Как минимум, сравнивать охранки образца <2017 и 2022+ мне видится некорректным.
3910 по современным меркам динозавр))
Также мне видится некорректным сравнение работы системы на разных автомобилях.
Например, информативность приложения и количество читаемых\исполняемых команд напрямую зависят от марки и модели а\м.
Пользуюсь приложением Pandora Connect, претензий нет.
Это касается и автозапуска.
Не очень понимаю понятие "глючный автозапуск".
Он либо есть (бесключевой), либо его нет, и тогда нужно делать физический клон.
В подавляющем большинстве случаев именно автозапуск может глючить только по вине установщика.
Ошибки в настройках, либо ошибки в цепях подключения, либо незнание нюансов конкретной модели а\м.
Работа датчика удара напрямую зависит от места установки блока, и настроек чувствительности.
Если блок стоит спереди справа, то ждать сработки датчика удара от легкого пинка в заднюю левую часть не стоит...
Я и не сравниваю охранки разных годов
Речь про общий подход. Вам скажет любой установщик: хотите без глюков? Берите отработанную систему (т.е выпущенную 1-2 года назад). По ним есть статистика и опыт…
Про команды на разных машинах - все так, согласен. Основная проблема в том, что на новые модели нет поддержки «сразу». Нужно пару лет подождать. Тоже самое касается бесключевого обходчика. Например на Skoda Octavia A7 2020 года до сих пор не появилось
По поводу установщиков: а где найти знающих?)) например на позапрошлую машину ставил систему в Угона.нет на Дубининской. Был там мегаспециалист по VAG - Анатолий-анатолий…кучу крепежа поломал. По поводу автозапуска я ездил пару лет регулярно. Так и не решили до конца проблему. И это был VW Polo Sedan 2015-го года. На другой Polo родственника ставили в Угона.нет в Филях - сожгли электрозамок багажника
) и пытались приколхозить от ваз 2107…
В общем если у Вас есть проверенный, знающий установщик - поделитесь
Пока ощущение, что большинство не профи в этом бизнесе.
Что касается Volvo XC40 - только недавно у Pandora появились решения на машину. И то с очень скромным функционалом.
По поводу приложения: а у Вас общий пробег корректно показывает?) у меня вот нет
+ нет толком фильтрации событий (не удобно сделано, нет возможности выбрать дату) + разработчики под iOS не умеют работать с памятью: 1,5 Гб это ненормальный вес для такого приложения!
Я прекрасно знаю как работает встроенный датчик удара
Написал об этом для того, чтобы у людей не возникало иллюзий. И Вам, кстати, большое спасибо - гораздо подробнее расписали
Небольшие выводы с моей стороны:
- на мой взгляд установка полноценной охранной системы с замками капота и GSM на Volvo - не имеет смысла.
- На новые машины с бензиновым турбированным двигателем автозапуск (тут речь не про Volvo) - не имеет смысла.
- на дизель - ради управления Вебасто, если нет штатной функции - имеет смысл.
- Любая охранная система - это решение на 4-5-6 лет. Дальше либо это головная боль 2-но владельца, либо 1-му владельцу нужно менять комплекс.