Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

2л бензин жрет масло.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

vadim337

Участник Клуба
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
1,500
Реакции
426
Ваш город
Нижний Новгород
xc90
Ваше имя
Вадим
Добрый день, тут есть живые души?
Кто сталкивался на 40сс 2л 180лс.жрет масло как бвм )))
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Добрый вечер! На ютуб канале чуваков из билпрайм есть много видео на эту тему. Думаю поможет определить причину.
 
«Никогда такого не было, и вот опять» вольвёшный бензомотор жрёт масло. Кольца скорее всего залегли
 
Добрый день, тут есть живые души?
Кто сталкивался на 40сс 2л 180лс.жрет масло как бвм )))

На нашей 40СС 2.0 бензин, была проблема с прокладкой(она-же геметик) поддона, после замены масло в норме.
 
На нашей 40СС 2.0 бензин, была проблема с прокладкой(она-же геметик) поддона, после замены масло в норме.
Ну были подтеки? Визуальный осмотр не выявил явных течей или запотевания
 
А ремонт на вскидку дорогой? Стоит вообще делать?
Если причина именно в маслосъёмных кольцах и начала жрать недавно, то можно попробовать раскоксовать правильной химией, как правило, если это не избавляет от жора, то сильно его снижает. Если жрёт давно, то уже ничего кроме капиталки не поможет. Для меня всегда было странным, почему дизеля у Volvo масло не жрут совсем до упора, а бензинки максимум после 100 000 км начинают его хавать, но, как правило, жор начинается раньше
 
Последнее редактирование:
Если причина именно в маслосъёмных кольцах и начала жрать недавно, то можно попробовать раскоксовать правильной химией, как правило, если это не избавляет от жора, то сильно его снижает. Если жрёт давно, то уже ничего кроме капиталки не поможет. Для меня всегда было странным, почему дизеля у Volvo масло не жрут совсем до упора, а бензинки максимум после 100 000 км начинают его хавать, но, как правило, жор начинается раньше
Начал после 100т.км
Жрет примерно 4-5 т.км.
Расход где то 500-700гр. На 2ткм
А можно пару советов по химии и как ее применить
 
Если причина именно в маслосъёмных кольцах и начала жрать недавно, то можно попробовать раскоксовать правильной химией, как правило, если это не избавляет от жора, то сильно его снижает. Если жрёт давно, то уже ничего кроме капиталки не поможет. Для меня всегда было странным, почему дизеля у Volvo масло не жрут совсем до упора, а бензинки максимум после 100 000 км начинают его хавать, но, как правило, жор начинается раньше
По поводу дизеля, хс90 пробег 88, расход примерно 250 на 5т.км, но я считаю он не значителен при условии активной езды
 
А можно пару советов по химии и как ее применить
Где-то на драйве я видел пост со сравнением раскоксовок. Поищите там. Одно могу посоветовать сразу на своём опыте: Лавр - говно.
Самое радикальное средство - димексид, но... оно может с равной вероятностью как помочь, так и убить мотор намертво, т.к. димексид размягчает пластик, а в маслонасосах он у нас есть с очень высокой долей вероятности
 
По поводу дизеля, хс90 пробег 88, расход примерно 250 на 5т.км, но я считаю он не значителен при условии активной езды
Ну у Вас явно тот самый "единичный случай". Дизеля у Volvo всё-таки масло начинают жрать на реально больших пробегах
 
Начал после 100т.км
Жрет примерно 4-5 т.км.
Расход где то 500-700гр. На 2ткм
А можно пару советов по химии и как ее применить

Не тратьте деньги и время ни на какую раскоксовку. Это пустая трата времени. Несколько раз пытались это делать, по просьбе клиента, результат ноль. От спец средств до димексида.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Где-то на драйве я видел пост со сравнением раскоксовок. Поищите там. Одно могу посоветовать сразу на своём опыте: Лавр - говно.
Самое радикальное средство - димексид, но... оно может с равной вероятностью как помочь, так и убить мотор намертво, т.к. димексид размягчает пластик, а в маслонасосах он у нас есть с очень высокой долей вероятности
А чем вообще опасен жор масла?
Может не стоит заморачиваться ?
Долить 500гр за 2т.км не так и сложно
 
А чем вообще опасен жор масла?
Может не стоит заморачиваться ?
Долить 500гр за 2т.км не так и сложно

При использовании качественной синтетики, расход масла в таких количествах, большой опасности не представляет. При использовании масла менее качественного-нагар на поршнях, клаппанах, на юбке поршней, а это уже износ стенок цилиндров. Также загрязнение катализатора.
 
При использовании качественной синтетики, расход масла в таких количествах, большой опасности не представляет. При использовании масла менее качественного-нагар на поршнях, клаппанах, на юбке поршней, а это уже износ стенок цилиндров. Также загрязнение катализатора.
Раньше ли Кастрол, сейчас посоветовали Neste.
 
Если маслосъёмные кольца забиты угаром , то смена масла уже не поможет.
Если маслосъёмные кольца залегли, то не поможет ничего кроме жёствкой раскоксовки. А если с жором проездили более-менее долго, то не поможет вообще ничего, кроме капиталки. Про расходе 250 мг на 1000, я бы ездил и не парился. Ну попробовал бы раскоксовку. Если бы не помогло, то дальше только ремонт, а это очень дорого если делать грамотными руками
 
А чем вообще опасен жор масла?
Может не стоит заморачиваться ?
Долить 500гр за 2т.км не так и сложно

Точно нельзя забивать. Я бы осмотр бы сделал (эндоскопом) в сервисе состояние поршней, цилиндров (состояние хона, наличие задиров), клапанов. Если там есть проблемы - то с этого нужно начинать. Раскоксовки - до маслосьемных колец почти не достоют, если задиров нет. Конечно прокладку гбц, клапанной крышки, сальник коленвала - тоже нужно смотреть. Но оттуда такого ухода масла вряд ли можно ожидать...
 
На современных двигателях, заводом допускается, определенный угар масла. 250 грамм на 1000 км, вполне входит в эту норму.
 
На современных двигателях, заводом допускается, определенный угар масла
Исправный двигатель масло не жрёт. Все эти допуски от завода сделаны только для того, что бы отмазаться от Васятки и не отвечать по гарантии.
 
Исправный двигатель масло не жрёт. Все эти допуски от завода сделаны только для того, что бы отмазаться от Васятки и не отвечать по гарантии.
В общем жор так и ни куда не делся , чудо не свершилось. На 1000км примерно 500гр.
В четверг поеду на осмотр
 
На современных двигателях, заводом допускается, определенный угар масла. 250 грамм на 1000 км, вполне входит в эту норму.
Не все. Есть дефективные модели у пыжо, бмв и других марок, которые по книжке имеют возможность жрать масло. И это типа нормально. Хотя по факту это грубейший просчет конструкторов. Но книжечку напечатали и готово.
Поддержу мнение, что исправный мотор масло не может жрать литрами. 0.5л от замены до замены. Ну литр в режиме тапка в пол на высоких оборотах. Все остальные случаи это проблема в моторе.
 
Не все. Есть дефективные модели у пыжо, бмв и других марок, которые по книжке имеют возможность жрать масло. И это типа нормально. Хотя по факту это грубейший просчет конструкторов. Но книжечку напечатали и готово.
Поддержу мнение, что исправный мотор масло не может жрать литрами. 0.5л от замены до замены. Ну литр в режиме тапка в пол на высоких оборотах. Все остальные случаи это проблема в моторе.
Ну да, у меня именно таким было.
 
Не все. Есть дефективные модели у пыжо, бмв и других марок, которые по книжке имеют возможность жрать масло. И это типа нормально. Хотя по факту это грубейший просчет конструкторов. Но книжечку напечатали и готово.
Поддержу мнение, что исправный мотор масло не может жрать литрами. 0.5л от замены до замены. Ну литр в режиме тапка в пол на высоких оборотах. Все остальные случаи это проблема в моторе.

Не все, но многие современные моторы жрут масло. И дело не столько в просчете инженеров, сколько в напылении гильз, для их долговечности. Такое напыление очень " пористое" и из-за этого все масло не снимается маслосъёмными кольцами. Это своеобразная жертва пары литров масла на облегчение двигателя, его теплоотдачу и т д.
 
Не все, но многие современные моторы жрут масло. И дело не столько в просчете инженеров, сколько в напылении гильз, для их долговечности. Такое напыление очень " пористое" и из-за этого все масло не снимается маслосъёмными кольцами. Это своеобразная жертва пары литров масла на облегчение двигателя, его теплоотдачу и т д.
Напыление, облегчение и т.п. - это всё и есть просчеты. Все ищут эти грани между надежностью и современностью. Нахрена это вопрос риторический. Но увы, не все могут эту грань нащупать. Оставляют абы как, тяп ляп, а владельцы лейте масло. Экология ж, чо.
Поэтому 9 из 10 ездят от ТО до ТО, а 1 из 10 будет лить масло. Но это всё таки конструктивная особенность всей линейки недопиленных конструкторами моторов. А если мотор единично выпадает и начинает жрать масло, то это брак сборки или износ. Т5 не должен жрать масло ни 200мл, ни тем более поллитра на 1000км. В моторе очевидная проблема, вскрытие покажет какая. Маслосъёмные колпачки легко доводят жор до литра на тысячу и если не поменять сразу, то дальше будет сильно дороже. Даже не в разы, а на 1-2 порядка может выскочить.
 
Напыление, облегчение и т.п. - это всё и есть просчеты. Все ищут эти грани между надежностью и современностью. Нахрена это вопрос риторический. Но увы, не все могут эту грань нащупать. Оставляют абы как, тяп ляп, а владельцы лейте масло. Экология ж, чо.
Поэтому 9 из 10 ездят от ТО до ТО, а 1 из 10 будет лить масло. Но это всё таки конструктивная особенность всей линейки недопиленных конструкторами моторов. А если мотор единично выпадает и начинает жрать масло, то это брак сборки или износ. Т5 не должен жрать масло ни 200мл, ни тем более поллитра на 1000км. В моторе очевидная проблема, вскрытие покажет какая. Маслосъёмные колпачки легко доводят жор до литра на тысячу и если не поменять сразу, то дальше будет сильно дороже. Даже не в разы, а на 1-2 порядка может выскочить.

В плане Т5 двигателя согласен. Расход масла, это есть проблема, жрать масло этот мотор не должен.
 
О каком T5 вы говорите? Под этой аббревиатурой скрывается целый зоопарк различных моторов часть из которых между собой вообще ничего общего не имеет
 
О каком T5 вы говорите? Под этой аббревиатурой скрывается целый зоопарк различных моторов часть из которых между собой вообще ничего общего не имеет

О всей линейке этих моторов. Лично сталкивался только с пятицилиндровыми моторами, но отзывы о серии драйв-е тоже не плохие.
 
B5254T2 у меня был. Тоже хавал масло.
 
По моему мотору.
Залегли кольца, жуткий нагар, стенки цилиндров без задиров.
Видимо привет кастролу )))
А может и замене по регламенту, частому холостому ходу и т.п излишеств :)
А так да, кастрол так себе, громыхает на нем мотор сильно неспроста.
 
А может и замене по регламенту, частому холостому ходу и т.п излишеств :)
А так да, кастрол так себе, громыхает на нем мотор сильно неспроста.
Машина у меня с 50т.км
Замена масла каждые 7т.км строго
 
жуть ,как такое возможно , кольца легли п-ц(

Лично видел как в один автомагазин завезли целый бус новых, пустых канистр для масла. Разных фирм и под разную вязкость. Интересно, для чего бы?
 
Машина у меня с 50т.км
Замена масла каждые 7т.км строго
Или машине не 50... Или до этого 50 без замен масла... Или каждые 7 паленка, коей кастрола как грязи :)
В любом случае, ремонт неизбежен. Хотя бы нашлась причина :)))
 
С нуля, как только купили?
Купил один раз с пробегом 60 000 км, другой раз 126 000 км. Оба раза чавкали примерно 450 грамм на 1000 км.
B6304T4 купил с пробегом 80 000 км. Не жрал до 120 000 км. После и этот начал жрать.
Дизеля не жрали ни грамма.
 
Купил один раз с пробегом 60 000 км, другой раз 126 000 км. Оба раза чавкали примерно 450 грамм на 1000 км.
B6304T4 купил с пробегом 80 000 км. Не жрал до 120 000 км. После и этот начал жрать.
Дизеля не жрали ни грамма.

Это все дайв-е? Читал, что у них есть проблема с антифризом, за масло мало кто пишет.
 
Купил один раз с пробегом 60 000 км, другой раз 126 000 км. Оба раза чавкали примерно 450 грамм на 1000 км.
B6304T4 купил с пробегом 80 000 км. Не жрал до 120 000 км. После и этот начал жрать.
Дизеля не жрали ни грамма.
Если двойки в журнале по вертикале... Это проблема в учителе. А если по горизонтали - это проблема в ученике.
Вывод по трем моторам вполне однозначный.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Завязывай с грубыми выражениями... тут культурные люди собрались.
Не заметил. Я не понимаю зачем это туловище ходит за мной по форуму и систематически мне хамит. Это во-первых.
Во-вторых, я Егор, с Вами на брудершафт не пил. При личной встрече, когда я покупал у Вас за 1000 рублей бесполезную карту форума и прочее барахло, Вы мне не тыкали. Держите себя в руках и впредь
 
Назад
Сверху