vadim337
Участник Клуба
Добрый день, тут есть живые души?
Кто сталкивался на 40сс 2л 180лс.жрет масло как бвм )))
Кто сталкивался на 40сс 2л 180лс.жрет масло как бвм )))
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добрый день, тут есть живые души?
Кто сталкивался на 40сс 2л 180лс.жрет масло как бвм )))
Ну были подтеки? Визуальный осмотр не выявил явных течей или запотеванияНа нашей 40СС 2.0 бензин, была проблема с прокладкой(она-же геметик) поддона, после замены масло в норме.
А ремонт на вскидку дорогой? Стоит вообще делать?«Никогда такого не было, и вот опять» вольвёшный бензомотор жрёт масло. Кольца скорее всего залегли
Если причина именно в маслосъёмных кольцах и начала жрать недавно, то можно попробовать раскоксовать правильной химией, как правило, если это не избавляет от жора, то сильно его снижает. Если жрёт давно, то уже ничего кроме капиталки не поможет. Для меня всегда было странным, почему дизеля у Volvo масло не жрут совсем до упора, а бензинки максимум после 100 000 км начинают его хавать, но, как правило, жор начинается раньшеА ремонт на вскидку дорогой? Стоит вообще делать?
Начал после 100т.кмЕсли причина именно в маслосъёмных кольцах и начала жрать недавно, то можно попробовать раскоксовать правильной химией, как правило, если это не избавляет от жора, то сильно его снижает. Если жрёт давно, то уже ничего кроме капиталки не поможет. Для меня всегда было странным, почему дизеля у Volvo масло не жрут совсем до упора, а бензинки максимум после 100 000 км начинают его хавать, но, как правило, жор начинается раньше
По поводу дизеля, хс90 пробег 88, расход примерно 250 на 5т.км, но я считаю он не значителен при условии активной ездыЕсли причина именно в маслосъёмных кольцах и начала жрать недавно, то можно попробовать раскоксовать правильной химией, как правило, если это не избавляет от жора, то сильно его снижает. Если жрёт давно, то уже ничего кроме капиталки не поможет. Для меня всегда было странным, почему дизеля у Volvo масло не жрут совсем до упора, а бензинки максимум после 100 000 км начинают его хавать, но, как правило, жор начинается раньше
Где-то на драйве я видел пост со сравнением раскоксовок. Поищите там. Одно могу посоветовать сразу на своём опыте: Лавр - говно.А можно пару советов по химии и как ее применить
Ну у Вас явно тот самый "единичный случай". Дизеля у Volvo всё-таки масло начинают жрать на реально больших пробегахПо поводу дизеля, хс90 пробег 88, расход примерно 250 на 5т.км, но я считаю он не значителен при условии активной езды
Начал после 100т.км
Жрет примерно 4-5 т.км.
Расход где то 500-700гр. На 2ткм
А можно пару советов по химии и как ее применить
А чем вообще опасен жор масла?Где-то на драйве я видел пост со сравнением раскоксовок. Поищите там. Одно могу посоветовать сразу на своём опыте: Лавр - говно.
Самое радикальное средство - димексид, но... оно может с равной вероятностью как помочь, так и убить мотор намертво, т.к. димексид размягчает пластик, а в маслонасосах он у нас есть с очень высокой долей вероятности
А чем вообще опасен жор масла?
Может не стоит заморачиваться ?
Долить 500гр за 2т.км не так и сложно
Раньше ли Кастрол, сейчас посоветовали Neste.При использовании качественной синтетики, расход масла в таких количествах, большой опасности не представляет. При использовании масла менее качественного-нагар на поршнях, клаппанах, на юбке поршней, а это уже износ стенок цилиндров. Также загрязнение катализатора.
Раньше ли Кастрол, сейчас посоветовали Neste.
Залил Neste, таже ситуация (((На Кастрол многие жалуются.
Залил Neste, таже ситуация (((
Если маслосъёмные кольца залегли, то не поможет ничего кроме жёствкой раскоксовки. А если с жором проездили более-менее долго, то не поможет вообще ничего, кроме капиталки. Про расходе 250 мг на 1000, я бы ездил и не парился. Ну попробовал бы раскоксовку. Если бы не помогло, то дальше только ремонт, а это очень дорого если делать грамотными рукамиЕсли маслосъёмные кольца забиты угаром , то смена масла уже не поможет.
А чем вообще опасен жор масла?
Может не стоит заморачиваться ?
Долить 500гр за 2т.км не так и сложно
Исправный двигатель масло не жрёт. Все эти допуски от завода сделаны только для того, что бы отмазаться от Васятки и не отвечать по гарантии.На современных двигателях, заводом допускается, определенный угар масла
Исправный двигатель масло не жрёт. Все эти допуски от завода сделаны только для того, что бы отмазаться от Васятки и не отвечать по гарантии.
В общем жор так и ни куда не делся , чудо не свершилось. На 1000км примерно 500гр.Исправный двигатель масло не жрёт. Все эти допуски от завода сделаны только для того, что бы отмазаться от Васятки и не отвечать по гарантии.
Не все. Есть дефективные модели у пыжо, бмв и других марок, которые по книжке имеют возможность жрать масло. И это типа нормально. Хотя по факту это грубейший просчет конструкторов. Но книжечку напечатали и готово.На современных двигателях, заводом допускается, определенный угар масла. 250 грамм на 1000 км, вполне входит в эту норму.
Ну да, у меня именно таким было.Не все. Есть дефективные модели у пыжо, бмв и других марок, которые по книжке имеют возможность жрать масло. И это типа нормально. Хотя по факту это грубейший просчет конструкторов. Но книжечку напечатали и готово.
Поддержу мнение, что исправный мотор масло не может жрать литрами. 0.5л от замены до замены. Ну литр в режиме тапка в пол на высоких оборотах. Все остальные случаи это проблема в моторе.
Не все. Есть дефективные модели у пыжо, бмв и других марок, которые по книжке имеют возможность жрать масло. И это типа нормально. Хотя по факту это грубейший просчет конструкторов. Но книжечку напечатали и готово.
Поддержу мнение, что исправный мотор масло не может жрать литрами. 0.5л от замены до замены. Ну литр в режиме тапка в пол на высоких оборотах. Все остальные случаи это проблема в моторе.
Напыление, облегчение и т.п. - это всё и есть просчеты. Все ищут эти грани между надежностью и современностью. Нахрена это вопрос риторический. Но увы, не все могут эту грань нащупать. Оставляют абы как, тяп ляп, а владельцы лейте масло. Экология ж, чо.Не все, но многие современные моторы жрут масло. И дело не столько в просчете инженеров, сколько в напылении гильз, для их долговечности. Такое напыление очень " пористое" и из-за этого все масло не снимается маслосъёмными кольцами. Это своеобразная жертва пары литров масла на облегчение двигателя, его теплоотдачу и т д.
Напыление, облегчение и т.п. - это всё и есть просчеты. Все ищут эти грани между надежностью и современностью. Нахрена это вопрос риторический. Но увы, не все могут эту грань нащупать. Оставляют абы как, тяп ляп, а владельцы лейте масло. Экология ж, чо.
Поэтому 9 из 10 ездят от ТО до ТО, а 1 из 10 будет лить масло. Но это всё таки конструктивная особенность всей линейки недопиленных конструкторами моторов. А если мотор единично выпадает и начинает жрать масло, то это брак сборки или износ. Т5 не должен жрать масло ни 200мл, ни тем более поллитра на 1000км. В моторе очевидная проблема, вскрытие покажет какая. Маслосъёмные колпачки легко доводят жор до литра на тысячу и если не поменять сразу, то дальше будет сильно дороже. Даже не в разы, а на 1-2 порядка может выскочить.
В четверг будет ясно )))В плане Т5 двигателя согласен. Расход масла, это есть проблема, жрать масло этот мотор не должен.
О каком T5 вы говорите? Под этой аббревиатурой скрывается целый зоопарк различных моторов часть из которых между собой вообще ничего общего не имеет
B5254T2 у меня был. Тоже хавал масло.
По моему мотору.С нуля, как только купили?
А может и замене по регламенту, частому холостому ходу и т.п излишествПо моему мотору.
Залегли кольца, жуткий нагар, стенки цилиндров без задиров.
Видимо привет кастролу )))
По моему мотору.
Залегли кольца, жуткий нагар, стенки цилиндров без задиров.
Видимо привет кастролу )))
Машина у меня с 50т.кмА может и замене по регламенту, частому холостому ходу и т.п излишеств
А так да, кастрол так себе, громыхает на нем мотор сильно неспроста.
жуть ,как такое возможно , кольца легли п-ц(
Моторы - говножуть ,как такое возможно , кольца легли п-ц(
Или машине не 50... Или до этого 50 без замен масла... Или каждые 7 паленка, коей кастрола как грязиМашина у меня с 50т.км
Замена масла каждые 7т.км строго
Купил один раз с пробегом 60 000 км, другой раз 126 000 км. Оба раза чавкали примерно 450 грамм на 1000 км.С нуля, как только купили?
Купил один раз с пробегом 60 000 км, другой раз 126 000 км. Оба раза чавкали примерно 450 грамм на 1000 км.
B6304T4 купил с пробегом 80 000 км. Не жрал до 120 000 км. После и этот начал жрать.
Дизеля не жрали ни грамма.
Если двойки в журнале по вертикале... Это проблема в учителе. А если по горизонтали - это проблема в ученике.Купил один раз с пробегом 60 000 км, другой раз 126 000 км. Оба раза чавкали примерно 450 грамм на 1000 км.
B6304T4 купил с пробегом 80 000 км. Не жрал до 120 000 км. После и этот начал жрать.
Дизеля не жрали ни грамма.
Ну да, ну да... Говном я тоже могу в оппонента кинуть.Вывод по трем моторам вполне однозначный.
Нет, первые два - классические рядные пятёрки.Это все дайв-е?
Ну да, ну да... Говном я тоже могу в оппонента кинуть.
Нет, первые два - классические рядные пятёрки.
B6304T4 - T6, рядная шестёрка 304 л.с.
Не заметил. Я не понимаю зачем это туловище ходит за мной по форуму и систематически мне хамит. Это во-первых.Завязывай с грубыми выражениями... тут культурные люди собрались.