Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

АКБ

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Mиshаnя

Участник Клуба
Регистрация
1 Июн 2024
Сообщения
163
Реакции
30
Ваш город
Люберцы
ZC 90 , 2.5 бенз.
Ваше имя
Михаил
Доброго всем времени.
Посоветуйте какой акум лучше поставить на 2.5 бенз 2003г.
Авто взял не давно, ездил практически каждый день, больше двух суток авто не стояло. Акум крутил вяло, особенно после ночной стоянки, но всегда заводилась. Если бы не пришлось снимать мотор, так бы и не полез к акб. С виду новый акум, как вот только с магазина, но заметил окисления под акб, когда его изъяли с его места прибывания, то заметил подтёки с вентиляционных отверстий, походу закипал.
Стоял акб 72 Ah , 760 пусковой (если не ошибаюсь). Думаю , что наверно маловат, поэтому и выкипал.
Посоветуйте какой лучше поставить, по мощности ( что б и заряжался норм, не закипал, ну и крутил отлично). И по сроку службы, что лучше взять?
Попутно ещё один вопросик.
Заметил что зарядка постоянно плавает, на холодную выдаёт в районе 14.5 и по мере движения падает где-то до 12 - 12.5. Так в принципе каждый день. Это норм? Был на сервисе по генам, сказали что умная клемма. Стоит ли им верить?
 
Доброго всем времени.
Посоветуйте какой акум лучше поставить на 2.5 бенз 2003г.
Авто взял не давно, ездил практически каждый день, больше двух суток авто не стояло. Акум крутил вяло, особенно после ночной стоянки, но всегда заводилась. Если бы не пришлось снимать мотор, так бы и не полез к акб. С виду новый акум, как вот только с магазина, но заметил окисления под акб, когда его изъяли с его места прибывания, то заметил подтёки с вентиляционных отверстий, походу закипал.
Стоял акб 72 Ah , 760 пусковой (если не ошибаюсь). Думаю , что наверно маловат, поэтому и выкипал.
Посоветуйте какой лучше поставить, по мощности ( что б и заряжался норм, не закипал, ну и крутил отлично). И по сроку службы, что лучше взять?
Попутно ещё один вопросик.
Заметил что зарядка постоянно плавает, на холодную выдаёт в районе 14.5 и по мере движения падает где-то до 12 - 12.5. Так в принципе каждый день. Это норм? Был на сервисе по генам, сказали что умная клемма. Стоит ли им верить?

Ща начнётся🤦🏽
Бюджет какой?
 
До 20 000, после ремонта больше не потяну пока.

На 2.5 за эти деньги можно оригу взять! В 77 Вольво орига стоит 20320₽ без скидок! С клубной скидкой 15% будет 17272₽,артикул 30659798 или32401207-подороже,600А/70а/ч!
Можно поискать по параметрам в магазинах типа АКБмаг,топакб,акбмоскоу,там и подсказать могут,что взять из неориги,с гарантией до 3 лет! Я брал bunner 4 года назад и Inci-aku-3.5 года назад,пока проблем не было!
 
Благодарю.
 
На 2.5 за эти деньги можно оригу взять! В 77 Вольво орига стоит 20320₽ без скидок! С клубной скидкой 15% будет 17272₽,артикул 30659798 или32401207-подороже,600А/70а/ч!
Можно поискать по параметрам в магазинах типа АКБмаг,топакб,акбмоскоу,там и подсказать могут,что взять из неориги,с гарантией до 3 лет! Я брал bunner 4 года назад и Inci-aku-3.5 года назад,пока проблем не было!
А 70Аh и 600А не маловато?
 
На дизелях стоит 90а/ч и 700 или 750а в штате
 
Это параметры оригинального АКБ,так идёт с завода и на s60 p2 ,и на хс90р2,я ставил неориг побольше-72-77а/ч и холодный ток-750а
Эти параметры мне как то больше нравятся.
 
Это параметры оригинального АКБ,так идёт с завода и на s60 p2 ,и на хс90р2,я ставил неориг побольше-72-77а/ч и холодный ток-750а
Наверно буду смотреть что нибудь в этих цифрах. Bunner и Ince посмотрю, раз они ходят.
А 750А означаете холодный ток? Немного не понятно, что это означает.Я всегда считал что это пусковой ток, и чем он больше тем быстрей крутит. Поправьте , если не прав.
 
Наверно буду смотреть что нибудь в этих цифрах. Bunner и Ince посмотрю, раз они ходят.
А 750А означаете холодный ток? Немного не понятно, что это означает.Я всегда считал что это пусковой ток, и чем он больше тем быстрей крутит. Поправьте , если не прав.

Одно и тоже,называют по разному,могут сказать-ток холодной прокрутки!
dccf847073cb0fdc8a40af07d1f0b4e3.jpg

fe1c603225ce99d6cb9e0f3d34ed328a.jpg

048bf985d5fb6bbed9e5ec1a653fbc92.jpg
 
Наверно буду смотреть что нибудь в этих цифрах. Bunner и Ince посмотрю, раз они ходят.
А 750А означаете холодный ток? Немного не понятно, что это означает.Я всегда считал что это пусковой ток, и чем он больше тем быстрей крутит. Поправьте , если не прав.

При выборе из двух и более кандидатов при одинаковых параметрах, выбирайте тот что тяжелее по весу. Нормальные производители указывают вес акб.
 
Одно и тоже,называют по разному,могут сказать-ток холодной прокрутки!
dccf847073cb0fdc8a40af07d1f0b4e3.jpg

fe1c603225ce99d6cb9e0f3d34ed328a.jpg

048bf985d5fb6bbed9e5ec1a653fbc92.jpg
По моему опыту, с большим Ампертражем крутит и заводится быстрее чем с меньшем. Ну и были моменты когда не хватало именно скорости кручения, а не количество оборотов. Но это только мои личные заметки, утверждать я ни чего не могу, тут не мало сторонних факторов , как состояния акб, температуры за бортом , да и состояния гены, стартера и движка с проводкой.
Думаю что возьму 70 - 77 Ah и 700 - 750А.
 
Наверно пока на старом поезжу, когда соберу.)))
 
Посоветуйте какой акум лучше поставить на 2.5 бенз 2003г.
До 20 000, после ремонта больше не потяну пока.
Наверно буду смотреть что нибудь в этих цифрах. Bunner и Ince посмотрю, раз они ходят.
Думаю что возьму 70 - 77 Ah и 700 - 750А.

Наверно пока на старом поезжу, когда соберу.)))
Тема без комментариев.... :ржака:. Респект @Volvoshved, "Ща начнётся🤦🏽"
 
Началось!🤣
 
Я поддерживаю отечественного производителя: TYUMEN BATTERY PREMIUM 77 АЧ 680A
 
Я поддерживаю отечественного производителя: TYUMEN BATTERY PREMIUM 77 АЧ 680A

На60ке у меня ровно год гарантии отходил и на следующий день умер,до этого тоже их пользовал,после этого случая перестал на них смотреть,до этого титан Арктик у меня на 3х машинах ходил-лет 13!
 
Их надо осенью, и ещё хорошо бы весной, зарядным подзаряжать. Учитывая, что он кальциевый, в конце зарядки нужно 16-16,2 на час-два дать. У меня он 3 года, soh-93%. Сейчас мне кажется не то что титан Арктик, а и оригинал из магазина столько не проходит. Согласен, что если не Тюмень, а дорогой, то лучше оригинал, в Кроссе 15 тысяч стоит.
 
Я выше написал,какие ходят у меня пока,и да,перед зимой всегда ставлю на заряд! Снявши с машины!
 
Смотрел отзывы про титан Арктик, они почему-то чем позже выпуск, тем хуже отзывы, то ли качество нестабильно, то ли левак попёр. 13 лет я про оригинал с завода не припомню.
 
Смотрел отзывы про титан Арктик, они почему-то чем позже выпуск, тем хуже отзывы, то ли качество нестабильно, то ли левак попёр. 13 лет я про оригинал с завода не припомню.

Как и Тюмень 🤷‍♂️
 
Пока поезжу на этом, ему около пяти лет, стоял на вилочном погрузчике где-то года два.Потом стоял в гараже. Периодически , раза три в год, заряжался с разрядкой лампочкой.
 

Вложения

  • IMG_20240729_172658.jpg
    IMG_20240729_172658.jpg
    692.4 KB · Просмотры: 31
  • Screenshot_2024-07-31-02-07-08-235_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2024-07-31-02-07-08-235_com.miui.gallery.jpg
    262.6 KB · Просмотры: 30
Пока поезжу на этом, ему около пяти лет, стоял на вилочном погрузчике где-то года два.Потом стоял в гараже. Периодически , раза три в год, заряжался с разрядкой лампочкой.
5 лет, да еще не понятная эксплуатация и 66А/ч, он хотя бы осилят дизель гонять?
 
5 лет, да еще не понятная эксплуатация и 66А/ч, он хотя бы осилят дизель гонять?
Почему не понятная? Пять лет в одних руках. Причём периодически разряжался и заряжался. В курсе вообще что акум нужно периодически заряжать не геной? А этот крутит огонь, не знаю конечно что будет зимой, но доживём, посмотрим. У меня не один акум ещё не ходил меньше пяти лет. Про мотор 2.5 бенз. нашёл инфу, что устанавливались акб от 55 до 77Ah. я соглашусь с тем , что 55 маловато, но 66Ah середина и 540А маловато, но пока крутит, посмотрим на сколько его хватит. Конечно же если бы я покупал акум, я бы смотрел что нибудь в этих цифрах 70 - 77Ah и 700 - 750A, и как посоветовали выше, обратил бы внимание на вес, как то так. А пока финансовый вопрос с мотором не закрыт, а акум стоит без дела в гараже, погоняю и на нём пока.
 
Рекомендую Медведь Тюмень :) после года эксплуатации за городом в 70 км оборвало ремень, доехал до дома на аккуме, до сервиса уже на эвакуаторе :) реанимировали аккумулятор, работает второй год :)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху