Magdeburg
Новичок
Неделю назад , столкнулся с проблемой пробило прокладку гбц на моем volvo двигатель b6324s .
Кинулся сразу разбирать , ни где ни чего ни читая и не изучая
Скинув цепь , звезды и клапанную крышку понял что нужен спец инструмент .
На сегодняшний день гбц отфрезерована , прокладки резинки сальники куплены .
Осталось два вопроса :1) момент затяжки гбц болтов
И как правильно выставить коленвал в нулевое положение , так как наткнулся на два разных перевоза виды но когда первый поршень в мертвой точке фиксатор не отстреливает , а находится на много выше тех отверстия
тут ещё сложение когда довожу штифт до фиксации поршня встают вот так
А если оправку перекинуть то встают вот так и какое положение является нулевым ?
Прошу помощи так как терпение медленного заканчивается
Кинулся сразу разбирать , ни где ни чего ни читая и не изучая
Скинув цепь , звезды и клапанную крышку понял что нужен спец инструмент .
На сегодняшний день гбц отфрезерована , прокладки резинки сальники куплены .
Осталось два вопроса :1) момент затяжки гбц болтов
И как правильно выставить коленвал в нулевое положение , так как наткнулся на два разных перевоза виды но когда первый поршень в мертвой точке фиксатор не отстреливает , а находится на много выше тех отверстия
тут ещё сложение когда довожу штифт до фиксации поршня встают вот так
А если оправку перекинуть то встают вот так и какое положение является нулевым ?
Прошу помощи так как терпение медленного заканчивается