Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Автоматическая трансмиссия VOLVO XC60

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений
Доброго дня, дорогие читатели!
Посмотреть вложение _DSC5083.jpg
Сегодня у нас в гостях VOLVO XC60 с 2,4 литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач 2013 года выпуска.
Посмотреть вложение _DSC5081.jpg
Автомобиль, недавно приобретенный владельцем, приехал к нам на регламентное техническое обслуживание. При осмотре автомобиля было выявлено, что состояние трансмиссионного масла в автоматической коробке передач требует замены. Перед описанием процесса мы не много отвлечемся.
Посмотреть вложение _DSC5082.jpg
Немного о самой трансмиссии. Семейство автоматических коробок передач Aisin устанавливаются на весь модельный ряд автомобилей VOLVO. В данном варианте мы рассматриваем 6-ступенчатую Aisin AW TF-80SC и TF-81SC, они устанавливались как на переднеприводные комплектации автомобилей VOLVO, так и на полноприводные. Трансмиссия рассчитана на довольно большой крутящий момент, так же устанавливалась на моторы 4,4 (Yamaha) линейки VOLVO ограничение по крутящему моменту 450Hm.

! TF-80SC и TF-81SC отличаются только количеством фрикционов и гидроблоком.
Посмотреть вложение _DSC5085.jpg
Технического регламента замены масла в автоматических коробках на автомобилях VOLVO – нет, «Масло заливается на весь срок службы». Агрегат очень чувствителен к техническим характеристикам жидкости, масло быстро становится грязным. Уже при пробеге в 60 000 км оно будет черным. Трансмиссия с чистым (свежим) маслом лучше отводит тепло и не дает перегреться. В блоке управления есть некий ограничитель, при достижении 130 градусов автомобиль входит в аварийный режим и не позволяет двигаться автомобилю. Во избежание подобных ситуаций рекомендуемая замена масла в автоматической трансмиссии Aisin AW TF-80SC и TF-81SC каждые 30-40 тыс км (на официальном сайте компании Aisin, лежит сервисный бюллетень где говориться о регламентной замене масла в автоматических трансмиссиях каждые 20 000км). При этом необходимо каждый год следить за радиаторами охлаждения, поскольку при забитых радиаторах трансмиссия будет плохо охлаждаться, что будет вести к повышенной рабочей температуре. Период замены масла немало значим от режима эксплуатации. Поездки в мегаполисе по пробкам и если стиль вождения автомобиля «агрессивный», то и за 10 000 км можно превратить жидкость, в нерабочую.
Посмотреть вложение _DSC5086.jpg
Особенность данной автоматической коробки в том, что для замены масляного фильтра необходимо снять и частично разобрать ее. Своевременная замена трансмиссионного масла отсрочит необходимость в замене фильтра и будет держать его в более приемлемом состоянии.
По замене масла в трансмиссии рекомендуется, оригинальна жидкость, поскольку она соответствует всем техническим характеристикам и свойствам для хорошей работы автомата. При использовании неоригинальных масел автоматическая коробка передач может работать не корректно: рывки (пинки) при переключении передач, пробуксовки между передачами, повышенный износ трущихся деталей (фрикционов) в самой коробке, сбой в работе соленоидов. (Клапаны, фрикционы и другие элементы в автоматической трансмиссии рассчитаны на определенные характеристики жидкости).
Что, несомненно, может привести к дорогостоящему ремонту АКПП.
Посмотреть вложение _DSC5088.jpg
Процесс замены масла в автоматической коробке передач на автомобилях VOLVO регламентирован заводом изготовителем. Не в коем случаи нельзя подключать установку по полной замене масла, потому что, установка работает за счет своего встроенного насоса чтобы прокачать масло в системе, тем самым есть большая вероятность того что, выйдет из строя масляный насос в самой трансмиссии. Менять масло необходимо методом «вытеснения», в момент, когда старое масло сливается под давлением собственного масляного насоса, заливается новое. Необходимо количество масла варьируется от 9 литров, в зависимости от состояния масла в трансмиссии.

После выполненной процедуры по замене, необходимо выставить уровень масла в АКПП. Для этого подключается оригинальное диагностическое оборудование (VIDA), выставляется температура автоматической трансмиссии (а это порядка 52 градусов) по переливной трубке в поддоне при запущенном двигателе.

Далее сбрасывается датчик «кислотности» и при необходимости выполняется обучение трансмиссии.
Посмотреть вложение _DSC5089.jpg
Посмотреть вложение _DSC5091.jpg
О самих маслах, чем отличается, оригинал от неоригинала, мы поговорим в следующий раз.

До новых встреч!

Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
Наш Сайт
Ежедневно с 9 до 21 часа
Мы в Инстаграм
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Назад
Сверху