Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Автомобиль из Беларуси

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

SAlexandr

Новичок
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
12
Реакции
0
Ваш город
Нижегородская область
s60 cross country
Ваше имя
Александр
На Авито встречаться автомобили Вольво (себе рассматриваю на замену) по, по моему разумению, по адекватным ценам (2019 г.в. в районе 3-3.5), но машина как правило в Беларуси, изредка Москва и Санкт Петербург. Но если просить привозить на заказ получается дороже. Кто ни будь может мне, гуманитарию, разъяснить: на Авито за эти деньги исключительно дрова (хотя по фотографиям и тексту очень не плохие) или ещё предстоят скрытые платежи, о которых умалчивает продавец. Всем откликнувшимся заранее спасибо.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Не обязательно дрова, и смотря что в это вкладывать. Они везутся, как правило, из Германии или из США, растамаживаются на гражданина РБ, имеющего льготы, далее по доверенности перекупом везутся в РФ, и по ДКП между этим льготником и покупателем реализуются перекупщиком уже здесь. После ДКП с пакетом документов от перекупа покупатель идет ставить ее на учет (и возможно проходить лаборатории и тп, но не уверен). Возможно, что-то с 1-м апреля изменилось.

Дрова это или не дрова, наверняка сказать нельзя, так как степень и глубина проверки ровно такая, какая она бывает у перекупов (то есть степень древесности знает только перекуп и его экселька с подсчетами трат)))
 
В Европах "дров" не так уж и много (если продается как целое). В Швеции какой-нибудь следят очень хорошо за машинами, оттуда вообще конфетки едут. В Германии с этим похуже, но тоже откровенного хлама мало скрытного. Другое дело, если везется из США с аукционов битья или утопленников - с этими экземплярами совсем иначе. Если машина со штатов, и висит в свободной продаже, то это почти всегда приговор - она, либо плавала, либо билась (и восстановлена, вопрос, как). Отовсюду могут быть норм варианты, но они везутся как правило под конкретного покупателя (а не вешаются на авито).
 
Из Европы, если машина 20 х годов, вряд ли будут откровенные дрова; старше, бывает такой лесоповал , на целую лесопилку хватит. Пробеги бывают за 10 лет 30-40 тыс км, а бывают по 100 тыс в год. Недавно заезжал Ситроен 22 года с пробегом 173 тыс км, но правда очень ухоженный.
 
Не обязательно дрова, и смотря что в это вкладывать. Они везутся, как правило, из Германии или из США, растамаживаются на гражданина РБ, имеющего льготы, далее по доверенности перекупом везутся в РФ, и по ДКП между этим льготником и покупателем реализуются перекупщиком уже здесь. После ДКП с пакетом документов от перекупа покупатель идет ставить ее на учет (и возможно проходить лаборатории и тп, но не уверен). Возможно, что-то с 1-м апреля изменилось.

Дрова это или не дрова, наверняка сказать нельзя, так как степень и глубина проверки ровно такая, какая она бывает у перекупов (то есть степень древесности знает только перекуп и его экселька с подсчетами трат)))
Читал, что щемить льготников батька начал, если на перепродажу покупали. Не может это как то потом прилететь новому владельцу? Ведь там не маленькие пошлины.
 
Я везла себе машину именно таким образом: из Германии, но сама искала в автохаусе , покупали на юр лицо в Европе, потом продавали на физ. лицо в Беларуси- потом себе в РФ. Это нормальная схема, не ищите подводных камней.
 
Читал, что щемить льготников батька начал, если на перепродажу покупали. Не может это как то потом прилететь новому владельцу? Ведь там не маленькие пошлины.
На мой взгляд, может. С разной вероятностью и в разных сценариях. Но это субъективное мнение, не претендую на экспертное вангование.
 
Я везла себе машину именно таким образом: из Германии, но сама искала в автохаусе , покупали на юр лицо в Европе, потом продавали на физ. лицо в Беларуси- потом себе в РФ. Это нормальная схема, не ищите подводных камней.
Это другая схема. Да, белая, вопросов ноль
 
Это другая схема. Да, белая, вопросов ноль
Откровенно говоря, побоялась на "вешалку" ( так называют сторонних льготников) оформлять в РБ. У меня машина не новая, вопрос растаможки был посильным, так что риск не оправдан.
 
  • Мне нравится
Реакции: psh
На Авито встречаться автомобили Вольво (себе рассматриваю на замену) по, по моему разумению, по адекватным ценам (2019 г.в. в районе 3-3.5), но машина как правило в Беларуси, изредка Москва и Санкт Петербург. Но если просить привозить на заказ получается дороже. Кто ни будь может мне, гуманитарию, разъяснить: на Авито за эти деньги исключительно дрова (хотя по фотографиям и тексту очень не плохие) или ещё предстоят скрытые платежи, о которых умалчивает продавец. Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Авто из США через РБ для продажи на рынок (т.е. не кто-то сам себе искал, купил восстановил под себя и катается, понимаю что и как он делал) 99,9% утопленники и битки, списанные в тотал (в основном). Не битый и не утопленник привезти из США дороже, чем аналогичный из Европы. Все рассказы продавца, что там только задняя левая дверь поцарапана - сказки про белого бычка, ага именно по этому тупая Американская страховая компания за копейки продает остатки. Из этой же серии истории про царапины и обман страховых. Поищите на нашем рынке такие автомобили, что был почти новый, чуть ударен и продан за дешево на аукционе годных остатков. Аналогичная история и в США - дураков нет нигде. Как правило там серьезные повреждения по кузову, безопасности и если утопленник считай вся электрика и электроника. Восстанавливать по заводу и дилера будет стоить наверное как новый автомобиль. Поэтому и продают за копейки. Посмотрите видео белорусские про такие автомобили от белорусского подборщика - там все подробно описано. Соответственно цена на такой сыр будет очень и очень демократичная. Второй момент будет юридика такой сделки, кака правило там будет куча посредников и продавцов, а договор Вам дадут с белорусом, которого Вы не видели в глаза и денег ему не передавали (а в суде любом факт передачи денег - оплаты товара надо будет документально доказывать).
На заказа потому и дороже, что везут Вам автомобиль, а не конструктор для восстановления дешево и сердито.
 
  • Мне нравится
Реакции: psh
Не надо рассказывать про машины из США, что там один только хлам покупают и везут восстанавливать. Битую машину в тотал восстанавливать экономически не выгодно, такие машины берут на запчасти если нужен донор для другой машины. Кому интересно посмотреть что продается на их аукционах и по какой цене зайдите на сайт Bidfax. info. История всех продаж на аукционах. Кстати у кого машина из США, на этом же сайте можно увидеть что с ней было и какая фин ставка была при продаже, нужно лишь в поле поиска вставить свой вин.
 
1. с 01.04.2024 читайте постановление Мишутина. Будите дотамаживать авто, утиль сбор. Пока брать в РБ и Киргизии не интересно. Ждем когда наладится схема.
2. В рб машины, как правильно писали выше, из сша и европы. По американкан основная масса с аукционов, не битые проще найти в ес.
По европейкам с пробегом, только брать через эксперта, ценник в рб не высокий!!!
Белорусов пробег 200 тыс не пугает. А вот россиян, ну сами понимаете. Поэтому скрученных пробегов для россиян куча авто. На знаменитом рынка Малинке, 60-70% таких.

 
Не надо рассказывать про машины из США, что там один только хлам покупают и везут восстанавливать. Битую машину в тотал восстанавливать экономически не выгодно, такие машины берут на запчасти если нужен донор для другой машины. Кому интересно посмотреть что продается на их аукционах и по какой цене зайдите на сайт Bidfax. info. История всех продаж на аукционах. Кстати у кого машина из США, на этом же сайте можно увидеть что с ней было и какая фин ставка была при продаже, нужно лишь в поле поиска вставить свой вин.
Юрий, твое мнение что там покупают и везут для дальнейшей продажи?
Для себя понятно - ты тому один из примеров.
А вот для бизнеса, купил, что-то сделал с авто и продал, желательно с минимумом гемора и максимумом дохода...
Увы примеров масса приезжает в профильный сервис таких дешевых авто, чуть стукнутых и восстановленных...
 
Я брал в РБ год назад, по схеме со льготником.
Оформлял на себя ДКП через комиссионный магазин, что бы не ездить в ГАИ.
После перегона подал документы в лабораторию для получения СБКТС (около10 дней), после ЭПТС - эта процедура обошлась в 35К.
Далее подготовил доки и поехал без машины в таможню для списания утильсбора - 5200руб, после этого ЭПТС получил статус - действующий.
Ну и собственно постановка на учет в ГИБДД. Согласен, что есть определенный напряг, но и ценник очень интересен при этом...
С первого апреля эта схема стала полностью не рабочей (в льготнике нет ни какого смысла) доплачивать разницу все равно придется.
 
Юрий, твое мнение что там покупают и везут для дальнейшей продажи?
Для себя понятно - ты тому один из примеров.
А вот для бизнеса, купил, что-то сделал с авто и продал, желательно с минимумом гемора и максимумом дохода...
Увы примеров масса приезжает в профильный сервис таких дешевых авто, чуть стукнутых и восстановленных...
Лёнь, тотал восстанавливать никто не будет, дешевле взять машину с повреждением, но не критическим, если топляк, то только дождевая вода и желательно с низкой ватер линией. У моего кума сейчас на рынке стоит в Тирасполе 8 машин, две в Москве и две в процессе восстановления и ещё две в пути, из них четыре после гидроудара, в этом числе и две Московских, две или три царапины, вмятины, одна дтп, но с целой безопасностью и топляки. У меня сейчас стоит на рынке С90, тоже после воды, но с контейнера выехала своим ходом, заменили два разъема под водительским полом. Может быть ещё кто-то и рискует брать откровенный хлам, но таких очень мало, т.к. сегодня любой покупатель перед покупкой машины смотрит ее состояние на момент продажи на аукционе по ссылке, что я выложил ; bidfax и если сильные повреждения, сразу уходят. Ко мне привозят машины на осмотр перед покупкой, первое, что я делаю, тоже забиваю вин, даже просто в гугл и весь расклад на момент продажи в США перед глазами.
 
Лёнь, тотал восстанавливать никто не будет, дешевле взять машину с повреждением, но не критическим, если топляк, то только дождевая вода и желательно с низкой ватер линией. У моего кума сейчас на рынке стоит в Тирасполе 8 машин, две в Москве и две в процессе восстановления и ещё две в пути, из них четыре после гидроудара, в этом числе и две Московских, две или три царапины, вмятины, одна дтп, но с целой безопасностью и топляки. У меня сейчас стоит на рынке С90, тоже после воды, но с контейнера выехала своим ходом, заменили два разъема под водительским полом. Может быть ещё кто-то и рискует брать откровенный хлам, но таких очень мало, т.к. сегодня любой покупатель перед покупкой машины смотрит ее состояние на момент продажи на аукционе по ссылке, что я выложил ; bidfax и если сильные повреждения, сразу уходят. Ко мне привозят машины на осмотр перед покупкой, первое, что я делаю, тоже забиваю вин, даже просто в гугл и весь расклад на момент продажи в США перед глазами.
Тоже присматривал себе из Америки, видел реально не сильно приложенные авто, но из-за мутной доставки в РФ после 22 года отказался от этой идеи.
А до этого привозили несколько не сильно битых авто с друзьями и вполне не плохо на них катались после ремонта...
 
Тоже присматривал себе из Америки, видел реально не сильно приложенные авто, но из-за мутной доставки в РФ после 22 года отказался от этой идеи.
А до этого привозили несколько не сильно битых авто с друзьями и вполне не плохо на них катались после ремонта...
Во времена когда непотопляемый авианосец не примкнул к родным берегам я и мои старшие дети, а сейчас к ним добавились внуки отдыхали и отдыхаем там по нашему мнению дешево и приятно. Хотя если посмотреть отзывы, то будет дорого и без хорошего сервиса, как например в Турции. Где сейчас хоть и с сервисом но стало тоже дорого, хотя по мне вполне разумно и ездили прошлым летом толпой в 7 человек - 3 взрослых и 4 детей и планируем поехать этим летом. А теперь вопрос - почему мои рассуждения диссонируют с точкой зрения других. Ответ прост и незатейлив. По Крыму я там жил с 88 года после окончания вуза по распределению и получил от государства однушку (бэзплатно как это было в СССР). При этом помимо собственного жилья понимал где лучше купить продукты в сезон и машина под попой - грубо ехал в сторону Джанкоя и на трассе покупал ящиками овощи и фрукты вдвое дешевле чем на побережье.
С Турцией аналогичная картина, есть жилье (детей) и все затраты по факту - дорога. Питание что тут что там.

К чему это все. Для себя со своими начальными условиями - один взгляд. Для продажи или оценивая ситуацию по рынку без таких личных условий другая история. Вот так и с машинами из Америки. Почти все, кто для себя искал, выбирал, купил и ездит - все норм, авто вполне и дешево хорошо сердито. А кто ищет авто по рынку из Америки в основном увы шлак в лучшем случае в хорошей конфетной упаковке.
 
Смотрите по вину информацию об авто из Америки, на аукционах остаётся вся информация ( просто вин в Гугл) и фото повреждений, вы ужаснетесь. Машины восстанавливают в Белоруссии и непонятно какой изолентой они скручивают проводку, может синей, а может зелёной. Но я бы сейчас брал здесь, дилерский 20-21 год, в дальнейшем дешевле выйдет и без геморроя, и отчёт за 100 рублей можно посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Смотрите по вину информацию об авто из Америки, на аукционах остаётся вся информация ( просто вин в Гугл) и фото повреждений, вы ужаснетесь. Машины восстанавливают в Белоруссии и непонятно какой изолентой они скручивают проводку, может синей, а может зелёной. Но я бы сейчас брал здесь, дилерский 20-21 год, в дальнейшем дешевле выйдет и без геморроя, и отчёт за 100 рублей можно посмотреть.
Согласен, на этих фотках есть прям жуткая жуть, а есть вполне ремонтопригодные варианты.
И не все в РБ мотают проводку синей изолентой, так, что каждый выбирает сам...
 
  • Мне нравится
Реакции: e.k
Согласен, на этих фотках есть прям жуткая жуть, а есть вполне ремонтопригодные варианты.
И не все в РБ мотают проводку синей изолентой, так, что каждый выбирает сам...
Рассуждать можно много. Но есть факты.
1. без экспертизы лучше на брать. В Рб и тотал восстанавливают, не надо заводить людей в заблуждение, что проще пригнять не тотал..., схема аналогичная нашей. Отличие в схеме одно, не продают такие авто на внут. рынке, ищут покупателей внешних.
2. Сами люди из рб, говорят, что хорошие мастера уже давно свалили в рф, зарплаты выше. Но есть кто остался, но мало.
3. 1 апреля 2024г. пока ставит крест на машины из рб, казахстана, киргизии. Ждем лазеек.
4. можно рассуждать долго, но как правильно подметили, лучше на примере разбирать. Стоит брать авто , объявление и т,д.
 
Назад
Сверху