Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

А давайте обсудим Пандору (Pandora)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Но тебе уже баб не клеить и самосознание позволяет послать всех недовольный в пешее эротическое путешествие))) когда ты старый и страшный, какая разница есть у тебя тату или нет?)))

Да, в этом возрасте, бабки будут сами клеится, типа через дорогу перевести, хитрющие бабы
 
Вот хотел вас спросить что вы думаете по поводу сигнализации Пандора. Далее давайте поговорим о её защите, безопасности и функциях. Прошу высказываться!

1) Сама Калужская Pandora нормальная (в отличии от Питерской Magic Systems). Есть техническая поддержка и апдейты

2) не стоит стразу брать самые современные системы: их обычно какое-то время допиливают. В 2017-м брал 3910 Pro

3) автозапуск - глючная история. По этой причине в 2017 году не стал ставить на VW Jetta mk6 Рестайл. На тот момент не было бесключевого обходчика + на турбо TSI не имеет ставить смысла, так как он греется только в движении.

4) с установщиками отдельная песня. Ставил на Полковой,14. Вроде как это партнёры клуба. Поставили неплохо, из косяков: отломили крепления плафона освещения и сделали вид что так и было (а машина была из салона дилера). + сейчас вылез косяк с энергопотреблением из-за того как именно подключили питание видеорегистратора.
И да, в 2021 году, команда полностью сменилась. На Полковую пришли новые люди, а старые открыли формочку с похожим названием.
Но не обращусь ни к тем, ни к этим:))

5) малоинфориативное и местами глючное приложение на iOS.

6) датчик удара бесполезен абсолютно.

Вроде всё
 
1) Сама Калужская Pandora нормальная (в отличии от Питерской Magic Systems). Есть техническая поддержка и апдейты

2) не стоит стразу брать самые современные системы: их обычно какое-то время допиливают. В 2017-м брал 3910 Pro

3) автозапуск - глючная история. По этой причине в 2017 году не стал ставить на VW Jetta mk6 Рестайл. На тот момент не было бесключевого обходчика + на турбо TSI не имеет ставить смысла, так как он греется только в движении.

4) с установщиками отдельная песня. Ставил на Полковой,14. Вроде как это партнёры клуба. Поставили неплохо, из косяков: отломили крепления плафона освещения и сделали вид что так и было (а машина была из салона дилера). + сейчас вылез косяк с энергопотреблением из-за того как именно подключили питание видеорегистратора.
И да, в 2021 году, команда полностью сменилась. На Полковую пришли новые люди, а старые открыли формочку с похожим названием.
Но не обращусь ни к тем, ни к этим:))

5) малоинфориативное и местами глючное приложение на iOS.

6) датчик удара бесполезен абсолютно.

Вроде всё

Как минимум, сравнивать охранки образца <2017 и 2022+ мне видится некорректным.
3910 по современным меркам динозавр))

Также мне видится некорректным сравнение работы системы на разных автомобилях.
Например, информативность приложения и количество читаемых\исполняемых команд напрямую зависят от марки и модели а\м.
Пользуюсь приложением Pandora Connect, претензий нет.
Это касается и автозапуска.
Не очень понимаю понятие "глючный автозапуск".
Он либо есть (бесключевой), либо его нет, и тогда нужно делать физический клон.
В подавляющем большинстве случаев именно автозапуск может глючить только по вине установщика.
Ошибки в настройках, либо ошибки в цепях подключения, либо незнание нюансов конкретной модели а\м.

Работа датчика удара напрямую зависит от места установки блока, и настроек чувствительности.
Если блок стоит спереди справа, то ждать сработки датчика удара от легкого пинка в заднюю левую часть не стоит...
 
Как минимум, сравнивать охранки образца <2017 и 2022+ мне видится некорректным.
3910 по современным меркам динозавр))

Также мне видится некорректным сравнение работы системы на разных автомобилях.
Например, информативность приложения и количество читаемых\исполняемых команд напрямую зависят от марки и модели а\м.
Пользуюсь приложением Pandora Connect, претензий нет.
Это касается и автозапуска.
Не очень понимаю понятие "глючный автозапуск".
Он либо есть (бесключевой), либо его нет, и тогда нужно делать физический клон.
В подавляющем большинстве случаев именно автозапуск может глючить только по вине установщика.
Ошибки в настройках, либо ошибки в цепях подключения, либо незнание нюансов конкретной модели а\м.

Работа датчика удара напрямую зависит от места установки блока, и настроек чувствительности.
Если блок стоит спереди справа, то ждать сработки датчика удара от легкого пинка в заднюю левую часть не стоит...

Я и не сравниваю охранки разных годов Речь про общий подход. Вам скажет любой установщик: хотите без глюков? Берите отработанную систему (т.е выпущенную 1-2 года назад). По ним есть статистика и опыт…

Про команды на разных машинах - все так, согласен. Основная проблема в том, что на новые модели нет поддержки «сразу». Нужно пару лет подождать. Тоже самое касается бесключевого обходчика. Например на Skoda Octavia A7 2020 года до сих пор не появилось

По поводу установщиков: а где найти знающих?)) например на позапрошлую машину ставил систему в Угона.нет на Дубининской. Был там мегаспециалист по VAG - Анатолий-анатолий…кучу крепежа поломал. По поводу автозапуска я ездил пару лет регулярно. Так и не решили до конца проблему. И это был VW Polo Sedan 2015-го года. На другой Polo родственника ставили в Угона.нет в Филях - сожгли электрозамок багажника:)) и пытались приколхозить от ваз 2107…

В общем если у Вас есть проверенный, знающий установщик - поделитесь Пока ощущение, что большинство не профи в этом бизнесе.

Что касается Volvo XC40 - только недавно у Pandora появились решения на машину. И то с очень скромным функционалом.

По поводу приложения: а у Вас общий пробег корректно показывает?) у меня вот нет:) + нет толком фильтрации событий (не удобно сделано, нет возможности выбрать дату) + разработчики под iOS не умеют работать с памятью: 1,5 Гб это ненормальный вес для такого приложения!

Я прекрасно знаю как работает встроенный датчик удара Написал об этом для того, чтобы у людей не возникало иллюзий. И Вам, кстати, большое спасибо - гораздо подробнее расписали

Небольшие выводы с моей стороны:
- на мой взгляд установка полноценной охранной системы с замками капота и GSM на Volvo - не имеет смысла.
- На новые машины с бензиновым турбированным двигателем автозапуск (тут речь не про Volvo) - не имеет смысла.
- на дизель - ради управления Вебасто, если нет штатной функции - имеет смысл.
- Любая охранная система - это решение на 4-5-6 лет. Дальше либо это головная боль 2-но владельца, либо 1-му владельцу нужно менять комплекс.
 
Друзья, как оказалось, в моей хс90 нет Вебасто, буду ставить автозапуск, какую сигнализацию посоветуете, у кого был опыт
 
Друзья, как оказалось, в моей хс90 нет Вебасто, буду ставить автозапуск, какую сигнализацию посоветуете, у кого был опыт
Тоже интересует данный вопрос. Вы какую сигнализацию установили?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху