Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

3 года с volvo. v90cc d4 после subaru outback 3.0

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Shpunt

Участник Клуба
Регистрация
9 Дек 2021
Сообщения
37
Реакции
25
Ваш город
Мск
v90сс D4 2018
Ваше имя
Сергей
Вот и пролетели 3 зимы, как пересел с субарика(outback 3.0 b13 2007my) на v90cc(d4 2018my).
Больше всего радует запас хода на дизеле - в два раза больше чем на субе(с тем же объёмом бака). Комфорт, свет, активный круиз тоже неоспоримые плюсы вольвы, но и разница в модельных годах 11 лет.
Посадка немного другая, день-другой привыкал. Сидения удобнее, в долгой поездке ничего не затекает и не просится на прогулку)
Аэродинамика, лобовое и боковые пачкаются значительно меньше.
Геометрия багажника немного расстроила, вроде и по размерам больше чем на субе, но в субу влезало барахла больше. Ну и ладно, нечего на таком сарае холодильники возить)
И управление с дисплея не во всем удобно(обогревы и стартстоп). Камеры прикольно, но пока доедешь, все упачкаются.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Дальше личные наблюдения, при одинаковых +/- условиях эксплуатации.
Проходимость, на субе ни разу крюк буксировочный не доставал. На вольве два крюка погнул, заказал в запас ещё один. Видимо больше, тяжелее, садится на брюхо в снегу и самому уже не выбраться. По прямой не всегда есть место, и при малейшем отклонении крюк гнется(. Режим оффроад реально чувствуется как работает, но на субе он работал всегда по-умолчанию)
И в сугробы бамперами теперь не упираюсь, на вольве оч нежные. На переднем куча мелких отщелкивающихся частей, на заднем насадки глушителя. Чуть надавил и можно крепление сломать. Периодически накрывает тоска по субаре.

Эта зима показала уязвимость вольвы на морозе. То что двери примерзают, потятно, так у всех. На субе примерзали безрамочные стекла, но с ними и открывалась примерзшая дверь легче. На вольве в этом году знатно примерзали двери. Задние так совсем проблема, еле открыл, потом еле закрыл, так ещё и на замок одна дверь не хотела закрываться и ведь вручную не запрешь, никаких солдатиков и кнопочек нет.
Но заводилась даже в -32 с полоборота, чего не ожидал от дизеля, пару раз были мысли, что и пробовать не стоит, но на удивление, по этой части никаких проблем не было.
 
По технической части
Надеюсь уже словил все болячки на своём экземпляре v90.
Патрубок интеркулера, патрубок кондиционера, клапанная крышка, вода в задних фарах, что там ещё бывает? Ах да, трубка егр подкралась, подплавив соседний узел контура ОЖ.
На субе за 12 лет были свои нюансы, но срочного ремонта потребовала один раз - акпп внезапно выпала в аварийный режим, сдох один соленоид в гидроблоке. В остальном, некоторые узлы совсем не требовали вмешательства, а некоторые, как на вольве, требовали замены как расходка или устранение течей\запотеваний. Тут видимо один-один, но на вольве нужно уделять особое внимание известным косякам, тем более, что все они известные и как по шаблону многие сталкиваются.
 
Сервис
Самое печальное впечатление именно по этой части. Наверное, если бы не события 22года, может и легче воспринимались различия в обслуживании. Но имеем, что имеем. После 15+ лет обслуги субар, сейчас с вольво некоторые вещи кажутся дикими. Не знаю как там сейчас на сервисах субары, но ближайший вольво-сервис разочаровал своей политикой и подходом к клиенту. Видимо судьба, ездить на обслуживание на другой конец города, придётся искать действительно "клубный" сервис.
При первом знакомстве с вольво-сервисом удивился цене расходников и запчастей - в 2-3 раза дороже, чем в наличии по Москве. Даже питерские фильтры нордфил, на сервисе стоят как санкционка) При обслуживании субар в профильных сервисах всегда делалось по принципу "посмотрите, что подходит" и никогда не морочился заказом запчастей на стороне, все необходимое было в наличии на сервисе, по цене +\- профильных магазинов и агрегаторов. При том, что цены и так подросли, накручивать еще в плюс вторую цену кажется не "клиентоориентированно". Могу понять такую наценку за уникальность и наличие, качество. Но когда одна деталь в разных местах в разы отличается по цене, тут даже гарантия на работы не является обоснованием, кмк. Ощущение, что тебя разводят неприятно.
На сервис езжу раз в год на ТО(10тык) и далее по необходимости. Обычно стараюсь выполнять все рекомендации, но растягиваю работы по времени. При ТО делали диагностику по 50+точкам в конце 22 и 23 годах. На первой диагностике не нашли потный шланг кондея - по весне сам продиагностировал\почитал\нашел. При прошлой диагностике, 3-4ткм назад делал ТО и меняли клапанную крышку - не нашли трещину(ы) в трубке ЕГР, в результате оплавился патрубок ОЖ, и можно было встать на трассе с вытекшей ОЖ. Зная про проблемы с трубками и делая диагностику и ремонт, как можно было не найти проблему в узле? А в рекомендациях тормоза и рычаги, которым еще ходить и ходить. Когда приехал с жалобой на звук, тогда уже нашли за отдельную плату. Мне же при этом еще и рекомендовали искать поломки раньше, не доводя до подобного)) Короче диагностика не их профиль, то о чем я не был в курсе диагностика не выявила, а признаки были. В рекомендациях ни номеров зч, ни их точного описания.
Остается надеяться, что выполненные работы были выполнены, и выполнены качественно. И как итог беготни с егр, решил прощаться билпраймом.
 
Патрубок интеркуллера, патрубок кондиционера, клапанная крышка, вода в задних фарах, - на каком пробеге?
 
На пробеге 140-150ткм

Один раз сделаете нормально и забудете. Вода в задних фарах - забейте вообще. Уйдет точно. Даже в передних если трещин нет - конденсат уходит. Все прошел это.
У меня около 200ткм - ничего больше не парит. Эти болячки были почти у всех. Новые патрубки более качественные, даже pp уже 4 года не рвет. Самое главное - нужно дизелю побегать, выгуливайте на трассе периодически. Если один город и пробки - то сдохнет быстро к сож, не только на вольве
 
Последнее редактирование:
Один раз сделаете нормально и забудете. Вода в задних фарах - забейте вообще. Уйдет точно. Даже в передних если трещин нет - конденсат уходит. Все прошел это.
У меня около 200ткм - ничего больше не парит. Эти болячки были почти у всех. Новые патрубки более качественные, даже pp уже 4 года не рвет. Самое главное - нужно дизелю побегать, выгуливайте на трассе периодически. Если один город и пробки - то сдохнет быстро к сож, не только на вольве
Понял, спасибо, выгуливаю регулярно, за год 4-5 поездок 700+км, и летом дача в выходные 130км по трассе...
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Один раз сделаете нормально и забудете. Вода в задних фарах - забейте вообще. Уйдет точно. Даже в передних если трещин нет - конденсат уходит. Все прошел это.
У меня около 200ткм - ничего больше не парит. Эти болячки были почти у всех. Новые патрубки более качественные, даже pp уже 4 года не рвет. Самое главное - нужно дизелю побегать, выгуливайте на трассе периодически. Если один город и пробки - то сдохнет быстро к сож, не только на вольве
Надеюсь, что уже все болячки полечил) фонари герметизировал, по двигателю недочёты устранил. Сейчас пробег уже под 170. Пробег в основном трассовый, так что гуляет)
 
Я мотор осматривал, вроде пока все сухо, а вот в левом фонаре есть несколько капель.
Как герметизировал фонарь? Сам или ездил куда?
 
@Андрей 26,
Герметизировал сам. Добавил к штатном уплотнению ещё прослойку из резинки. Вырезал из подходящей резинки и собрал на герметик. 2 года в фарах сухо.
 
@Андрей 26,
Герметизировал сам. Добавил к штатном уплотнению ещё прослойку из резинки. Вырезал из подходящей резинки и собрал на герметик. 2 года в фарах сухо.
Понял, спасибо. Как потеплеет займусь...
 
Назад
Сверху