Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Polestar V60 Cross Country T5 my 2020

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
3,334
Реакции
1,508
Ваш город
Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
сток 250/350 , полестар 253/400 , ознакомившись с этими данными перед покупкой решил не торопиться , вроде как 3 лошади и 50 ньютонов вызывали сомнения.
Проехав 2000т ,пообщавшись с людьми и почитав форум , понимая что много не получу , но вроде как впечатления больше положительные.Основной вопрос меня интересовал - избавление от турбоямы , обещали что сократиться, но не уйдет совсем.Вообщем при установке на авто боди-кита(по русски накладки на пороги и бампера)установил и Полестар.НУ не знаю , я разницы не вижу пока(прошел месяц),турбояма может и стала чуть меньше,но попрежнему подбешивает.
ВАУ-эффекта не случилось оно и понятно , в целом не расстроен и жаба не душит дабы предполагал , что чудо не случиться и данная прошивка просто лучше оптимизирует работу узлов и агрегатов.
Советовать брать или нет не возьмусь.
На днях тут был легкий ледок на дороге,мне показалось что заднюю ось потаскивает несильно...
Позвонил в Обухов-инжиниринг задал два вопроса про полестар.
1.полестар меняет распределение крутящего момента по осям?
2.400 ньютонов полестаровских работают только в режиме полестар или комфорт тоже?
Сразу не ответили , перезвонили через 30 мин.
1.полестар не меняет распределение крутящего момента по осям.
2.400 ньютонов полестаровских работают только в режиме полестар ,а в режиме комфорт 350.

Тапками не кидаться))) просто поделился инфой.Если чтто не так поправляйте.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
сток 250/350 , полестар 253/400 , ознакомившись с этими данными перед покупкой решил не торопиться , вроде как 3 лошади и 50 ньютонов вызывали сомнения.
Проехав 2000т ,пообщавшись с людьми и почитав форум , понимая что много не получу , но вроде как впечатления больше положительные.Основной вопрос меня интересовал - избавление от турбоямы , обещали что сократиться, но не уйдет совсем.Вообщем при установке на авто боди-кита(по русски накладки на пороги и бампера)установил и Полестар.НУ не знаю , я разницы не вижу пока(прошел месяц),турбояма может и стала чуть меньше,но попрежнему подбешивает.
ВАУ-эффекта не случилось оно и понятно , в целом не расстроен и жаба не душит дабы предполагал , что чудо не случиться и данная прошивка просто лучше оптимизирует работу узлов и агрегатов.
Советовать брать или нет не возьмусь.
На днях тут был легкий ледок на дороге,мне показалось что заднюю ось потаскивает несильно...
Позвонил в Обухов-инжиниринг задал два вопроса про полестар.
1.полестар меняет распределение крутящего момента по осям?
2.400 ньютонов полестаровских работают только в режиме полестар или комфорт тоже?
Сразу не ответили , перезвонили через 30 мин.
1.полестар не меняет распределение крутящего момента по осям.
2.400 ньютонов полестаровских работают только в режиме полестар ,а в режиме комфорт 350.

Тапками не кидаться))) просто поделился инфой.Если чтто не так поправляйте.

Надо читать спеку конкретно на вашу машину. На флагмане Полестар перебрасывает момент на заднюю ось. Это не только субъективное ощущение, но и указано в спецификации. Зимой задницу ощутимо подкручивает.

Кстати история с моментом на заднюю ось распространяется на весь полноприводный SPA/CMA начиная с 18 года, так что не знаю, что там дилер говорил.

Полестар ярче проявляется на Д5, так как там в комплекте идет овербуст, где +20/+45 к базе, т.е. 255лс/525Нм
 
Polestar последний стал у d5 вполне приемлем. Я ставил его а мае 17 года , это была первая редакция , после обновления он прямо заметно улучшился.
 
я так думаю ОД про мою машину отвечал , не зря ж он вин спрашивал.

Я б уточнил. Так как у Полестара другая инфа приводится.

ОД и про применимость апдейтов предотвращения ухода на встречку, лобового столкновения и возврата в полосу при опасном перестроении на Му16-Му18 тоже двух слов связать не может. А методички-то были.
 
ОД я не очень поверил , потому и написал...
Да почитал , полестар указывает , что крутящий момент на задние колеса больше и мне не показалось.Почему ОД не знает точную инфу...
Интересно ,а что с моим вторым вопросом , пока нигде ничего не нашел достойного доверия , в комфорте 350н или 400н?
 
Вообщем при установке на авто боди-кита(по русски накладки на пороги и бампера)установил и Полестар.

Приветствую, где ставили и за сколько, можете поделиться? (Можно в личку, если секрет). Дилеры мне дают разные цены, точнее скидывают от 66к на сайте разный процент.
 
устанавливал в Авилон , это не принципиально, цена была за общий объем купленного товара и услуг кроме полестара , уже не помню.Говорят чаще всего интересные цены и скидки предлагает м1 , сам не проверял и ехать не близко .

Проехал 3000 км по трассе , полестар что то не впечатлил , бенз поджирает , а при ускорении от 150 как-будто что то за жопу авто придерживает , ускоряется ,но на комфотре и то лучше как мне показалось , потому ехал почти везде на комфорте,полестар включал только там где обгон возможен только по встречке.
 
устанавливал в Авилон , это не принципиально, цена была за общий объем купленного товара и услуг кроме полестара , уже не помню.Говорят чаще всего интересные цены и скидки предлагает м1 , сам не проверял и ехать не близко .

Проехал 3000 км по трассе , полестар что то не впечатлил , бенз поджирает , а при ускорении от 150 как-будто что то за жопу авто придерживает , ускоряется ,но на комфотре и то лучше как мне показалось , потому ехал почти везде на комфорте,полестар включал только там где обгон возможен только по встречке.

Что-то не так. Полестар не волшебник, но он понижает высшую передачу на 1-2 ступени. Это хорошо отслеживается на тахометре. Плюс более ранняя блокировка коробки, плюс распределение момента на заднюю ось (а именно на заднюю ось приседает машина и разгон тем лучше, чем больше крутящего момента передается на загруженные колеса), плюс поддув турбы.
Что-что, а именно этот режим очень хорошо заметен. На Д5 я ездил в комфорте, на динамику попробовал, но особо не впечатлило. Там момент везет хорошо. А тут режим докрутили как надо с мая 2019 года.
 
возможно тут что то типа как в автоспорте , если говорить грубо ,то короткие передачи дают хороший разгон , но ограничивают максималку , длинные передачи разгон не очень , но больше максималка .
 
возможно тут что то типа как в автоспорте , если говорить грубо ,то короткие передачи дают хороший разгон , но ограничивают максималку , длинные передачи разгон не очень , но больше максималка .

Наоборот по-моему!
 
возможно тут что то типа как в автоспорте , если говорить грубо ,то короткие передачи дают хороший разгон , но ограничивают максималку , длинные передачи разгон не очень , но больше максималка .
Нет. Тут 8 передач. 8я откровенно экономичная. По ощущениям 0.8 где-то.
И 7я меньше 1 или прям рядом - 1.05 или 1.1.
А первые четыре очень близкие. Они дают и так нормальный разгон. Просто блокировка транса раньше и дольше не распускается.
 
Тебе надо 2.0 залить!
 
Наоборот по-моему!
Не, всё верно. Короткие передачи быстрый разгон, но обороты высокие и рано, поэтому максималки не достичь, обороты упруться в ограничитель.
Но в нашем случае работает другое.
 
Нет. Тут 8 передач. 8я откровенно экономичная. По ощущениям 0.8 где-то.
И 7я меньше 1 или прям рядом - 1.05 или 1.1.
А первые четыре очень близкие. Они дают и так нормальный разгон. Просто блокировка транса раньше и дольше не распускается.
я что то упускаю или каждый о своем) я пишу что полестар разгон норм , НО в диапазоне 150-160 происходит затуп какого нет даже на комфорте.
пробовал на разном бензине , затуп есть ,потом набирает тоже нормально.
 
я что то упускаю или каждый о своем) я пишу что полестар разгон норм , НО в диапазоне 150-160 происходит затуп какого нет даже на комфорте.
пробовал на разном бензине , затуп есть ,потом набирает тоже нормально.
Не, что-то не так. Полестар не отбирает максималку. Это стопудово. Я пробовал на Новой риге разные режимы. Полестар во всех вариантах динамичней комфорта и не теряет максималку.
Строго говоря, за динамику разгона отвечает момент. За максималку - лошади.
Полестар не убавляет лошадей, а в оверрежиме их даже 253 против 249 стока. Поэтому он даже в теории, при прочих равных, не сиожет снизить максималку.
Я ездил 227 по спидометру. И до 180 машина очень охотно идет за педалью именно в режиме полестара. Но это просто замыкание гидроблока в коробке. Машина на этой скорости уже идет на высшей ступене и все игры с ускорением достигаются блокировками - гидроблока и момент на задние колеса. В комфорте он распускается, чтобы избежать рывков и резклсти. Полестар жестче это делает.
Кстати, попробуйте на этой скорости (150-180) подергать гашеткой. Алгоритм такой. Набор, резкой сброс для торможения двигателем, секунды 3 и опять в пол. И так несколько раз. Почуствуете как машина на задние колеса перекидывает момент. Оно прям вистибуляркой ощущается, дергает как бы заднюю ось.
 
спасибо ,пробовал , перекидка на заднюю ось ощутима.И вот когда резко в пол затуп и происходит,примерно 1с , иногда с подергиванием типа скорость выбирает акпп.
 
спасибо ,пробовал , перекидка на заднюю ось ощутима.И вот когда резко в пол затуп и происходит,примерно 1с , иногда с подергиванием типа скорость выбирает акпп.
Это фигня. Адаптация это. Ты ж не всегда в таком дерганном режиме ездишь. Коробка привыкла перебирать передачи, при тапке в пол падать на 2 ступени, например, а тут надо на 3 или 4. Тока бмв сделало коробку со скоростью ппреключения 0.08сек.
На М3 ставили лет 15 назад.
Но жила она недолго :)))
 
Это фигня. Адаптация это. Ты ж не всегда в таком дерганном режиме ездишь. Коробка привыкла перебирать передачи, при тапке в пол падать на 2 ступени, например, а тут надо на 3 или 4. Тока бмв сделало коробку со скоростью ппреключения 0.08сек.
На М3 ставили лет 15 назад.
Но жила она недолго :)))

И всё равно думала
 
Назад
Сверху