Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Активы Volvo в России возглавили партнеры владельца Экспобанка

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

dis

Участник Клуба
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
568
Реакции
257
Ваш город
Столица
ХС90 2021 В5
Ваше имя
Алексей
Минпромторг не назвал покупателя. Две структуры, ранее принадлежавшие шведской Volvo Group, уже возглавили партнеры владельца Экспобанка Игоря Кима, следует из данных ЕГРЮЛ

Активы шведского производителя грузовых и коммерческих автомобилей Volvo Group в России передали российскому инвестору, сообщает Минпромторг.

«Минпромторгом России совместно с новым собственником также определен отечественный партнер для дальнейшего развития производства на калужской площадке концерна, продолжается работа по ее скорейшему перезапуску», — отметили в министерстве.

В пресс-службе ведомства не уточнили, кто стал новым собственником компании.

Из данных ЕГРЮЛ следует, что генеральным директором автозавода Volvo в Калуге (ранее был переименован в «Стоков машинное оборудование», предыдущее название — АО «Вольво Восток») c 7 сентября является Алексей Санников, который, по данным на конец 2021 года, входил в правление Экспобанка предпринимателя Игоря Кима.

Из реестра также следует, что «Стоков Финансы» (ранее — «Вольво Финанс Восток», «дочка» компании «Вольво финанс сервис восток», которая специализируется на финансовом лизинге грузовых автомобилей и строительной техники Volvo и Renault Trucks) возглавил партнер Кима, сооснователь фонда ExpoCapital Никита Ряузов.

Представитель Экспобанка отказался от комментариев.

Volvo Group — автопроизводитель коммерческих и грузовых автомобилей. Ранее концерн выпускал и легковые машины, но в 1999 году это подразделение (Volvo Cars) было продано Ford, который через десять лет перепродал его китайскому Geely.

Подробнее на РБК:
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А чего у нас сразу пишут?))) третья вроде тема об этом за последние время
 
Сорри. Объедините тогда.
 
Что тут скажешь? Инвестиции потеряны навсегда: не за тем компании уходят, чтобы возвращаться. Теперь уход всех остальных - только вопрос времени.
 
Последнее редактирование:
Теперь уход всех остальных - только вопрос времени.
кто хотел уже все ушли , это конечно не радует , но и сильно не беспокоит ,глобальные процессы гладко не проходят , а ты сидя на британском острове все про нас переживаешь :ржака:
 
ты сидя на британском острове все про нас переживаешь :ржака:
Все переживают друг за друга... Помню, как в прошлом году за меня переживали - до обогрева в Лондоне открыли, сердобольные.
 
В субботу еду на пресс-пати по поводу открытия продаж С40 и ХС40 - обе электрички! Так что Джони, помнишь такой каламбур, что «нас рать»!… пусть идут, мы не пропадем, как и они впрочем.
 
В субботу еду на пресс-пати по поводу открытия продаж С40 и ХС40 - обе электрички! Так что Джони, помнишь такой каламбур, что «нас рать»!… пусть идут, мы не пропадем, как и они впрочем.
Да я не спорю, тем более, что выше написал сообщение в таком же духе про "дом обогрева".

Не дороговато будет обслуживать-то, если что? Доставать з/ч становится все труднее, да и страховка повышается на авто из недружественных стран.
 
Не дороговато будет обслуживать-то, если что? Доставать з/ч становится все труднее, да и страховка повышается на авто из недружественных стран.
Доставлять становится всё легче, страховка выросла на 1-3% да и Китай полным ходом заходит на рынок, думаю лет через 5 про немецкие авто все будут вспоминать с нежной улыбкой))) Кто-то теряет рынок - кто-то находит...
 
Доставлять становится всё легче, страховка выросла на 1-3% да и Китай полным ходом заходит на рынок
По Китаю - да, проблем никаких. Но Москвич не очень удачным получился, пустяки, дело житейское. А во всем остальном - каждому свое.

Лет через пять будет как на Кубе: остатки европейских машин и свежие китайские. Машины станут актуальными: летать тоже скоро будет проблематично и небезопасно.
 
Последнее редактирование:
летать тоже скоро будет проблематично и небезопасно.
кейс Ирана и тут показывает что всё будет норм))) а летать мы будем через 5 лет на своем, так что всё у нас хорошо, не задушат ироды, не из того теста мы....
 
кейс Ирана и тут показывает что всё будет норм)))
А что там в Иране? Куда летают иранские авиакомпании?

а летать мы будем через 5 лет на своем
С 90-х не удалось создать более-менее приличный гражданский двигатель (Бог с ним с приличным, рабочий). А теперь вдруг попрет? Сомневаюсь.

Кстати, а что такая надежда в автопроме друг на китайцев? А Лада?
 
так что всё у нас хорошо, не задушат ироды, не из того теста мы....
Не задушат. Когда каждый, как в Израиле, примет в СВО участие, так и не задушат. Арабы Израиль не смогли...
 
Последнее редактирование:
если каждый примет участие - Европа будет Россия
Я даже уже и не знаю, что отвечать. Едва 279 тыс наскребли за счет падающих доходов населения. Этого хватит на какое-то время еще в обороне сидеть, а вот для наступления нужно еще столько же, по меньшей мере. И вот кого, столько же? - Некого.
 
@Johnny1977, да и не надо ничего отвечать))) время рассудит!
 
Европа будет Россия
Энтого нам не надо , путь сами там колупаются гейропейцы , второй раз наступать на одни и те же грабли ну еЁ , не вывезем столько дармоедов... уже пробовали. А дружить они с нами со временем будут ,никуда не денутся , занавес конечно железный не нужен ,а вот шторка... да покрепче вполне сойдет... замолкаю и так лишнего брякнул :):
 
Фантазеры...
 
точно сказал , европейцы фантазеры , откуда у них в башке , что их кто то хочет захватить?
это как анекдот про неуловимого Джо.
Это точно, никто не может. Тут с соседями проблема, а то ЕС... Осетра-то урежьте.
 
@Егерь, вот обрати внимание Джонни провокатор , опять тема уехала к около политике :хелп:
 
а я давно говорил,куда не тки все в политику упирается:шок:
 
Всё, закончили... попикировались мальца, кровку разогнали и за работу! У Джонни вечером ваще спектакль, может он так входит в роль, у каждого актера свои способы, я вот лично как великий Евстигнеев предпочитал 100 коня)))
 
Я даже уже и не знаю, что отвечать. Едва 279 тыс наскребли за счет падающих доходов населения. Этого хватит на какое-то время еще в обороне сидеть, а вот для наступления нужно еще столько же, по меньшей мере. И вот кого, столько же? - Некого.
Ещё немного осталось; последние чипы из стиральных машин повытаскивают и побегут сдаваться. 😱
 
Всё, закончили... попикировались мальца, кровку разогнали и за работу! У Джонни вечером ваще спектакль, может он так входит в роль, у каждого актера свои способы, я вот лично как великий Евстигнеев предпочитал 100 коня)))
Евстигнеев над ролями вообще не работал, он их "брал" интуицией. У меня получается на рабио так работать.
Запомнилось, здесь есть один форумчанин, который не работает, а, по его словам, "деньги зарабатывает". Напоминает анекдот: ты устроился или еще работаешь?
 
У слова лицедей есть несколько значений. В современном обиходе используют иностранное слово актёр. Но в русском языке есть более точные определения, а именно: притворщик, лицемер.

Почему лицедеев не хоронили на общем кладбище?

Ранее были уверены, что актерский талант – это дар дьявола. Люди древности считали:
«Перевоплощаясь в разные образы, актер примеряет на себя не только чужие судьбы, но и забирает грехи других людей».
Несмотря на то, какие роли играл актер в представлениях, его после смерти в обязательном порядке хоронили за чертой кладбища дабы не осквернить усопших.

так что то вспомнилось...
 
Британский агент наверное не знает, что изменилось со времен закрытия темы СССР, могу только за себя отвечать и свое окружение. А форумчане могут свое мнение сами высказать.
НАМ С БОЛЬШОЙ КОЛОКОЛНИ .... на гейропу, деда маразматика и островок.

Жизнь стала лучше, все есть, доходы растут очень бодро, покрайне мере на моем рынке, очередь на мес. вперед по заказам. Доходом хвалится не буду.
Изучаю Китайцев авто зиккер, ли, нео, буду пробовать премиум класс Китай, через год-два, т.к. 2022 новый 90 пригнал из Германии, время замены не пришло.
Про ушедших - все просто. Сво, конфликты -заканчиваются, а вот как возвращаться, пусть сами голову ломают.
А про самолеты и т.д., все будет отлично, т.к. лежим на печи, а потом все быстро делаем и точка.
 
Звучит феерично… ))) и почем нынче премиумы из кетая?
Электрички и гибриды, где двс генератор от 5 мл. Есть и по 15-20 мл., но это космос.
По Двс классике, китаю сложно конкурировать с европой, т.к. они двс не развивали, а развивали электрички.
Если хотите, почитайте для саморазвития, кто сейчас лидер по производству аккумуляторов и электродвигателей, и в европейцах чьи компоненты стоят электрички. Какие европейские компании, вкладываются в Китайские компании, т.к. за ними не успевают они, совместные бренды.
А по поводу слова феерично- всему свое время, Китай покажет еще всем. В другой теме писал, в Китае уже byd на первом месте, подвинув ваг.
По корейцам в 10 годах, аналогично говорили, куда им тягаться с японцами и уже в 12-13 у них язык так говорить не поворачивался.
 
Егор а чего его катать? Вообще у китаез есть хоть какой премиум, не авто а вообще?
Премиум это произведение искусства высшего качества признанного всеми что это лучшее.
Нет у них пока ничего.
 
А ты покатай и поймешь, что европейцы давно не премиум уже)))
 
Доведётся, покатаю.
В августе был в Питере, брат притащил с Китая моджаро, сзади одни иероглифы, название он сказал
Покатался, так себе премиум. Первый взгляд ух! А потом какие то пласмаски в углах сидений, кожа на резину похожа, дебильных мониторов три штуки и тд. Нет внимания к деталям у них, ну не получается. Нитки торчат с ковриков.
Поехал…. Блин она вообще не настроена, едет вроде и едет, руль не информативный, движок крутится не в дело, с коробкой недоженили. Там автомат 8ст. Все равно чего то не хватает, азиатчина выпирает из всего.
Я в шоке, мне не надо и этот сравнении с 10 летней Вольво.
На сайте пишут супер премиум, и слоган: это космос.
Ну вот, других премиумов у меня для вас нет.
 
Доведётся, покатаю.
В августе был в Питере, брат притащил с Китая моджаро, сзади одни иероглифы, название он сказал
Покатался, так себе премиум. Первый взгляд ух! А потом какие то пласмаски в углах сидений, кожа на резину похожа, дебильных мониторов три штуки и тд. Нет внимания к деталям у них, ну не получается. Нитки торчат с ковриков.
Поехал…. Блин она вообще не настроена, едет вроде и едет, руль не информативный, движок крутится не в дело, с коробкой недоженили. Там автомат 8ст. Все равно чего то не хватает, азиатчина выпирает из всего.
Я в шоке, мне не надо и этот сравнении с 10 летней Вольво.
На сайте пишут супер премиум, и слоган: это космос.
Ну вот, других премиумов у меня для вас нет.
Не знал, что монжаро премиум. Думал в концерне джили, такие бренды, как вольво, зиккер, линг ко и лотус за эту функцию отвечают.
Думал джили должен отжимать продажи у корейцев и японцев, может заблуждаюсь.
А в Китае еще есть интересные бренды, помимо тех, которые писал выше.

Avatr прогрессивный бренд.​

Hiphi космолеты делает​

Hongqi​

Huawei​

Lixiang прогрессивный бренд.​

Nio прогрессивный бренд.​

Voyah прогрессивный бренд.​

YangWang 15 мл U8 стоит на 1200 л с гибрид.​

Xpeng​

Zhiji​

Denza хз премиум детище мерседеса и byd.​

 
Монджаро, это Джили. Джили даже и не пытается быть премиумом. У них есть Линк и Зикр, вот туда глянуть интересно. А Монджаро это хс60,90 - не более
 
Жизнь стала лучше, все есть, доходы растут очень бодро, покрайне мере на моем рынке, очередь на мес. вперед по заказам. Доходом хвалится не буду.
Это - не новость. Один товарищ тоже так говорил "Жить стало лучше, жить стало веселей.

Список, кому лучше, тогда тоже прилагался.

Удачи Вам в использовании заводика.
 
Я в шоке, мне не надо и этот сравнении с 10 летней Вольво.
На сайте пишут супер премиум, и слоган: это космос.
Кому и кобыла - невеста, а у кого и при ставке ЦБ в 12% бизнес и доходы растут.
 
Кому и кобыла - невеста, а у кого и при ставке ЦБ в 12% бизнес и доходы растут.
Да... взял ипотеку под 7.6 строю дом, а свои лежат по 12... как вам такое в Англии?))) Во, тут понимать надо...
 
Назад
Сверху