Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

B6324S Volvo XC70 R6 3,2. Обзор двигателя. Устранение возрастных проблем.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений
B6324S Volvo XC70 R6 3,2. Обзор двигателя. Устранение возрастных проблем.







Бензиновый, рядный шестицилиндровый двигатель на Volvo объемом 3,2 литра имеет обозначение B6324S. Это один из немногих моторов Volvo снабженный цепным приводом ГРМ. Цепь находится не с левой стороны, где обычно размещается ремень ГРМ, а с правой стороны – вот такое необычное отличие от других двигателей.

















Что касается самого двигателя, то он атмосферный выдает 233-238 лошадиных сил, при этом максимальный крутящий момент составляет 320 н/м, который достигается при 3200 оборотов в минуту. Двигатель обладает достаточно большим ресурсом. На практике к нам приезжали автомобили пробеги которых были свыше 300 000 км. Если говорить про расход топлива, в городском режиме он может достигать до 18 литров на сотню. Ближе к 200 000 км пробега следует заменить систему рециркуляции картерных газов. Регламент замены приводного ремня навесного оборудования двигателя составляет каждые 120 000 км пробега или каждые 5 лет. Теперь поговорим о самом механизме ГРМ.















Как уже говорилось он цепной. С возрастом и пробегом уплотнительные соединения цепной передачи могут начать пропускать масло. Замена этих прокладок – процесс не только трудоемкий, и требующий высокой квалификации механика, но и наличия специального инструмента.















Так же необходимо упомянуть об уплотнениях вакуумного насоса. С возрастом и пробегом данная деталь то же может потребовать внимания. Правда достаточно заменить штуцера и уплотнительные прокладки и узел еще послужит. Так же не стоит забывать о системе нейтрализации выхлопных газов и датчиков кислорода.



При большом пробеге эти детали могут потребовать замены. Трубка охлаждения соединяющая систему с ГБЦ на некоторых моделях теряла герметичность.















Антифриз попадал на электронные компоненты в частности на генератор. Затем производитель выпустил «обновленный» вариант трубки, которая более надежна. Если у Вас установлена трубка старого образца крайне желательно ее заменить. Поглядывайте за насосом охлаждающей жидкости – помпы. С возрастом он может начать пропускать охлаждающую жидкость и начать шуметь.















Двигатель еще интересен не только своей конструкцией, но и компоновкой агрегатов. Для вращения навесного оборудования, в частности генератора, применяются две обгонные муфты. Сам генератор размещается под впускным коллектором. Система обгонных муфт на двигателе B6324S устроена таким образом, что при выходе из строя пропадет зарядка генератора, открутится шестеренка Rida, повредится осевой вал, в дальнейшем неисправность приведет к заклиниванию насоса кондиционера. Восстановительный ремонт будет весьма затратным, поскольку помимо нового компрессора кондиционера придется менять вал, для замены которого необходимо демонтировать цепь ГРМ двигателя.















Поэтому не стоит затягивать с заменой обгонных муфт во избежание неприятностей. Помимо этого была заменена подушка двигателя по причине «проседания», а так же патрубок системы охлаждения по причине разрушение детали попаданием масла с текущего сальника. Сальник так же был заменен.



До новых встреч.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Назад
Сверху