Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

95 vs 92 для двигателя 3.2

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

DmitryTver

Участник Клуба
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
51
Реакции
13
Город
Тверь
XC70 3.2 (B6324S)
Ваше имя
Дмитрий
Добрый день, уважаемые форумчане!

Один мой знакомый настоятельно уверял меня, что в России нет настоящего 95 бензина и что 95, который мы покупаем на заправках, это тот же 92 + присадки.
В связи с этим, и в свете текущей разницы в 2.5 рубля за литр, мой вопрос - имеет ли смысл заправлять в двигатель 3.2 бензин 95 или перейти на 92? Насколько чувствителен двигатель 3.2 к 92 бензину?

Заранее благодарю всех за советы.
 
Добрый день, уважаемые форумчане!

Один мой знакомый настоятельно уверял меня, что в России нет настоящего 95 бензина и что 95, который мы покупаем на заправках, это тот же 92 + присадки.
В связи с этим, и в свете текущей разницы в 2.5 рубля за литр, мой вопрос - имеет ли смысл заправлять в двигатель 3.2 бензин 95 или перейти на 92? Насколько чувствителен двигатель 3.2 к 92 бензину?

Заранее благодарю всех за советы.
Заправлять нужно то, что в инструкции написано, а на счет качества топлива и АЗС тут есть не одна ветка
 
Добрый день, уважаемые форумчане!

Один мой знакомый настоятельно уверял меня, что в России нет настоящего 95 бензина и что 95, который мы покупаем на заправках, это тот же 92 + присадки.
В связи с этим, и в свете текущей разницы в 2.5 рубля за литр, мой вопрос - имеет ли смысл заправлять в двигатель 3.2 бензин 95 или перейти на 92? Насколько чувствителен двигатель 3.2 к 92 бензину?

Заранее благодарю всех за советы.

Заливал я 92 в свой 3,2 как то пару раз, лукой и газпром нефть, машина работает как трактор и бенз вылетит в трубу, в общем мое лично мнение что полная дичь лить в неё 92, мне не понравилось, лью либо 95 либо 95 джи драйв, расход трасса 9-10, город 12-13
 
Заливал я 92 в свой 3,2 как то пару раз, лукой и газпром нефть, машина работает как трактор и бенз вылетит в трубу, в общем мое лично мнение что полная дичь лить в неё 92, мне не понравилось, лью либо 95 либо 95 джи драйв, расход трасса 9-10, город 12-13

У нас в регионе законодатель моды по АЗС Газпромнефть. Я заправляюсь почти всегда там. Очень долго расстраивался что нет бензина например Экто , Ульти, Пульсар, как у других брэндов. И вот случилось чудо появился Джи драйв 95,это примерно 2013 год. Обрадовался и стал его заливать в т5 231 л.с.на s80.пробег на тот момент подходил к 200000 километров и буквально через месяц загорелся чек , диагностика показала что поднакрылся катализатор. Вообщем простой 95 на проверенных АЗС !
 
У нас в регионе законодатель моды по АЗС Газпромнефть. Я заправляюсь почти всегда там. Очень долго расстраивался что нет бензина например Экто , Ульти, Пульсар, как у других брэндов. И вот случилось чудо появился Джи драйв 95,это примерно 2013 год. Обрадовался и стал его заливать в т5 231 л.с.на s80.пробег на тот момент подходил к 200000 километров и буквально через месяц загорелся чек , диагностика показала что поднакрылся катализатор. Вообщем простой 95 на проверенных АЗС !

ошибкой было лить именно экто.
он же с присадками, весь шлак сощел в кат.
или простое совпадение - пробег для ката почти предельный.
я на ГПН ушел с говноойла лет 7 назад и ни одной проблемы с тех пор, в отличии от глукойла! ни на дизельной, ни на бензиновой (92), ни на мотоцикле(95).
 
А в США всего три вида бензина... 83, 87 и 93... 93 это премиум;)
 
Хрена себе теория...
 
ошибкой было лить именно экто.
он же с присадками, весь шлак сощел в кат.
или простое совпадение - пробег для ката почти предельный.
я на ГПН ушел с говноойла лет 7 назад и ни одной проблемы с тех пор, в отличии от глукойла! ни на дизельной, ни на бензиновой (92), ни на мотоцикле(95).

Пробег конечно это не малый, но и на совсем малых пробегах люди теряли катализатор. Ярославский од, где находится НПЗ, категорически не рекомендуют этот бензин. На последующей машине с т5 2 литра я никогда не пользовался джи драйвом, только простой 95.
 
ошибкой было лить именно экто.
он же с присадками, весь шлак сощел в кат.
или простое совпадение - пробег для ката почти предельный.
я на ГПН ушел с говноойла лет 7 назад и ни одной проблемы с тех пор, в отличии от глукойла! ни на дизельной, ни на бензиновой (92), ни на мотоцикле(95).
С катализатором конечно совпало, венить пару заправок на таком пробеге бессмысленно:)
 
Пробег конечно это не малый, но и на совсем малых пробегах люди теряли катализатор. Ярославский од, где находится НПЗ, категорически не рекомендуют этот бензин. На последующей машине с т5 2 литра я никогда не пользовался джи драйвом, только простой 95.
Люди всегда теряют катализаторы, единичные случаи есть на всех марках, а ОД всегда всё запрещает...понятно, что лучше обычное качественное топливо, но оно не всегда есть на сетевых заправках, поэтому я заправляюсь либо на ГПН, либо на Лукойл, не морочусь, паранойей не страдаю...уж как повезет, чеки сохраняю:)
 
У нас в регионе законодатель моды по АЗС Газпромнефть. Я заправляюсь почти всегда там. Очень долго расстраивался что нет бензина например Экто , Ульти, Пульсар, как у других брэндов. И вот случилось чудо появился Джи драйв 95,это примерно 2013 год. Обрадовался и стал его заливать в т5 231 л.с.на s80.пробег на тот момент подходил к 200000 километров и буквально через месяц загорелся чек , диагностика показала что поднакрылся катализатор. Вообщем простой 95 на проверенных АЗС !

Согласен про простой 95, принципиального отличая от джи драйва не вижу, только цена, вот и лью 95
 
Реально не в курсе! Просвети!
я не химик, своими словами долго :)
вот учебник нефтебаз.

http://zinref.ru/000_uchebniki/0000...e_i_ekspluatacia_neftebaz_shalai_2010/006.htm

а соотношение между А и АИ я выше привел. Оно не прям тик-в-тик такое, но смысл именно такой. АИ всегда выше А.
Европейцы давно перешли на исследовательский метод, как и мы. Америкосы они ортадоксы и динозавры в техническом плане, оставили моторный способ основным.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху