- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,696
- Реакции
- 11,740
- Город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
На днях был на ТО, по машинке замечаний не было… ну кроме износа колодок. Предложили поменять, но время уже поджимало, надо было скинуть бокс на даче и еще успеть к отцу и потом на еще одну встречу, в итоге – отказался.
Но менять-то надо… пошел шукать где, сколько, …по итогу колодки заказал у нашего Клубного партнера volvo99 по самой низкой цене которую смог найти, и записался на замену в 77вольво, так как до них мне 5 мин на машине максимум, да и партнеры они тоже, так что цена была очень адекватна.
Ребята вдвоем приступили к замене, попутно проводя ликбез по поводу вроде бы обыденной процедуры… я еще раз убедился в правильности того, что колодки я ставлю только оригинал – вы знали, что оригинальные задние колодки направленные? На них маркировка L (левые) и R (правые), это сделано для предотвращения скрипа и свиста… так же я поинтересовался процедурой перевода стояночного тормоза в сервисный режим (делается с помощью Vida), конечно можно подать на моторчик 12В напрямую… или просто механически его отодвинуть на момент процедуры замены колодок… но можно просто нажать кнопку и сделать так, как задумал производитель. Да, в сервисе «Гоги у дороги» это будет проблематично, так что выбирайте правильную СТО и смотрите фотоотчет
















Но менять-то надо… пошел шукать где, сколько, …по итогу колодки заказал у нашего Клубного партнера volvo99 по самой низкой цене которую смог найти, и записался на замену в 77вольво, так как до них мне 5 мин на машине максимум, да и партнеры они тоже, так что цена была очень адекватна.

Ребята вдвоем приступили к замене, попутно проводя ликбез по поводу вроде бы обыденной процедуры… я еще раз убедился в правильности того, что колодки я ставлю только оригинал – вы знали, что оригинальные задние колодки направленные? На них маркировка L (левые) и R (правые), это сделано для предотвращения скрипа и свиста… так же я поинтересовался процедурой перевода стояночного тормоза в сервисный режим (делается с помощью Vida), конечно можно подать на моторчик 12В напрямую… или просто механически его отодвинуть на момент процедуры замены колодок… но можно просто нажать кнопку и сделать так, как задумал производитель. Да, в сервисе «Гоги у дороги» это будет проблематично, так что выбирайте правильную СТО и смотрите фотоотчет















