Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно. И даже не нужен там agm. Ebr дешевле почти вдвое и тоже под старт-стоп заточены.Так как тема осталась жива, а быстро найти не смог ответ, то вопрос:
У меня на хс60 стоит АКБ 90Ah 800A
Можно ли поменять его на 100 и 900
Соответственно?
В инструкции пишут что типа ставьте такое же как и стоит под капотом, но метания русской души неистребимы)
Спасибо за комплиментные ответы
Замену аккум. делали тоже в Шинсервис?Привет.
Размер нашего аккумулятора 315×190×175 мм
Поставил себе. 8500₽. По акции. Шинсервис.
Автомобильный аккумулятор Topla EFB Stop & Go (58088 SMF) 80 Ач 800 А Обратная полярность
Сам. Не сложноЗамену аккум. делали тоже в Шинсервис?
Так вы какой меняли самостоятельно, под капотом или тот что в багажнике?Замену аккум. делали тоже в Шинсервис?
Почему полез. Перестал работать старт стоп.
После установки нового, машина еще пару суток не активировала старт стоп и после все сложилось. Видимо акб прописался в электросети.
при минусовой температуре он и перестает или вроде не должен работать при минусеПерестал работать старт стоп.
батарея разряжена , но какая?(большая или маленькая?) там не указывается , разумно подъехать в сервис на подзарядку , причем как я понимаю АКБ у вас с завода еще...стала изредка загораться «батарея разряжена»
Скорее всего большой. У маленького будут сопутствующие ошибкиПодскажите, а вот когда старт- стоп перестала работать, все остальное работало? Я имею ввиду, машина заводилась нормально? И работал ли дистанционный завод (Volvo on call)?
Спрашиваю, потому что стала изредка загораться «батарея разряжена». Как я поняла, слабое место - маленький аккумулятор (для «старт-стоп»). А мне эта функция и не нужна. Машина пока заводиться без проблем. Заморачиваться с маленьким аккумулятором не хочу. Ну если он не тянет за собой большой…
Подскажите, а вот когда старт- стоп перестала работать, все остальное работало? Я имею ввиду, машина заводилась нормально? И работал ли дистанционный завод (Volvo on call)?
Спрашиваю, потому что стала изредка загораться «батарея разряжена». Как я поняла, слабое место - маленький аккумулятор (для «старт-стоп»). А мне эта функция и не нужна. Машина пока заводиться без проблем. Заморачиваться с маленьким аккумулятором не хочу. Ну если он не тянет за собой большой…
Подскажите, а вот когда старт- стоп перестала работать, все остальное работало? Я имею ввиду, машина заводилась нормально? И работал ли дистанционный завод (Volvo on call)?
Спрашиваю, потому что стала изредка загораться «батарея разряжена». Как я поняла, слабое место - маленький аккумулятор (для «старт-стоп»). А мне эта функция и не нужна. Машина пока заводиться без проблем. Заморачиваться с маленьким аккумулятором не хочу. Ну если он не тянет за собой большой…
Скоро каждую заправку бензина прописывать начнут. Всё заряжается, не ведитесь на развод официалов."Прописывать" обязательно надо, иначе он почему-то не заряжается.Я делал не у ОД, а у неофициалов.
Паралельно подключаете другую батарею, но не за клеммы старого аккумулятора, а на провода, снимаете старую батарею, а машина остаётся подключенной к питанию и ставите новую батарею.Можно подробнее?
Я ,когда снял старый ( он уже перестал крутить после простоя сутки летом) и поставил новый (хорошо заряженый), поездил дня четыре и.... опять перестал крутить.Благо - подошло ТО, поехал (к неофициалам), они мне и сказали, что надо "прописать" новый, это было бесплатно.После этого ещё 5 лет проездил.Всё заряжается, не ведитесь на развод официалов.
мне как объясняли, система считывает циклы зарядки, оставшуюся емкость или типа того, и отсюда может новые аккумуляторы недозаряжать, не знаю может просто разводят.
Через 6 часов покоя машина забывает все циклы. Ставьте новую акб, закрывайте машину и спать. Утром запускаете и ездите как обычно. Это всё разводы.
Нет новый лучше обнулить в мозгах что бы машина знала что он новый.
Хар-ки нового и старого же отличаются, они же не вечные? Ну и вот.
После зарядки любого можно оставить на ночь она сама его прочитает.
Если новый поставить полностью заряженный и номинальной ёмкости, не запускать машину, а просто закрыть и оставить на 6 часов, мозги примут акб как новый и полностью заряженный. Такая логика прошита. Не у всех же есть вида
Нет. В мозгах стоит счётчик жизни акб, как до следующего ТО, вот его и скидывают когда ставят новый. 5 летний акб отличается от нового, идёт естественный износ внутренностей и алгоритм учитывает это.
Когда в вида сбрасываешь счётчик то вида пишет предупреждение типа не делайте этого не поменяв акб на новый.
А ёмкость это отдельно, машина высчитает за ночь что там и как.
Бмс не работает зимой, после запуска авто, ночью и при сильном потреблении и ещё куче условий. Отключается при 65% и включается при 80% заряда. Она в основном работает при прямолинейном движении с минимумом остановок. Меня она никогда не беспокоила и работает как то там себе в тихаря.
Сейчас она у всех стоит в виду ее эффективности с учётом ее исправности. Предыдущий акб 6 лет промочил без проблем и поменял только из за того что вроде бы пора а то зима скоро.
Помнится, когда владели РАВ-4 и на первых экземплярах РАВ-4 3-го поколения не было кнопки отключения противобуксовочной системы и, если попадал в глубокий снег, то надо было проделать примерно (точно не помню) такую процедуру -"заглушить машинку,включить зажигание,4 раза нажать педаль тормоза,3 раза дернуть ручник,выключить зажигание,опять включить, при нажатой педали тормоза 5 раз дернуть ручник " и ... вуаля - ЕСП отключалась и можно дальше буксовать .Потом умные ребята на том Форуме нашли, что можно было просто в одном месте поставить тумблер и перемкнуть два неких проводочка и ЕСП отключалась.если можно не платить, то платить не надо, пофиг чего это стоит
Уважаемый Shum,вот Вы пишете всё время, что ничего делать не надо и всё САМО случиться (Новый Год к нам мчится - просто рифма вспомнилась), ну не получается так, Вы всё-равно пишете про определенный алгоритм(там не заводить машинку, там уйти подальше на 6 часов, там закрыть её, там спать ещё надо и т.п.).По моему проще заехать к мастеру и "прописАть" и тогда уже ТОЧНО...
Для того чтобы отключить ЕСП, достаточно не до конца закрыть водительскую дверь, или снять провод с кнопки блокировки дверей. Никаких манипуляций и доп тумблеров.Помнится, когда владели РАВ-4 и на первых экземплярах РАВ-4 3-го поколения не было кнопки отключения противобуксовочной системы и, если попадал в глубокий снег, то надо было проделать примерно (точно не помню) такую процедуру -"заглушить машинку,включить зажигание,4 раза нажать педаль тормоза,3 раза дернуть ручник,выключить зажигание,опять включить, при нажатой педали тормоза 5 раз дернуть ручник " и ... вуаля - ЕСП отключалась и можно дальше буксовать .Потом умные ребята на том Форуме нашли, что можно было просто в одном месте поставить тумблер и перемкнуть два неких проводочка и ЕСП отключалась.
Эта история мне напоминает и предложения Сергея по "ничегонеделать" после замены АКБ...
Просто у твоего тёзки правило по жизни, если можно не платить, то платить не надо, пофиг чего это стоит… все от лукавого и мировой заговор маркетологов, мол мою копеечку они не получат, даже если в бубны бить придется сутками… это просто позиция такая… и нет, он русский
Дык, вот и я же про это,просто тумблер иммитирует незакрытую дверь, а то дрифтить с незакрытой дверью как-то неудобно было...достаточно не до конца закрыть водительскую дверь, или снять провод с кнопки блокировки дверей. Никаких манипуляций и доп тумблеров.
Дизель и бензин вроде разные аккумы - нужно глянутьУ кого есть под рукой номера основного и маленького аккума?