Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

бензин или дизель?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
а вот ещё про дизель , если точнее d5 2 литра. вчера вечером чудесный тёплый вечер скорость около 130 , машин мало. еду с отключённым климатом, оба окна открыты , наслаждаюсь музыкой и тут оп подарочек , загорается предупреждение , машина тупая. при нажатии на газ тупит и наподобие свиста . доехал 100 километров до дома , скорость держал около 80 км/ч . чтобы это такое значило? обязательно поеду на диагностику , но если кто сталкивался с такой бедой буду рад услышать, чтобы это значило. с бензиновым t 5 за 170000 км такого не происходило никогда!IMG_5611.JPGIMG_5612.JPG
 
Скорее всего патрубок на турбину ёк. Смотри мучения командира(Егора)
 
Скорее всего патрубок на турбину ёк. Смотри мучения командира(Егора)

Последствия могут какие случится, сотню уже проехал с такой бедой и ещё сотню до ближайшего од надо ехать. Получится примерно 220 километров в таком режиме.
 
Позвонить ОД и спросить что делать, своим ходом или эвакуатор?
 
Позвонить ОД и спросить что делать, своим ходом или эвакуатор?

Звонил вчера сразу как случилось, ехать можно если не красные предупреждения. Уже из Владимира вечером приехал домой своим ходом.
 
Если на гарантии то за их счёт же?
 
Последствия могут какие случится, сотню уже проехал с такой бедой и ещё сотню до ближайшего од надо ехать. Получится примерно 220 километров в таком режиме.
Проверьте визуально все патрубки, скорее всего коллега прав, патрубок турбины....есть пример, машина с порванным патрубком сама доехала до мск из Архангельска, потом вместе с патрубком поменяли турбину:)
 
Проверьте визуально все патрубки, скорее всего коллега прав, патрубок турбины....есть пример, машина с порванным патрубком сама доехала до мск из Архангельска, потом вместе с патрубком поменяли турбину:)

Надеюсь по гарантии?
 
Надеюсь по гарантии?
Да, а потом еще и сажевый фильтр вроде тоже:) главное, что сама доехала:) так что 100 км осилит:) жидкости гляньте...Антифриз тоже, его патрубок тоже рвало
 
Да, а потом еще и сажевый фильтр вроде тоже:) главное, что сама доехала:) так что 100 км осилит:) жидкости гляньте...Антифриз тоже, его патрубок тоже рвало

Сейчас всё посмотрю на холодном моторе.
 
проблема турбы может быть как на бензине, так и на дизеле. это такие константы, что от мотора не зависят.

катаюсь сейчас на v90cc как раз. т5.
терзают меня сомнения в правильности выбора егерем т5. послед д5 машина просто стоит! до 2000 еле ползет, потом офигенный провал пока стрелка бежит к 3-3.5 и потом только подхват. на моей д5 более тяжелый 90й тащит во всём диапазоне.
т5 сегодня и т5 прошлый - две огромные разницы, между ними пропасть. жаль, что такая разница в цене. только она может склонить к т5 после тест-драйва.
 
проблема турбы может быть как на бензине, так и на дизеле. это такие константы, что от мотора не зависят.

катаюсь сейчас на v90cc как раз. т5.
терзают меня сомнения в правильности выбора егерем т5. послед д5 машина просто стоит! до 2000 еле ползет, потом офигенный провал пока стрелка бежит к 3-3.5 и потом только подхват. на моей д5 более тяжелый 90й тащит во всём диапазоне.
т5 сегодня и т5 прошлый - две огромные разницы, между ними пропасть. жаль, что такая разница в цене. только она может склонить к т5 после тест-драйва.
Полностью согласен, о чем и писал ранее, t5 не для xc90
 
Старый добрый t5 5-ти горшковый s80 тащил отменно, а s60 пулял:)
 
Старый добрый t5 5-ти горшковый s80 тащил отменно, а s60 пулял:)
Боюсь, что Егерь делал выводы, основываясь на езде на своем ХС60 со старым Т5, который от нового отличается ой как сильно.
С другой стороны, 400 тысяч кого хошь убедят в верности выбора Т5 :)
 
Лопнул нижний левый патрубок. Теперь пешеход на несколько дней.
 
Боюсь, что Егерь делал выводы, основываясь на езде на своем ХС60 со старым Т5, который от нового отличается ой как сильно.
С другой стороны, 400 тысяч кого хошь убедят в верности выбора Т5 :)
Если выбирать только xc90, то конечно убедят...я ездил даже на t6, не могу сказать, что он меня сильно впечатлил после моего d5:) придется Егору залить сразу полстар:) кстати, у него же был d5 без паур-пульса:)
 
Уже дали. Приехал домой на XC 90. Очень хорошо катит. Практически как s90.
 
Лопнул нижний левый патрубок. Теперь пешеход на несколько дней.

А остальные патрубки тоже такие хилые? Может есть смысл закупить весь комплект и возить как докатку?!
 
Последствия могут какие случится, сотню уже проехал с такой бедой и ещё сотню до ближайшего од надо ехать. Получится примерно 220 километров в таком режиме.

Никаких, если не кататься так вечно. Я из Питера в Москву так ехал еще и с отключенной пневмой:) едь и меняй, патрубки сейчас у каждого ОД в наличии
 
А остальные патрубки тоже такие хилые? Может есть смысл закупить весь комплект и возить как докатку?!

У нас 2 патрубка-расходника. Это левый турбины и пауэрпульс. Возить можно, но менять сильно гимморно...
 
Никаких, если не кататься так вечно. Я из Питера в Москву так ехал еще и с отключенной пневмой:) едь и меняй, патрубки сейчас у каждого ОД в наличии

Так не покатаешься, становится не машина а тупящая свистулька.
 
А остальные патрубки тоже такие хилые? Может есть смысл закупить весь комплект и возить как докатку?!
Там 2 патрубка в основном рвёт, но вроде с 18me пока никто не приезжал:)ОД знают какие...самому поменять тяжело, неудобно + на одном хамуты специфические
 
Да ладно, эти патрубки в наличии были у всех, история год назад была популярная:) у вас 17me?

Нет в наличии у од. Правда он заказан и будет в середине недели. Пока погоняю на ХС90.
 
D5 однозначно интереснее t5 на мой взгляд, загрузку не чувствует, экономичнее и позволяет бегемоту легко передвигаться на скоростях за 160 и до 100 разгоняется легче
 
Без полестара d5 прямо в притык. Да и на t5 не будет лишним.
 
А у меня вот так хот и с Полестар. Рекомендую поставить если любите скорость.
 
Назад
Сверху