Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

АКПП

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Чтобы коробки ходили дольше и радовали плавностью переключений у меня только два пункта: 1) замена масла 60-80 тысяч километров. 2) Чистые радиаторы 80-100 тысяч километров.

Если бы, тебе просто повезло, а многим не повезло с кольцами и утечками, и там хоть уменяйся масло, и уадаптируйся:( у меня такая была на xc70 12me, а потом когда продал - это признали и стали менять
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
В 12 я ещё ездил на 10 копил на 14.
 
пинки в АКПП

При нагревах АКПП происходят пинки. Проблема заключается в конструктивном недостатке радиатора охлаждения масла АКПП. Он маленький и неудачно размещен. Решается проблема установкой дополнительного радиатора. Устанавливается впереди основного радиатора вверхней части. Проблема ИСЧЕЗЛА! Screenshot_20200709-194254.jpg20200710_190428.jpg20200710_190501.jpgIMG-20200710-WA0004.jpg
 
При нагревах АКПП происходят пинки. Проблема заключается в конструктивном недостатке радиатора охлаждения масла АКПП. Он маленький и неудачно размещен. Решается проблема установкой дополнительного радиатора. Устанавливается впереди основного радиатора вверхней части. Проблема ИСЧЕЗЛА! Посмотреть вложение 14889Посмотреть вложение 14890Посмотреть вложение 14891Посмотреть вложение 14892

От кого радиатор?
 
При нагревах АКПП происходят пинки. Проблема заключается в конструктивном недостатке радиатора охлаждения масла АКПП. Он маленький и неудачно размещен. Решается проблема установкой дополнительного радиатора. Устанавливается впереди основного радиатора вверхней части. Проблема ИСЧЕЗЛА! Посмотреть вложение 14889Посмотреть вложение 14890Посмотреть вложение 14891Посмотреть вложение 14892

Довольно таки большой радиатор. На лето нормально, а как зимой будет?, не замёрзнет? Слишком низкая температура так же не хорошо как и слишком высокая.
 
Довольно таки большой радиатор. На лето нормально, а как зимой будет?, не замёрзнет? Слишком низкая температура так же не хорошо как и слишком высокая.
С 12го года там термостат есть. Можно доустановить на более ранние года.
Радиатор подходит от s40, FoMoCo форд фокус, фрил 2.
 
Слыхал от мазды подходит.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху