Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Адаптивный дальний свет

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

SegeF

Участник Клуба
Регистрация
19 Июн 2020
Сообщения
112
Реакции
30
Ваш город
Москва
Xc90 T5 2020my
Ваше имя
Сергей
Вот сколько читал форумы,сколько смотрел всякие обзоры,почему-то никогда не сталкивался с тем, что кто-нибудь жаловался, что адаптивный дальний на большой скорости отключается и умные фары превращаются в обычные с автоматом ближний-дальний,никаких пучков дальнего и зон затемнения,а просто ближний.
Неужели это никого не смущает,что это ни разу не обсуждалось, или напрягает меньше чем философия про пневму и шумку?)
В инструкции нашел скромную фразу про это после того как по факту обратил внимание, что в районе ремонта на М11, когда скорость была небольшой и был трафик, фары пыжились с пучками освещения,а на 130кмч они тупо светили ближним.
Кто-нибудь знает конкретные условия отключения,например скорость выше 100кмч или т.п.,а то в инструкции ничего не сказано.
IMG_20200623_181833.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Оставить в ручном режиме. Кстати ближний в этом режиме освещает более большую площадь.
 
Оставить в ручном режиме чего? Дальнего света?
 
Просто переключите рычажком. И переключайте ближний- дальний и наоборот по обстоятельствам. Иногда это необходимо, не всегда нужен адаптивный.
 
Ну для этого и существуют адаптиные фары,которые в твоей полосе могут светить дальним,а встречку затемнять. Ручной дальний в этой ситуации не включить,ослепишь встречку или попутку которая плетется в правом ряду.
Я как человек пересевший с ауди и у которого ещё осталась вторая машина ауди в семье с матричными фарами такому обстоятельству работы фар в xc90 мягко говоря не очень рад.
 
Бывают случаи когда нужно поработать переключателем. Я например чуточку поднял их выше.
 
Кто-нибудь знает конкретные условия отключения,например скорость выше 100кмч или т.п.,а то в инструкции ничего не сказано.
Посмотреть вложение 14823
Пару раз такое было. Я так понял, система сбрасывает режим адаптива, когда датчики не могут идентифицировать условия освещенности. При этом на панель должно выводиться сообщение.
 
Фонари по обочине были? Система отрубает дальние пучки, если есть освещение. Инструкцию я не читал, нашел опытным путем, тк много езжу на дальняк по разным дорогам.
При этом, фары еще посему-то вырубают и центр. Т.е светит чуть по сторонам и немного перед собой.
Тут соглашусь, что проще руками щелкнуть на ближний и дорога хорошо освещена. На наших полутемных полуосвещенных дорогах датчики, видать, путаются.
 
Фонари по обочине были? Система отрубает дальние пучки, если есть освещение. Инструкцию я не читал, нашел опытным путем, тк много езжу на дальняк по разным дорогам.
При этом, фары еще посему-то вырубают и центр. Т.е светит чуть по сторонам и немного перед собой.
Тут соглашусь, что проще руками щелкнуть на ближний и дорога хорошо освещена. На наших полутемных полуосвещенных дорогах датчики, видать, путаются.

Особенно бьют по зеркалам попутки с хреновыми или вообще отсутствующими задними габаритными огнями.
 
Я заметил, что когда много огней с разных сторон, то они тоже переходят в пассивный режим. Порой, даже реагируют на отражение от дорожных знаков.
 
Так и не пойму в чем адаптивность фар, при движении в кромешной темноте по М11 в лесу,без фонарей, без попуток, значек авто дальнего остаётся белым,никак не переключается на синий, ну и по факту работу дальнего незаметно, по сравнению с тем как светит ручной дальний.
Я уже начинаю сомневаться,может мне забыли активировать опцию в компе на заводе)
У кого есть адаптивные фары, посмотрите пожалуйста, у вас меню настроек такое?Может тут ещё какой пункт должен быть?)IMG20200628115745.jpg
 
Так и не пойму в чем адаптивность фар, при движении в кромешной темноте по М11 в лесу,без фонарей, без попуток, значек авто дальнего остаётся белым,никак не переключается на синий, ну и по факту работу дальнего незаметно, по сравнению с тем как светит ручной дальний.
Я уже начинаю сомневаться,может мне забыли активировать опцию в компе на заводе)
У кого есть адаптивные фары, посмотрите пожалуйста, у вас меню настроек такое?Может тут ещё какой пункт должен быть?)Посмотреть вложение 14837

По ходу у вас что-то не работает.

В сети полно роликов про адаптив. Там отлично видно, как проявляется его работа.
 
Так и не пойму в чем адаптивность фар, при движении в кромешной темноте по М11 в лесу,без фонарей, без попуток, значек авто дальнего остаётся белым,никак не переключается на синий, ну и по факту работу дальнего незаметно, по сравнению с тем как светит ручной дальний.
Я уже начинаю сомневаться,может мне забыли активировать опцию в компе на заводе)
У кого есть адаптивные фары, посмотрите пожалуйста, у вас меню настроек такое?Может тут ещё какой пункт должен быть?)Посмотреть вложение 14837
Сфоткайте темноту, дорогу и белый значок дальнего. И к дилеру. Явно что-то не так.
Я с фотками парктроник менял недавно. Правый передний был гиперчуствительный. Орал один когда все молчали вокруг. Сфоткал ситуацию. Приехал, датчики махнули местами с левым. Чтобы понять это проблема в датчике или в блоках/проводках.
Начал орать левый передний, опять фотосессия :) и замена по гарантии самого датчика. Фото и видео позволили не тратить время у дилера на то, чтобы ситуацию выявить или оставлять машину.
Как другие не знаю, мои спокойно к этому отнеслись и всё сделали без проблем.
Так что фото и водео сделайте как это всё не пашет и пусть ковыряют.
 
Не работает автомат. К дилеру точно, пусть ищут что не дает срабатывать. В ручную дальний включается хоть?
В ручном режиме при появлении встречки он должен тоже на ближний перейти.
 
После того как брат меня в страховку добавил, показав Росгосстраху мои права (прошло без проблем), сегодня с дуру не иначе попробовал с сыном поездить. Ну и траффик на ТТК рядом с домом.
 
После целого дня за рулем вынужден признать - B&W - великая штука. Жаль у меня нет в V90CC. Под Clapton and Pink Floyd и рулилось намного веселее. Сынок доволен - самое главное, в Тулу съездили. Сейчас брат приедет, будет осмотр "БТР" после использования проводить на предмет вмятин и царапин как у боевой единицы.
 
B&W вещь. Без нее прям как полмашины не доложили :) я когда менял 90 на 90, искать только с этой музыкой.
 
Кстати, есть и еще один вариант с системой от еще одного мастодонта - Harman Kardon. Кто-нибудь пробовал? Сколько я ни ездил к другу в салон, видел такую XC90 толко пару раз, да и то уже проданные. Кто может прокомментировать в сравнении с B&W?
 
Кстати, есть и еще один вариант с системой от еще одного мастодонта - Harman Kardon. Кто-нибудь пробовал? Сколько я ни ездил к другу в салон, видел такую XC90 толко пару раз, да и то уже проданные. Кто может прокомментировать в сравнении с B&W?
Я отказался от красной эрки. Там был как раз харман. Звук хороший, но не более. Примерно как на 70ке раньше был премиум саунд. С бв несравнимо.
 
Звук хороший, но не более. Примерно как на 70ке раньше был премиум саунд. С бв несравнимо.

В XC70 звук представляю хорошо, у меня была с Dynaudio. Если и это - тот же уровень, то очень неплохо.
 
Тема про адаптивный свет, а не про звук.
 
Назад
Сверху