Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Аккумулятор литий - титанат взамен агм

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Пэ.Эс.: мне дилер говорил батарейку в ключе только у них менять. Как то справляюсь))).
А я и с большими (основной и вспомогательный) батарейками как то справляюсь ))))
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Если не сложно подскажи где именно в аккумуляторе стоят мозги )))))). Свинцовый аккумулятор это обычная батарейка, и мозгов там в помине нет.
В литиевом пусть не мозги но плата управления зарядом стоит.

Зачем акб мозги? Он тупо накапливает энергию и отдаёт когда и сколько нужно автомобилюIMG_8613.JPG
 
А автомобиль сам обслуживает и пользуется акб. Там много датчиков и сложный алгоритм IMG_8614.JPG
 
я первый раз вторую крышку с брелока минут 15 открывал...
Ладно, если первый раз...) Каждый раз танцую, как с бубном - вспоминаю в какую сторону съезжает крышка брелка.)))
 
Пришел вчера титанат наконец-то. Сейчас тестируем. При - 18 стартер крутит легко. Сегодня -32 вебаста отработала, машинка запустилась без проблем
 

Вложения

  • FBBy2spb_84.jpg
    FBBy2spb_84.jpg
    400.2 KB · Просмотры: 28
Если не сложно подскажи где именно в аккумуляторе стоят мозги )))))). Свинцовый аккумулятор это обычная батарейка, и мозгов там в помине нет.
В литиевом пусть не мозги но плата управления зарядом стоит.
Случайно в вида попалось описание "мозгов акб", вспомнил про вас. Небольшая часть, там еще много "чудес"
Печать


Зарядка аккумулятора
Обычная зарядка
Описание цикла движения
Разное
Управление генератора

Функция
Управление генератора

Работа генератора и зарядка от него аккумулятора контролируется центральным электронным модулем (СЕМ) по сигналам от датчика контроля статуса аккумулятора. Для осуществления этой функции датчик контроля аккумулятора проводит постоянный контроль и точный расчет статуса аккумулятора. Запрос на зарядку аккумулятора поступает от центрального электронного модуля (СЕМ) на модуль управления двигателем (ЕСМ), который затем управляет работой генератора.

Модуль управления двигателем (ЕСМ) рассчитывает эффективность двигателя (момент, необходимый для передачи усилия). Если требуется слабый момент, модуль управления двигателем (ЕСМ) независимо от запроса напряжения на генератор от центрального электронного модуля (СЕМ) переводит на себя управление генератором. Это происходит, когда зарядка аккумулятора может осуществляться от энергии движения автомобиля, например, при торможении двигателем. Модуль управления двигателем (ЕСМ) направляет на модуль управления генератора (ACM) информацию о том, какое напряжение зарядки должен поддерживать генератор.

Модуль управления двигателем (ЕСМ) сообщает статус отдачи двигателя на центральный электронный модуль (СЕМ). Если отдача двигателя низкая, т.е. когда момент двигателя требуется для движения автомобиля, центральный электронный модуль (СЕМ) берет на себя управление генератором и рассчитывает режим управления работой генератора с целью снижения нагрузки на двигатель.

Генератор в зависимости от эффективности двигателя, потребления тока в автомобиле и статуса аккумулятора будет управляться следующим образом:


Обычная зарядка
Восстановление аккумулятора
Идентификация аккумулятора
 
Случайно в вида попалось описание "мозгов акб", вспомнил про вас. Небольшая часть, там еще много "чудес"
Печать


Зарядка аккумулятора
Обычная зарядка
Описание цикла движения
Разное
Управление генератора

Функция
Управление генератора

Работа генератора и зарядка от него аккумулятора контролируется центральным электронным модулем (СЕМ) по сигналам от датчика контроля статуса аккумулятора. Для осуществления этой функции датчик контроля аккумулятора проводит постоянный контроль и точный расчет статуса аккумулятора. Запрос на зарядку аккумулятора поступает от центрального электронного модуля (СЕМ) на модуль управления двигателем (ЕСМ), который затем управляет работой генератора.

Модуль управления двигателем (ЕСМ) рассчитывает эффективность двигателя (момент, необходимый для передачи усилия). Если требуется слабый момент, модуль управления двигателем (ЕСМ) независимо от запроса напряжения на генератор от центрального электронного модуля (СЕМ) переводит на себя управление генератором. Это происходит, когда зарядка аккумулятора может осуществляться от энергии движения автомобиля, например, при торможении двигателем. Модуль управления двигателем (ЕСМ) направляет на модуль управления генератора (ACM) информацию о том, какое напряжение зарядки должен поддерживать генератор.

Модуль управления двигателем (ЕСМ) сообщает статус отдачи двигателя на центральный электронный модуль (СЕМ). Если отдача двигателя низкая, т.е. когда момент двигателя требуется для движения автомобиля, центральный электронный модуль (СЕМ) берет на себя управление генератором и рассчитывает режим управления работой генератора с целью снижения нагрузки на двигатель.

Генератор в зависимости от эффективности двигателя, потребления тока в автомобиле и статуса аккумулятора будет управляться следующим образом:


Обычная зарядка
Восстановление аккумулятора
Идентификация аккумулятора
А где тут про мозги аккумулятора ????
 
Будут у вас морозы за 40, или всё? Наш АГМ отказывается крутить вебасто после минус 40 примерно.
На днях снимал видео, вебаста отработала 40 мин, потом запуск через voc. Все запустилось без проблем
 

Вложения

  • IMG_2398.jpeg
    IMG_2398.jpeg
    209.9 KB · Просмотры: 1
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Также есть видео холодного запуска в -28 без вебасты, крутит без проблем
 
Моему AGM пойдёт уже 8й год. Порядочные аккумуляторы столько не живут на северах. Но проблемы доставлял не он, а мозги автомобиля. При просадке ёмкости аккумулятора до какого-то только им известного процента, не включался вебасто, типа из-за просевшего заряда аккумулятора. Хотя по факту стартер крутится очень бодро. Там и на вебасто за глаза хватило бы. Надежды, что титанат не будет показывать автомобилю в морозы низкую емкость. Аккумулятор на следующий сезон буду менять. Пристально наблюдаю за вашим опытом ))).
 
Моему AGM пойдёт уже 8й год. Порядочные аккумуляторы столько не живут на северах. Но проблемы доставлял не он, а мозги автомобиля. При просадке ёмкости аккумулятора до какого-то только им известного процента, не включался вебасто, типа из-за просевшего заряда аккумулятора. Хотя по факту стартер крутится очень бодро. Там и на вебасто за глаза хватило бы. Надежды, что титанат не будет показывать автомобилю в морозы низкую емкость. Аккумулятор на следующий сезон буду менять. Пристально наблюдаю за вашим опытом ))).
Вот именно такие же симптомы и были. Voc не дает запуститься вебасте, автозапуск без вебасты в сильный мороз тоже не дает. А с салона стаотером спокойно заводилась, приходилось сидеть ждать когда прогреется
 
Не могу понять, когда загружаю картинку все видно, сейчас пишет знак вопроса на изображении. Все не видят загруженное мной изображение?
 
Не могу понять, когда загружаю картинку все видно, сейчас пишет знак вопроса на изображении. Все не видят загруженное мной изображение?
Используйте сервис для фото Postimages
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху