Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: Всем привет.

  1. #1
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Всем привет.

    Всем привет. Меня зовут Олег. Представляю две зво ласточки. S80 2.5Т+ГБО и xc90 3.2 пока на бензине))) очень полюбил марку Вольво и катаюсь с удовольствием)))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0074%20(1)-01.jpeg 
Просмотров:	0 
Размер:	131,5 Кб 
ID:	13824Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20191209_153510_1%20(2)-01.jpeg 
Просмотров:	0 
Размер:	57,3 Кб 
ID:	13825

  2. Благодарностей 5:

    AV&T (14.02.2020), endgame (14.02.2020), Егерь (14.02.2020), Серп (15.02.2020), Спартаковец (14.02.2020)

  3. #2
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Привет!Заходи!
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  4. 1 благодарность:

    Olej_ka (14.02.2020)

  5. #3
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Отличная лосиная конюшня. Вливайся!

  6. 1 благодарность:

    Olej_ka (14.02.2020)

  7. #4
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Добро пожаловать! Какие классные цвета!

  8. 1 благодарность:

    Olej_ka (14.02.2020)

  9. #5
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Привет!
    На обоих сам ездишь, или одна жены?

  10. 1 благодарность:

    Olej_ka (14.02.2020)

  11. #6
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Да, цвета шикарные, сам кайфую)))
    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать! Какие классные цвета!

  12. #7
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Конечно обе наши с женой, меняемся...! Xc90 недавно взяли, привожу в порядок постепенно... Запустил предыдущий владелец, поэтому делаю всё по мелочам, так сказать под себя подгоняю. Надеюсь в скором времени тоже поставлю ГБО и буду ещё больше кайфовать)))
    Цитата Сообщение от Kesha969 Посмотреть сообщение
    Привет!
    На обоих сам ездишь, или одна жены?

  13. #8
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    А без ГБО не нравится ездить?

  14. #9
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Нет...!!! Уже большой стаж на газу. Мне больше нравится как работает двигатель на газу, чем на бензине. Да и цена конечно больше нравится))) ну и не будем обходить тот факт, что выхлопы чище, меньше загрязняет природу...!
    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    А без ГБО не нравится ездить?

  15. #10
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Кому конечно что ближе.

  16. 1 благодарность:

    Olej_ka (15.02.2020)

  17. #11
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Почему же производители не добавляют в свои линейки моторы спроектированные на газе? Почитал, одни плюсы но почему то в основном у нас.

  18. #12
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Были такие моторы, на F как то назывались. Но к нам не поставлялись.

  19. #13
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    У немцев есть автомобили на газу, выпускаемые с конвейера. А вообще, в настоящее время, это не выгодно автопроизводителям.
    Цитата Сообщение от AV&T Посмотреть сообщение
    Почему же производители не добавляют в свои линейки моторы спроектированные на газе? Почитал, одни плюсы но почему то в основном у нас.

  20. #14
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Вот так эта комплектация называется.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0363.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	465,3 Кб 
ID:	13834

  21. 1 благодарность:

    Shum (15.02.2020)

  22. #15
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от AV&T Посмотреть сообщение
    Почему же производители не добавляют в свои линейки моторы спроектированные на газе? Почитал, одни плюсы но почему то в основном у нас.
    Ну почему же... В 80-90х и начало 2000 с конвеера шли полностью заводские машины под газ. Даже заправочный штуцер был в лючке бензобака. Сейчас не знаю, давно не отслеживал. Битопливных машин выпущено более, чем достаточно.
    Ну и производители оборудования постоянно совершенствуют свои комплекты, спрос огромен и не только у нас.
    Европа богата, пропан там не так популярен. Больше метан. А сейчас на электро. Производители тоже уходят в электро.
    А так-то с точки зрения физики, газ намного лучше бензина. И машин без капремонта с пробегами за 500ткм полно именно пропановых.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  23. 1 благодарность:

    AV&T (15.02.2020)

  24. #16
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    Вот так эта комплектация называется.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0363.JPG 
Просмотров:	0 
Размер:	465,3 Кб 
ID:	13834
    Ничего себе. Значит жива тема. Хс90 такой взял бы себе. Это гораздо практичней розетки. Автономный пробег 1500км.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  25. #17
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Ну почему же... В 80-90х и начало 2000 с конвеера шли полностью заводские машины под газ. Даже заправочный штуцер был в лючке бензобака. Сейчас не знаю, давно не отслеживал. Битопливных машин выпущено более, чем достаточно.
    Ну и производители оборудования постоянно совершенствуют свои комплекты, спрос огромен и не только у нас.
    Европа богата, пропан там не так популярен. Больше метан. А сейчас на электро. Производители тоже уходят в электро.
    А так-то с точки зрения физики, газ намного лучше бензина. И машин без капремонта с пробегами за 500ткм полно именно пропановых.
    Ну это когда было. Давайте по другому спрошу. Я читал что как все здорово на газе, сплошные экология и эффективность. Минусов нет почти. В итоге где то кто то и когда-то что то выпускал и не прижилось. Сейчас лепестричество, экология так себе на утилизации и производстве батарей а смотрите как все подорвались, абсолютно все. Может не все так красиво в газе?

  26. #18
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Всем привет.

    Ещё пример водородные моторы, пытаются но чего то пока никак, единичные случаи но думаю рванет в итоге. А газ можно хоронить, только как опция будет существовать.

  27. #19
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от AV&T Посмотреть сообщение
    Ну это когда было. Давайте по другому спрошу. Я читал что как все здорово на газе, сплошные экология и эффективность. Минусов нет почти. В итоге где то кто то и когда-то что то выпускал и не прижилось. Сейчас лепестричество, экология так себе на утилизации и производстве батарей а смотрите как все подорвались, абсолютно все. Может не все так красиво в газе?
    Всё прижилось. Проблема всегда в инфраструктуре. Это дорого строить. Но именно в мотору это отношения не имеет. Технически, газ для мотора лучше. Маслянная пленка не смывается и далее по списку до экологии.
    Автопроизводители выпускали бы их пачками. Но спрос ограничен АГНС.
    А европа и вовсе пошла по пути метана. Там давление в балонах под 200атм. И заправок еще меньше.
    Так что это рынок сбыта рулит продажами таких моторов.
    У нас пропан интересней, достаточно развита агнс, включая лукойл и гпн. Прям стационарные. Недавно видел на новой азс отдельно двухпостовка на пропан.
    Одно время тема затухла. Тупые мастера по своей недалекости колхозили гроднееское эжекторное оборудование на инжеуторные моторы. Ничего путного из этого не выгло. Но волна мифов была огромна. Эти "мастера" убили свой же бизнес.
    А есть лидеры в топливной аппаратуре. Те же Lovato. Но их комплект был втрое дороже белорусов. Дельцам невыгодно.
    Сейчас, когда стоимость машин выше, когда оборудование под современные моторы такое же современное с распределенным впрыском, корреуцией зажигания, тема возвращается.
    Крузаки и лехусы 570е через одного на пропане очень много 4-5л мерсы глs тоже.
    Даже тем, кто покупает такую машину и морально готов к 25л на сотню, переходят на газ. Ну а чего? Мотор работает почти бесшумно, тяга падает, но малозаметно, цена заправки вдвое ниже, запас хода на bi-fuel вдвле больше.
    Раньше еще всех держал балон в багажнике. Тор были дороги. И запаска нужна. Сейчас кому нужна запаска? Раз в 5 лет?
    Поэтому и тема реанимировалась про газ.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  28. Благодарностей 2:

    AV&T (15.02.2020), Olej_ka (15.02.2020)

  29. #20
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от AV&T Посмотреть сообщение
    Ещё пример водородные моторы, пытаются но чего то пока никак, единичные случаи но думаю рванет в итоге. А газ можно хоронить, только как опция будет существовать.
    С водородом технологически оооочень дорого и нестабильно. Потому и не прижился...
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  30. 1 благодарность:

    AV&T (15.02.2020)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •