анонс ближайших событий -
⚠️ КЛУБНЫЙ НОВЫЙ ГОД 2023 - 24.12.2022

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 61 по 70 из 70

Тема: Почему ... Европа 0w20 , а Америка 0w20 , 5w30 , 0w30 ?

  1. #61
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    У вас дизель или бензин?
    в5 дизель.

  2. #62
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    Разницы нет, просто интересно как работает B5 дизель. У нас такие не поставлялись. Если конечно речь про такой вариант.
    Зажигание не чувствуется совсем, с 0 до 1000 об только стрелка апп, плавный старт, а дизель так же работает, в салоне почти не слышно.
    Напрягает только одно, после выключения, звук как у элетрички, что то пищит, мин 10-15, машина что то сама делает. Дилер говорит перенаправляет потоки воздушные.
    Потом выключается.

  3. #63
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?
    https://volvocars.club/showpost.php?p=156627
    Я, как отличник в школе, бегаю по рынку и ищу по приемленной цене 0w20 с допусками вольво.
    У меня был лексус (2013 - 2019 гг) так по паспорту там должен был заливаться 0w20. Диллеры лили 5w30. Я все время эксплуатации покупал паспортное масло и ездил со своим. За 120 000 км пробегу с мотором проблем не было и масложера небыло совсем (заливали под верхнюю риску и сливали с той же отметки). ТО проходил каждые 10 000,0 км.
    К томуже, надо услышать мнение тех, кто уже попробывал более вяские масла.
    На форуме ОилКлуба нашел высказывае одного человека:
    А обычной 30 и тем более на 40-ке этот двигатель будет тупить и тяжело раскручиваться. Большая вероятность масложера и залегших колец.
    Я пробовал масло с вязкостью выше всего менее единицы от положенной (9,7 против 8,8 при 100 C) и должен сказать - чувствовалось. Ощущение тугости двигателя проходило только тогда, когда масло разогреется свыше 85 градусов в картере. Для этого должны быть условия: постоянная жара от 28 и выше. Высокая скорость/нагрузка длительно (например автобан). Поэтому я Mobil ESP LV 0w30, 9,7 @100C и заливал на это лето. Больше экспериментов не будет - летом, с вероятностью на 90%, буду на Valvoline MST5 0W20. Нравится.
    А 85 и выше разогревается только тогда, когда по трассе едешь быстро, реально быстро. Не далее как сегодня утром: время 6:40, воздух +17, скорость 150-195, температура масла 80! Отрезок автобана 12 км.
    Поэтому, лично я, не рискнул бы залить маслo с очень высокой вязкостью. Это не тот двигатель, который может переварить долгосрочно вязкое масло.


    Я не чему не призываю, но если масложера нет при паспортном масле, то зачем пытаться облегчить работу двигателю (более густым маслом)?

  4. #64
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
    Я не чему не призываю, но если масложера нет при паспортном масле, то зачем пытаться облегчить работу двигателю (более густым маслом)?
    да экономия это, не более...
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  5. #65
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
    Я не чему не призываю, но если масложера нет при паспортном масле, то зачем пытаться облегчить работу двигателю (более густым маслом)?
    судя по этой цитате , не разобрались в теме , тут обсуждается именно паспортное масло , просто для разных континентов( евро и америка) , на одни и те же двигатели рекомендации производителя масла разные.Почему?

    не читайте на ойл особенно этого автора он не знает что Valvoline MST5 0W20 не имеет допуска Вольво для нашего Т5 , нам нужно VALVOLINE SYNPOWER FE 0W20.
    Я безнадежно-бедный человек , который не может обслуживать Вольво и должен пересесть на Жигули - совет от партнера Клуба Вольво-Дубровка.
    И...... ,по совету партнеров, я решил приобрести автомашину.., но "Москвич", новая модель…от Собянина ...

  6. 1 благодарность:

    Shum (10.11.2022)

  7. #66
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    да экономия это, не более...
    Не экономия, а экономика. Вопрос в том сколько отбегает мотор до серьезного ремонта. Меня вот его паспортные (гарантийные) 100ткм не устраивают. Мне точно надо больше.
    Чудес не бывает. Более жидкое масло быстрей загасит мотор, чем чуть более жидкое. Допустим, 0в20 и 0в30 очень разные. И по 30 уже есть огромная статистика по пробегам. А вот по 16 и 20 статистики с гулькин хрен. Лет пять набежало и моторов за 200 по пальцам пересчитать.
    В нынешних условиях, я например, не представляю когда смогу заменить машину на новую. Потому хотелось бы сберечь то, что есть. А экологи со своими заморочками, экономией полстакана на сотку км и быстрым раскрутом мотора идут в
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  8. 1 благодарность:

    endgame (10.11.2022)

  9. #67
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Shum, вот вроде я все понял) но не понял , что в наших условиях предпочтительнее 0w30 или 5w30 не въехал я ,что там по температурам , пока лью 0-20
    менять масло по типу зима-лето , не хочу ,не буду , останусь тогда на 0-20.
    Я безнадежно-бедный человек , который не может обслуживать Вольво и должен пересесть на Жигули - совет от партнера Клуба Вольво-Дубровка.
    И...... ,по совету партнеров, я решил приобрести автомашину.., но "Москвич", новая модель…от Собянина ...

  10. 1 благодарность:

    Егерь (10.11.2022)

  11. #68
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от endgame Посмотреть сообщение
    судя по этой цитате , не разобрались в теме , тут обсуждается именно паспортное масло , просто для разных континентов( евро и америка) , на одни и те же двигатели рекомендации производителя масла разные.Почему?

    не читайте на ойл особенно этого автора он не знает что Valvoline MST5 0W20 не имеет допуска Вольво для нашего Т5 , нам нужно VALVOLINE SYNPOWER FE 0W20.
    Я точно не химик и не физик (только школьные программы и те уже позабыты), но в моем понимании каждая марка масла имеет свой химический состав. И если Valvoline MST5 0W20 по хим составу соответствует (это не утверждение, а предположение) хим составу согласованным вольво маслам, то почеу не применять? На Оил Клубе они там деньги собирают для экспертиз лабораторных на масла - до эксплуатации, во время эксплуатации и после эксплуатации. Почему этим анализам нельзя верить?
    Я предполагаю что любое согласование требует постоянных отчислений денег согласованту. Предполагаю, Для расширения линейки масел некая фирма согласовала у вольво одну марку, а вторую (с таким же хим составом) согласовала с БМВ. Мне кажется так расширяется линейка масел от производителя.

  12. #69
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Sergey B. Посмотреть сообщение
    Я точно не химик и не физик (только школьные программы и те уже позабыты), но в моем понимании каждая марка масла имеет свой химический состав. И если Valvoline MST5 0W20 по хим составу соответствует (это не утверждение, а предположение) хим составу согласованным вольво маслам, то почеу не применять? На Оил Клубе они там деньги собирают для экспертиз лабораторных на масла - до эксплуатации, во время эксплуатации и после эксплуатации. Почему этим анализам нельзя верить?
    Я предполагаю что любое согласование требует постоянных отчислений денег согласованту. Предполагаю, Для расширения линейки масел некая фирма согласовала у вольво одну марку, а вторую (с таким же хим составом) согласовала с БМВ. Мне кажется так расширяется линейка масел от производителя.
    все просто проверить ,заходите на офсайт Valvoline и там с переводчиком или без него делаете подбор масла по авто и ..... Valvoline MST5 0W20 он не предложит ваще , предложит как я и написал VALVOLINE SYNPOWER FE 0W20 , если брать авто европы то только 0-20 , если укажите америку 0-20 0-30 5-30.

    Сам производитель масла не рекомендует для Т5 Valvoline MST5 0W20 , а какой то ойл рекомендует не хорошо Я лучше воспользуюсь рекомендациями производителя и залью что он советует VALVOLINE SYNPOWER FE 0W20 или 0w30 5w30 , но два последних мы и обсуждаем пока.
    Последний раз редактировалось endgame; 10.11.2022 в 12:50.
    Я безнадежно-бедный человек , который не может обслуживать Вольво и должен пересесть на Жигули - совет от партнера Клуба Вольво-Дубровка.
    И...... ,по совету партнеров, я решил приобрести автомашину.., но "Москвич", новая модель…от Собянина ...

  13. 1 благодарность:


  14. #70
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от endgame Посмотреть сообщение
    Shum, вот вроде я все понял) но не понял , что в наших условиях предпочтительнее 0w30 или 5w30 не въехал я ,что там по температурам , пока лью 0-20
    менять масло по типу зима-лето , не хочу ,не буду , останусь тогда на 0-20.
    в инете так говорят... верно? автор предупреждает что его цифры усредненные и зависят от конкретного масла.

    Для этого из значения перед буквой W следует отнять 35. Например, если масло имеет вязкость 5W-30, то от 5 отнимаем 35 и получаем -30 – минимальную температуру, при которой рекомендуется запускать двигатель. Аналогичный показатель для продукта 0W составляет -35, у 10W всего -25.
    Я безнадежно-бедный человек , который не может обслуживать Вольво и должен пересесть на Жигули - совет от партнера Клуба Вольво-Дубровка.
    И...... ,по совету партнеров, я решил приобрести автомашину.., но "Москвич", новая модель…от Собянина ...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •