endgame
Бывалый
- Регистрация
- 18 Окт 2019
- Сообщения
- 3,502
- Реакции
- 1,630
- Адрес
- Мск
- V60 CC T5 Polestar my 2020
- Ваше имя
- endgame
- Номер Клубной Карты
- 2005
Тебе дали ответ из сервиса напрямую можно лить чего угодно.
точняк


Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Тебе дали ответ из сервиса напрямую можно лить чего угодно.
Вот я лично никогда не понимал таких качелей... в инструкции написано - 0-20 допуск RBS МСС - зачем думать и искать что-то другое? в чем смысл? Да, если нет возможности такое достать, ясно... но вроде проблем с этим нет! Можно взять подороже, можно подешевле... тут вопрос цены пара-тройка тысяч на 10.000 км...![]()
Я скинул фото инструкции для своей машины, основная рекомендация 0в30, под этот температурный диапазон подходит и 0в40 с допуском А5Б5, 5в30 и 5в40 с, немного болен узким диапазоном, но в рекомендации они есть. Чтобы это значило?
Раньше такие диаграммы были в книжках. Для тех, кто готов думать. Сейчас эпоха потребления и принципа «мы за вас подумали, жрите что дают». Поэтому вопрос уже бессмысленнен. Увы.
У вас дизель или бензин?
У вас дизель или бензин?
Разницы нет, просто интересно как работает B5 дизель. У нас такие не поставлялись. Если конечно речь про такой вариант.
А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?
https://volvocars.club/showpost.php?p=156627
да экономия это, не более...Я не чему не призываю, но если масложера нет при паспортном масле, то зачем пытаться облегчить работу двигателю (более густым маслом)?
Я не чему не призываю, но если масложера нет при паспортном масле, то зачем пытаться облегчить работу двигателю (более густым маслом)?
да экономия это, не более...
судя по этой цитате , не разобрались в теме , тут обсуждается именно паспортное масло , просто для разных континентов( евро и америка) , на одни и те же двигатели рекомендации производителя масла разные.Почему?
не читайте на ойл особенно этого автора он не знает что Valvoline MST5 0W20 не имеет допуска Вольво для нашего Т5 , нам нужно VALVOLINE SYNPOWER FE 0W20.
Я точно не химик и не физик (только школьные программы и те уже позабыты), но в моем понимании каждая марка масла имеет свой химический состав. И если Valvoline MST5 0W20 по хим составу соответствует (это не утверждение, а предположение) хим составу согласованным вольво маслам, то почеу не применять? На Оил Клубе они там деньги собирают для экспертиз лабораторных на масла - до эксплуатации, во время эксплуатации и после эксплуатации. Почему этим анализам нельзя верить?
Я предполагаю что любое согласование требует постоянных отчислений денег согласованту. Предполагаю, Для расширения линейки масел некая фирма согласовала у вольво одну марку, а вторую (с таким же хим составом) согласовала с БМВ. Мне кажется так расширяется линейка масел от производителя.
Shum, вот вроде я все понял) но не понял , что в наших условиях предпочтительнее 0w30 или 5w30 не въехал я ,что там по температурам , пока лью 0-20
менять масло по типу зима-лето , не хочу ,не буду , останусь тогда на 0-20.