Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 24 из 24

Тема: Всем привет.

  1. #21
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Всем привет.

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Всё прижилось. Проблема всегда в инфраструктуре. Это дорого строить. Но именно в мотору это отношения не имеет. Технически, газ для мотора лучше. Маслянная пленка не смывается и далее по списку до экологии.
    Автопроизводители выпускали бы их пачками. Но спрос ограничен АГНС.
    А европа и вовсе пошла по пути метана. Там давление в балонах под 200атм. И заправок еще меньше.
    Так что это рынок сбыта рулит продажами таких моторов.
    У нас пропан интересней, достаточно развита агнс, включая лукойл и гпн. Прям стационарные. Недавно видел на новой азс отдельно двухпостовка на пропан.
    Одно время тема затухла. Тупые мастера по своей недалекости колхозили гроднееское эжекторное оборудование на инжеуторные моторы. Ничего путного из этого не выгло. Но волна мифов была огромна. Эти "мастера" убили свой же бизнес.
    А есть лидеры в топливной аппаратуре. Те же Lovato. Но их комплект был втрое дороже белорусов. Дельцам невыгодно.
    Сейчас, когда стоимость машин выше, когда оборудование под современные моторы такое же современное с распределенным впрыском, корреуцией зажигания, тема возвращается.
    Крузаки и лехусы 570е через одного на пропане очень много 4-5л мерсы глs тоже.
    Даже тем, кто покупает такую машину и морально готов к 25л на сотню, переходят на газ. Ну а чего? Мотор работает почти бесшумно, тяга падает, но малозаметно, цена заправки вдвое ниже, запас хода на bi-fuel вдвле больше.
    Раньше еще всех держал балон в багажнике. Тор были дороги. И запаска нужна. Сейчас кому нужна запаска? Раз в 5 лет?
    Поэтому и тема реанимировалась про газ.
    Я понимаю это все, но опять же опционально ставят. Вопрос в станциях? Электрических в Европе налепили быстро и на каждом шагу, думаю с газом аналогично, ничего сложного нет. Опять же все нарядно, почему моторы не проектируют под газ что бы не переделывать а купить готовый зелёный, безопасный авто. Все равно люди ставят доп оборудование. Сомневаюсь что в европах такой ажиотаж на доустановку . Вот я думаю что не все так нарядно(может быть). В ютьюбе есть разборки моторов после газа. Я не хочу себе и на газу пока не купил бы.
    С водородом понятно пока, дальше будем посмотреть, его в сторону не откладывают и чего то там химичат понемногу.

  2. #22
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Так а чего вы не смотрите ролики про моторы после бензина?! Я в общем не настаиваю, у каждого своем мнение и видение, но приведу свои примеры.
    Пассат b3 1.6л., пробег на газе 400т.к. при замене прокладки ГБЦ, разобрали, а там всё как новое, нагара нет, двигатель чистый поршня и клапана в идеале.
    Пассат b5 1.8т, на газу 300т.к. продавал было 470т.к. турбина родная была без ремонта и работала по полной, единственно, на 430т.к. катализаторы развалились, но думаю от времени просто, машине было 15лет.
    Пежо 307 - 150т.к. и на удивление, единственная машина, у которой динамика на газу была лучше чем на 95бензине.
    Rexton 3.2 - 280т.к. - всё шикарно.
    В общем, я о том, что все машины которые были и есть на газу, проблем с моторами не видели. И клапана у всех живые и моторы чистые.
    Цитата Сообщение от AV&T Посмотреть сообщение
    Я понимаю это все, но опять же опционально ставят. Вопрос в станциях? Электрических в Европе налепили быстро и на каждом шагу, думаю с газом аналогично, ничего сложного нет. Опять же все нарядно, почему моторы не проектируют под газ что бы не переделывать а купить готовый зелёный, безопасный авто. Все равно люди ставят доп оборудование. Сомневаюсь что в европах такой ажиотаж на доустановку . Вот я думаю что не все так нарядно(может быть). В ютьюбе есть разборки моторов после газа. Я не хочу себе и на газу пока не купил бы.
    С водородом понятно пока, дальше будем посмотреть, его в сторону не откладывают и чего то там химичат понемногу.

  3. #23
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Главное чтобы нравилось. У меня накаты тоже не маленькие, в среднем по 50 тыс в год. Но считаю что такие топливные переделки не для меня, да и на гарантийную машину это потеря гарантии.

  4. #24
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    И тут вы ошибаетесь. Если делать официально, с документами, то гарантию не теряешь...! Салоны просто, если что пытаются свалить на гбо, но это незаконно. Да и на новых машинах по моему прямой впрыск, а там очень дорогое оборудование 5 поколения, которое не очень выгодно установкой гбо. Бензин всё равно не отключается.
    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    Главное чтобы нравилось. У меня накаты тоже не маленькие, в среднем по 50 тыс в год. Но считаю что такие топливные переделки не для меня, да и на гарантийную машину это потеря гарантии.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •