Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добро пожаловать! Какие классные цвета!
Привет!
На обоих сам ездишь, или одна жены?
А без ГБО не нравится ездить?
Почему же производители не добавляют в свои линейки моторы спроектированные на газе? Почитал, одни плюсы но почему то в основном у нас.
Ну почему же... В 80-90х и начало 2000 с конвеера шли полностью заводские машины под газ. Даже заправочный штуцер был в лючке бензобака. Сейчас не знаю, давно не отслеживал. Битопливных машин выпущено более, чем достаточно.Почему же производители не добавляют в свои линейки моторы спроектированные на газе? Почитал, одни плюсы но почему то в основном у нас.
Ничего себе. Значит жива тема. Хс90 такой взял бы себе. Это гораздо практичней розетки. Автономный пробег 1500км.Вот так эта комплектация называется.Посмотреть вложение 13834
Ну почему же... В 80-90х и начало 2000 с конвеера шли полностью заводские машины под газ. Даже заправочный штуцер был в лючке бензобака. Сейчас не знаю, давно не отслеживал. Битопливных машин выпущено более, чем достаточно.
Ну и производители оборудования постоянно совершенствуют свои комплекты, спрос огромен и не только у нас.
Европа богата, пропан там не так популярен. Больше метан. А сейчас на электро. Производители тоже уходят в электро.
А так-то с точки зрения физики, газ намного лучше бензина. И машин без капремонта с пробегами за 500ткм полно именно пропановых.
Всё прижилось. Проблема всегда в инфраструктуре. Это дорого строить. Но именно в мотору это отношения не имеет. Технически, газ для мотора лучше. Маслянная пленка не смывается и далее по списку до экологии.Ну это когда было. Давайте по другому спрошу. Я читал что как все здорово на газе, сплошные экология и эффективность. Минусов нет почти. В итоге где то кто то и когда-то что то выпускал и не прижилось. Сейчас лепестричество, экология так себе на утилизации и производстве батарей а смотрите как все подорвались, абсолютно все. Может не все так красиво в газе?
С водородом технологически оооочень дорого и нестабильно. Потому и не прижился...Ещё пример водородные моторы, пытаются но чего то пока никак, единичные случаи но думаю рванет в итоге. А газ можно хоронить, только как опция будет существовать.
Всё прижилось. Проблема всегда в инфраструктуре. Это дорого строить. Но именно в мотору это отношения не имеет. Технически, газ для мотора лучше. Маслянная пленка не смывается и далее по списку до экологии.
Автопроизводители выпускали бы их пачками. Но спрос ограничен АГНС.
А европа и вовсе пошла по пути метана. Там давление в балонах под 200атм. И заправок еще меньше.
Так что это рынок сбыта рулит продажами таких моторов.
У нас пропан интересней, достаточно развита агнс, включая лукойл и гпн. Прям стационарные. Недавно видел на новой азс отдельно двухпостовка на пропан.
Одно время тема затухла. Тупые мастера по своей недалекости колхозили гроднееское эжекторное оборудование на инжеуторные моторы. Ничего путного из этого не выгло. Но волна мифов была огромна. Эти "мастера" убили свой же бизнес.
А есть лидеры в топливной аппаратуре. Те же Lovato. Но их комплект был втрое дороже белорусов. Дельцам невыгодно.
Сейчас, когда стоимость машин выше, когда оборудование под современные моторы такое же современное с распределенным впрыском, корреуцией зажигания, тема возвращается.
Крузаки и лехусы 570е через одного на пропане очень много 4-5л мерсы глs тоже.
Даже тем, кто покупает такую машину и морально готов к 25л на сотню, переходят на газ. Ну а чего? Мотор работает почти бесшумно, тяга падает, но малозаметно, цена заправки вдвое ниже, запас хода на bi-fuel вдвле больше.
Раньше еще всех держал балон в багажнике. Тор были дороги. И запаска нужна. Сейчас кому нужна запаска? Раз в 5 лет?
Поэтому и тема реанимировалась про газ.
Я понимаю это все, но опять же опционально ставят. Вопрос в станциях? Электрических в Европе налепили быстро и на каждом шагу, думаю с газом аналогично, ничего сложного нет. Опять же все нарядно, почему моторы не проектируют под газ что бы не переделывать а купить готовый зелёный, безопасный авто. Все равно люди ставят доп оборудование. Сомневаюсь что в европах такой ажиотаж на доустановку . Вот я думаю что не все так нарядно(может быть). В ютьюбе есть разборки моторов после газа. Я не хочу себе и на газу пока не купил бы.
С водородом понятно пока, дальше будем посмотреть, его в сторону не откладывают и чего то там химичат понемногу.
Главное чтобы нравилось. У меня накаты тоже не маленькие, в среднем по 50 тыс в год. Но считаю что такие топливные переделки не для меня, да и на гарантийную машину это потеря гарантии.