигу. Хоть из мерса, хоть из вольво.
    Ну а из фокуса или мазды такие вылезают уже через 500км.

    Они потому и нервные такие, что хотят побыстрей доехать и вылезти из этого адова ада
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  9. 1 благодарность:

    BAG_Volvo (15.09.2018)

  10. #48
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Халдекс добавит тысячи 3 каждые 60.000км. Не обременительно для лучшей проходимости и устойчивости на снегу.
    Вот именно, поэтому обслуживание халдекса - не аргумент при покупке авто, там цена машины аргумент

  11. #49
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    На 90 можно пилить 1000км до заправки и не устаёшь сам и экипаж. В гольф классе это экстрим. Все выйдут на полусогнутых и с больной спиной. Марка в данном случае пофигу. Хоть из мерса, хоть из вольво.
    Ну а из фокуса или мазды такие вылезают уже через 500км.

    Они потому и нервные такие, что хотят побыстрей доехать и вылезти из этого адова ада
    Да ну, это лирика

  12. #50
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    На 90 можно пилить 1000км до заправки и не устаёшь сам и экипаж. В гольф классе это экстрим. Все выйдут на полусогнутых и с больной спиной. Марка в данном случае пофигу. Хоть из мерса, хоть из вольво.
    Ну а из фокуса или мазды такие вылезают уже через 500км.

    Они потому и нервные такие, что хотят побыстрей доехать и вылезти из этого адова ада
    Я не могу на xc90 пилить 1000 залпом, на lr мог...здесь нет, он более жесткий и нервный на плохой дороге

  13. #51
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    Я не могу на xc90 пилить 1000 залпом, на lr мог...здесь нет, он более жесткий и нервный на плохой дороге
    Я включаю пилот ассист и читаю книгу
    И массаж есть. Очень удобно

    А кстати колеса не 19", случаем?
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  14. #52
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от blib Посмотреть сообщение
    Да ну, это лирика
    Была у нас V40 Cross Country, даже её фотки у меня в профиле есть, отличная машинка - шустрая, маневренная, красотка, а не машинка.
    Покатала нас и на дальние расстояния, ездили на Формулу 1 в Сочи на ней, и не хотелось из неё вылезать, настолько она необычная и уютная внутри!

  15. 1 благодарность:

    blib (15.09.2018)

  16. #53
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Ценник это за полное обслуживание awd плюс коробас с маслом в моторе и салонный фильтр. Уверен что вся эта работа на v 40 cc будет примерно в ценнике s 90. Просто объясняю ещё разок для тех кто умеет слушать только себя. Это во-первых увеличение ценника на несколько сот тысяч , ну и соответственно более дорогое обслуживание. Для дополнительной машины всё это излишне! T3 или D2 вполне разумный вариант.

  17. #54
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Всем привет

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    Ценник это за полное обслуживание awd плюс коробас с маслом в моторе и салонный фильтр. Уверен что вся эта работа на v 40 cc будет примерно в ценнике s 90. Просто объясняю ещё разок для тех кто умеет слушать только себя. Это во-первых увеличение ценника на несколько сот тысяч , ну и соответственно более дорогое обслуживание. Для дополнительной машины всё это излишне! T3 или D2 вполне разумный вариант.
    У нас была как раз с Т3, очень интересный и шустрый двигатель.
    И офигительно экономичный!

  18. 1 благодарность:

    Алекс37 (15.09.2018)

  19. #55
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Я включаю пилот ассист и читаю книгу
    И массаж есть. Очень удобно

    А кстати колеса не 19", случаем?
    Летом 20’, зимой 19’...разницы принципиальной нет

  20. #56
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Я включаю пилот ассист и читаю книгу
    И массаж есть. Очень удобно

    А кстати колеса не 19", случаем?
    У lr ни массажа, ни пилота не было...обычный круиз, но ехал как паровоз с безразличием к качеству асфальта

  21. #57
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    У lr ни массажа, ни пилота не было...обычный круиз, но ехал как паровоз с безразличием к качеству асфальта
    С каким сожалением и упоением И на Вольво тоже очень хорошо, правда про lr ничего сказать не могу, всё устраивает в Вольво!

  22. #58
    Banned

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    С каким сожалением и упоением И на Вольво тоже очень хорошо, правда про lr ничего сказать не могу, всё устраивает в Вольво!
    Так можно было и смолчать

  23. #59
    Banned

    Меню пользователя

    Зато xc90 на пневме не укачивает сзади детей и на хорошей дороге лучше disco4 едет, но как только выезжаешь за пределы МО или съезжаешь с крупных трасс - полный фиаско

  24. #60
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от BAG_Volvo Посмотреть сообщение
    Это что за такие супер-пакеты?
    Да все что есть у Вольво в допах. И реально их sity safety крутая у них базовая. Работает отлично. У всех остальных подобный функционал будет идти за деньги и не малые.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •