Вообщем, был я вчера у нашего официального дилера. Для полноты картины: у нас в Минске только один ОД и он подчинён головному офисе в России.
Теперь результаты: ОД сегодня должен отправить документы на завод. Около 70% XC90 MY18 проданных новых (плюс некоторые старые в том числе) обратились за последний месяц с проблемой отказа работы бесключевого доступа. Я говорил с главным инженером и он сказал, что специально пробовал ловить 'глюк'. Утверждает, что он его смог воспроизводить, но не в 100% случаев. Воспроизводится в тех ситуацих, когда сначала на улице большая влажность, а потом появляется мороз. При этом визуально нет ни наледи на машине, ни грязи (собственно у меня воспроизводится точно так же). Утверждает, что при этом никаких ошибок на блоке при этом нету. В этот момент сильно уменьшается чувствительность сенсоров, при чём у некоторых машин на закрытие, но чаще - на открытие. Утверждает, что сначала перестаёт работать открытие через перчатку, а потом просто сенсор тупо не видит просто руку. Т.е. инженер ОД сам подтвердил, что проблема 100% есть.
А теперь о проблеме таких как мы в Минске... Также он утверждает, что был недавно не встрече в России у головном офисе и реальная НАША проблема в том, что в России практически нет обращений с такими проблемами в ОД. Учитывая, что на форуме люди пишут, что проблема проявлялась, но при этом они не обращались в ОД, можно предположить, что просто люди считают, что эта проблема не так, с которой надо туда обращаться (???? хотя конечно странно).... В любом случае у нас продано не так много XC90 по сравнению со всей Россией. А это значит, что 17 проблемных машин может оказаться не достаточно, чтобы завод взялся быстро заниматься проблемой.
p.s.: не пишите, пожалуйста, о том, что это НЕ проблема. Пишите, пожалуйста, по существу.
p.p.s: за последние три недели я смог открыть машину с помощью бесключевого доступа в менее чем 50% случаев. И снега на машине в этот момент не было, не было и наледи на ручках, не было и грязи на них... И ключ у меня с собой всегда один и машина его прекрасно видит.... Да и ОД наш подтверждает наличие большого количества обращений с этой проблемой.... :/