Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

Тема: Поиск неисправности.

  1. #21
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Com Посмотреть сообщение
    Я всё-таки ещё раз попрошу дать ссылку на Тему, где обсуждали 98&95 или источник информации. Не для дискуссии. Для себя.
    Т.к. упорно лью 98/100. Свое решение принял только по информации из Инструкции для авто. Вот :
    Вложение 19626
    Вложение 19627
    Хочется, как лучше.
    Вы хотите заменить заводскую рекомендацию рассуждениями диванных экспертов?

  2. 1 благодарность:

    Com (23.06.2022)

  3. #22
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    Вы хотите заменить заводскую рекомендацию рассуждениями диванных экспертов?
    Наверно Вы правы. Истина где-то рядом

  4. #23
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    Вы хотите заменить заводскую рекомендацию рассуждениями диванных экспертов?
    Вот вам моя небольшая история с "дивана":
    В феврале купил V90CC T5 с пробегом в 8 тыс. км. Т.е. фактически новую машину. Сделал ТО и так как машина с высокофорсированным двигателем сразу же заправлял только 98/100 на BP. В мае съездил в Крым, лил 100 на Лукойле (только у них по трассе М4). Ну и в Крыму 98 на ATAN. В Крыму загорелся Check — бедная смесь. Пришлось ехать к дилеру в Краснодар — опресовали машину, проверили что нет подсоса и скинули ошибку. После тестов приговорили к замене форсунки, а в гарантии отказали — качество топлива. Сказали, что из Крыма все с такими проблемами приезжают, форсунки не менял — вернулся в Москву. Все так же лил 100 на Лукойле и на BP в Москве. В середине июня поехал в Смоленск, при возвращении начались пропуски зажигания — машина дёргается и не разгоняется. Заехал к дилеру на минском шоссе (его все знают), вердикт — замена свечей! В гарантии отказали т.к. плохое качество топлива Рекомендовали избегать BP и лить 95 в машину. К этому моменту я проехал порядка 11 тыс. км., всего у машины пробег 19 тыс. км. Как за такой маленький пробег у машины могли умереть свечи для меня загадка. Сейчас в сильной задумчивости как далее эксплуатировать машину с такой привередливостью к топливу, грусть печаль…
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	82c7a58f-9556-49dc-9492-ecf91341172f (2).jpeg 
Просмотров:	0 
Размер:	48,9 Кб 
ID:	19641
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c95cb7f3-a458-4f89-8c71-b99b375fb5fb (1).jpeg 
Просмотров:	0 
Размер:	45,3 Кб 
ID:	19643
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bcd2da43-8fa5-4b78-b0a2-40b52df9fdb4 (2).jpeg 
Просмотров:	0 
Размер:	265,6 Кб 
ID:	19642
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0657 (2).jpeg 
Просмотров:	0 
Размер:	203,7 Кб 
ID:	19640

  5. #24
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от igest Посмотреть сообщение
    Рекомендовали избегать BP и лить 95 в машину.
    что я и делаю и всем советую...
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  6. 1 благодарность:

    Shum (24.06.2022)

  7. #25
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    что я и делаю и всем советую...
    Какие заправки? Простой 95 или улучшенный?

  8. #26
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Улучшенное - враг хорошего (ИМХО)

  9. #27
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    На таком моторе проехал за три года 170000 километров пробега, в Крыму тоже много раз бывал. Неполадок не было никаких! Повторюсь ещё раз: заливайте только простой 95 и никакой другой и будет вам счастье!

  10. Благодарностей 2:

    igest (24.06.2022), Егерь (24.06.2022)

  11. #28
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Я тоже на Т5 4 года по всем селам и весям… 95 и проблем 0
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  12. #29
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    То что вольво рекомендует для нормальной эксплуатации машины, т.е. 95, а для динамичного движения 98.

  13. #30
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    что я и делаю и всем советую...
    ВР зло. Понты и очень дрянное топливо. Что дизель, что бензин. Но сервисы их любят, кормильцев
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  14. #31
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    То что вольво рекомендует для нормальной эксплуатации машины, т.е. 95, а для динамичного движения 98.
    В инструкции чушь написана. Или перевод кривой, или «до конца гарантии». 98й в этот мотор лить - себе приключения искать.
    Но не диванным видней
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  15. #32
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Com Посмотреть сообщение
    Я всё-таки ещё раз попрошу дать ссылку на Тему, где обсуждали 98&95 или источник информации. Не для дискуссии. Для себя.
    Т.к. упорно лью 98/100. Свое решение принял только по информации из Инструкции для авто. Вот :
    Вложение 19626
    Вложение 19627
    Хочется, как лучше.
    Да здесь же, на форуме, и надо искать. Было обсуждение. В темах бардак, но поиск найдет, думаю. По словам Степень сжатия и компрессия.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  16. Благодарностей 2:

    Com (25.06.2022), Егерь (24.06.2022)

  17. #33
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    В инструкции чушь написана. Или перевод кривой, или «до конца гарантии». 98й в этот мотор лить - себе приключения искать.
    Но не диванным видней
    Ну для того, чтобы быть экспертом не диванным, у меня нет ни образования ни оборудования, так что такой же как и все. Но на основании своего не большого опыта могу делать какие-то уМо заключения. А степень сжатия и компрессия для двигателей с непосредственным впрыском позволяет лить тот же 98 бензин. Для двигателей предыдущего поколения под высокооктановый бензин нужно было степень сжатия увеличивать, а для наших, ваших двигателей её достаточно, именно из-за непосредственного впрыска. Как пример, дизельные форкамерные двигатели, у них степень сжатия и компрессия были выше современных с непосредственным впрыском. На старом компрессия 33-35 кг, а на современных 22-25. На старых распыление топлива происходило под давлением 150 кг, на современных на порядок выше, до 2500 кг, соответственно другое смесеобразования и другие условия вспышки. В бензиновом инжекторном двигателе давление топлива 2,2-4,5 кг, а в GDI 50-120 кг. Но так как это только мои мысли то и рекомендую придерживаться технических рекомендаций завода изготовителя.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •