Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Автопилот не сможет избежать ДТП , где есть снег и лед

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Aivengo

Участник Клуба
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
323
Реакции
98
Ваш город
Киров
XС 90 T5 2020
Ваше имя
Владимир
На днях попал в ДТП. Ехал по прямой .Была каша. Впереди затормозила калина. Я ее догнал. В машине настроено ранее оповещение. Ничего не сработало. Тормозил сам, но как оказалось поздно. И на досуге пришла такая мысль: автоторможение и сигнализация о столкновении настроено максимум на мокрый асфальт (и то не факт). Т.е автопилот не сможет определить степень сцепления шин с дорогой и изменить дистанцию. Получается полного автопилота где снег и лед не будет.
 
автопилот возможно сможет помочь в каких то ситуациях ,но автопилот никогда не заменит равноценно человека.Не стоит надеятся на полный функционал электронных штучек)надейтесь только на себя.
Это были мысли в слух , не стоит воспринимать как нравоучение.
По факту ДТП ,выражаю сочувствие.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Не понял, речь об автопилоте или о системе избежания столкновений? Вы как ехали, на Pilot Assist или сами?
 
Тут может быть много причин всего, даже банальное, что снег немного забил датчики, например.
Но в целом системы предотвращения столкновений из тестов, просмотренных на известном видео сервисе показали, что на всех премиум авто эти системы позволяют только снизить удар/повреждения, остальное зависит от млн-а причин: сухой асфальт, шины, погода и т.д.
 
я ехал сам. я хотел сказать что громкие заявления о внедрении автопилотов 4 и 5 уровня не для нашего климата. они не смогут затормозить зимой на 100%, а это уже не автопилот, а ассистент. т.е. автопилот будет держать дистанцию одинаковую что для сухого асфальта , что для каши. полный автопилот будет возможен, если он будет получать ифнормацию о состоянии доороги и корректировать дистанцию.
 
Последнее редактирование:
Если вы ехали сами, а не на assistance, то задача авто уменьшить последствия аварии, и нигде не указано, что авто сможет сама избежать аварии, для этого сидит водитель. Лёд, снег, грязь, лужы, масляные пятна машина не сможет принять к учёту. Но если Калина встала, а вы нет, то мягко сказать вы прое..... момент и дистанцию.
 
учимся читать . я писал не о претензии к автомобилю, а о ворзможности создания полного автопилота
 
Aivengo, Учимся разбираться в системах авто.... автопилот у нас это pilotAssist, а если вы ехали сами, то не сработала система предотвращения сталкновения... при чем тут автопилот? Еще дубль создали теме... поразбирайтесь в форуме мальца
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Человек расстроен похоже. Понятно, что авто не причём и тема не совсем в точку. Когда попадаешь на ровном месте, всегда обидно. Ладно уж ).... Машину починит и забудет это недоразумение)
 
А я частенько, прям, играюсь, из центра в Подмосковье доехать не нажав ни разу на педали. Только активация Pilot верхней кнопкой. Очень нравится ))
 
Да я по МКАД много раз свой поворот проезжал. А уж на М11 просто радуюсь , как ребёнок)
 
Предыдущую машину покупал именно из за автоостановки перед препятствием, после тестов продал на хрен, вольво не тестировал еще, но думаю результат будет такой же плачевный, ибо блоки и софт делает один (мах 2-3) производителей.
 
Предыдущую машину покупал именно из за автоостановки перед препятствием, после тестов продал на хрен, вольво не тестировал еще, но думаю результат будет такой же плачевный, ибо блоки и софт делает один (мах 2-3) производителей.

Все что касается систем безопасности - Вольво делает сама! Ну разрабатывает в смысле...
 
учимся читать . я писал не о претензии к автомобилю, а о ворзможности создания полного автопилота
Полный авьопилот есть и успешно работает в снегах. Вы о чем? Ехали, прозевали калину, машина снизила последствия, как и задумано.
 
Справедливости ради скажу таки, что в непогоду еду сам. Если не доверяю дороге, то увеличиваю дистанцию на круизе.
 
У меня был недавно такой случай. Стоя на месте при левом повороте пропустил машину и начал движения не заметив другую машину. Резкое торможение и выворот руля право. Машина продвинулась вперёд максимум сантиметров на тридцать, перед самым носом проскочила встречная машина. Я был очень обрадован этой автоматикой , сработала великолепно!
 
Тоже пару раз в такую ситуацию попадал, автомобиль выкручиваться руль и как бы сам отъезжал, обезопасив себя и водителя)) очень круто работает, я даже после первого случая специально пытался спровоцировать , но автоматика вновь осталась на высоте.
У меня был недавно такой случай. Стоя на месте при левом повороте пропустил машину и начал движения не заметив другую машину. Резкое торможение и выворот руля право. Машина продвинулась вперёд максимум сантиметров на тридцать, перед самым носом проскочила встречная машина. Я был очень обрадован этой автоматикой , сработала великолепно!
 
У меня был недавно такой случай. Стоя на месте при левом повороте пропустил машину и начал движения не заметив другую машину. Резкое торможение и выворот руля право. Машина продвинулась вперёд максимум сантиметров на тридцать, перед самым носом проскочила встречная машина. Я был очень обрадован этой автоматикой , сработала великолепно!
Короче говоря, надо всегда быть начеку, ибо не знаешь, когда система сама сработает, а когда она на водителя понадеется.
 
Короче говоря, надо всегда быть начеку, ибо не знаешь, когда система сама сработает, а когда она на водителя понадеется.

В моей ситуации водитель полностью лохонулся и если бы не система безопасности, то однозначно ДТП с моей виной.

Кстати эти опционы серийно идут с 18 или 19 модельного года. Дополнительно заливал это у од. Четыре опциона которых в предыдущих модельных годах не было, это я про SPA платформу. У меня лично добавились два функционала, на более ранних ещё два.

Стоило это не сильно дорого, не более 8000 рублей. У кого 16-17 а возможно и 18 модельный год уточните и по возможности поставьте, лишним не будет.

IMG_2743.JPGIMG_2744.JPGВот такие добавления смотрите по своим комплектациям и модельным годам.
 
Стоило это не сильно дорого, не более 8000 рублей. У кого 16-17 а возможно и 18 модельный год уточните и по возможности поставьте, лишним не будет.
А как именно они называются? Можно фото с иконками на панели? Веть они есть?
 
Все что касается систем безопасности - Вольво делает сама! Ну разрабатывает в смысле...
это миф и бред, слишком дорого разрабатывать такие системы, проще и дешевле когда и разработает какой нибудь бош и всем продаст
 
это миф и бред, слишком дорого разрабатывать такие системы, проще и дешевле когда и разработает какой нибудь бош и всем продаст

Конечно дорого, поэтому только Вольво и разрабатывает такие действенные как у нас. В бош на вазах, там ему место со своими разработками. У Вольво огромный штат. Инженеров -безопасников.
 
Конечно дорого, поэтому только Вольво и разрабатывает такие действенные как у нас. В бош на вазах, там ему место со своими разработками. У Вольво огромный штат. Инженеров -безопасников.
только работают хуже чем на тесле и мерседесе, сам не сравнивал, видел ролик где их тестят
 
только работают хуже чем на тесле и мерседесе, сам не сравнивал, видел ролик где их тестят

За Мерседес ничего не скажу, а Тесла ещё очень сырой автомобиль и их система безопасности, активная и пассивная, очень не доработанная. И тех же роликов где Тесла и самовозгорается, и битых их неимоверное колличество и битые морды, а это только дефект системы безопасности. Так что ролики, это как в баре; кто платит, тот и заказывает музыку.
 
ох , Господа , кто бы там какие умные системы не делал бы , предпочитаю тормозить и газовать ножками , рулить ручками , думать головой , смотреть глазками и не тратиться без нужды на эти малополезные вещи , которые еще и помогают утрачивать водительские навыки , уже пару пенсов знаю разучились парковаться без ассистента и 360обзора)
Для себя вижу пользу в таких системах ближе к старости , когда ручки трясуться и глазки не видят хорошо) Тогда я за помощников , пусть пока тренируются и оттачивают помощников , а там глядишь и я подтянусь) , хотя конечно хотелось бы без них обойтись :пионер:
 
Вольво, если я не ошибаюсь, первая компания, которая предоставила весь спектр систем безопасности в авто уже в базовой комплектации. Во всяком случае в России. Это говорит о позиции Компании к вопросу безопасности своих автомобилей. И в частности, о её доверии к своим техническим средствам. Идеологически Вольво,пока, не допускает , чтобы машина принимала решение сама. Здесь главный - водитель. Тесла же декларирует, что стремится к полному автоному . И демонстрирует это на своих авто. Отсюда и техническая нашпигованность и ценник соответсвующий. В России- матушке многие в этом чате не смогли бы себе позволить новую Теслу. А Вольво смогли). И принципиальной разницы с Мерседесом, относительно активных систем безопасности, не вижу. Только там это не дешевая допопция. А в Вольво это в базе.
 
Идеологически Вольво,пока, не допускает , чтобы машина принимала решение сама.
позволяет самостоятельно тормозить , ох в какой то теме я ругался),что отключить нельзя.
 
На днях попал в ДТП. Ехал по прямой .Была каша. Впереди затормозила калина. Я ее догнал. В машине настроено ранее оповещение. Ничего не сработало. Тормозил сам, но как оказалось поздно. И на досуге пришла такая мысль: автоторможение и сигнализация о столкновении настроено максимум на мокрый асфальт (и то не факт). Т.е автопилот не сможет определить степень сцепления шин с дорогой и изменить дистанцию. Получается полного автопилота где снег и лед не будет.

Aivengo, Учимся разбираться в системах авто.... автопилот у нас это pilotAssist, а если вы ехали сами, то не сработала система предотвращения сталкновения... при чем тут автопилот? Еще дубль создали теме... поразбирайтесь в форуме мальца

Автопилот при том, что он не будет работать корректно работать на снегу и льду. Ну уже не знаю как еще донести мою мысль. Вроде проще уже некуда.
С форумом согласен: хотел отредактировать название темы , а получилось что создалась новая тема.
 
На днях попал в ДТП. Ехал по прямой .Была каша. Впереди затормозила калина. Я ее догнал. В машине настроено ранее оповещение. Ничего не сработало. Тормозил сам, но как оказалось поздно. И на досуге пришла такая мысль: автоторможение и сигнализация о столкновении настроено максимум на мокрый асфальт (и то не факт). Т.е автопилот не сможет определить степень сцепления шин с дорогой и изменить дистанцию. Получается полного автопилота где снег и лед не будет.

Полный авьопилот есть и успешно работает в снегах. Вы о чем? Ехали, прозевали калину, машина снизила последствия, как и задумано.

Можно инфу про автопилот в снегах?
 
Не понимаю о каком вы автопилоте....
Круиз просто держит скорость. На погоду пофиг
Адаптивный круиз, управляет заданной скоростью (держит дистанцию, набирает скорость, тормозит) на погоду пофиг тоже, но теряет впереди идущую машину и разгоняется в крутом повороте.
ПилотАсист у поворачивает сам, газ, трмоз сам, но у меня включается только в ясную погоду когда видит разметку.

Все остальное это системы предотвращения аварий, с автопилотом не связанны.
 
Вот и я о том же...)
 
Пилотассист иногда работает когда разметку не видит, по крайней мере иногда рулит когда значек разметки не горит, а иногда не рулит когда разметка горит
 
Я асистом пользуюсь в двух случаях:
1. Вялотекущая пробка, где чилишь с телефончиком и не хочешь догнать кого-то
2. М11 по дороге во второй дом.
В остальном рулю сам. Адаптивном круизом пользуюсь часто
 
В пробке вообще кайф. Я даже чуть откидывают назад ))) люди удивлённо смотрят когда она сама рулит а у меня обе руки телефон держат ))
 
А местный народ как-то обманывает присутствие рук на руле? :очки:
 
Ох уж этот русский пытливый ум....
Инженеры Вольво придумывали систему распознавание рук на руле..... А мы взяли простое яблочко ))))
 
Ох уж этот русский пытливый ум....
Инженеры Вольво придумывали систему распознавание рук на руле..... А мы взяли простое яблочко ))))
Там важно давление на обод. Оно минимально и его легко обмануть.
 
Там мне кажется работает не давление на обод, а сопротивление на оси. Экспериментировал несколько раз: полностью отпускал руль, после первого предупреждения чуть дёргал руль по оси за обод и за нижнее крепление (внутри) и даже за кожух клаксона, во всех случаях система опять начинала опять работать. По моему вполне сходиться с "яблочным" экспериментом.
Там важно давление на обод. Оно минимально и его легко обмануть.
 
Кстати летом выставил на КАД 100 км/ч проехал 20 км вообще без рук, машина не просила.
Я проводил эксперименты с бутылкой воды, теннисным мячиком и яблоком... но чисто ради интереса...

 
Может два пальца кисти всё-таки «отдыхали» на нижней части обода руля?) Иногда, действительно, машина долго не требует рук. Но 20 км многовато. )
 
Может два пальца кисти всё-таки «отдыхали» на нижней части обода руля?) Иногда, действительно, машина долго не требует рук. Но 20 км многовато. )
Я спокойно проезжал от Зеленограда до Химок, не трогая руль. Но не на 100, а на 60-80. Ассист сам рулил, то тошнили, то ехали.
 
В моей ситуации водитель полностью лохонулся и если бы не система безопасности, то однозначно ДТП с моей виной.

Кстати эти опционы серийно идут с 18 или 19 модельного года. Дополнительно заливал это у од. Четыре опциона которых в предыдущих модельных годах не было, это я про SPA платформу. У меня лично добавились два функционала, на более ранних ещё два.

Стоило это не сильно дорого, не более 8000 рублей. У кого 16-17 а возможно и 18 модельный год уточните и по возможности поставьте, лишним не будет.

Посмотреть вложение 16668Посмотреть вложение 16669Вот такие добавления смотрите по своим комплектациям и модельным годам.

А где посмотреть можно если машина подлежит данным обновлениям?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху