mladenich
Участник Клуба
- Регистрация
- 13 Апр 2023
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 30
- Ваш город
- Симферополь
- Xc60 T5 2.0 2016
- Ваше имя
- Александр
Привет всем соклубникам и гостям форума. Расскажу свою историю войны с пропусками p0170 и чипом Рика.
Началась история через 3 месяца после покупки авто, а именно XC60 2016 года Т5 с двухлитровым двигателем в жирной комплектации. Не буду лукавить, брал в салоне у перекупов, машина обошлась в 1.9млн с пробегом 140к(Владело одно Юр лицо). Как полагается при покупке авто купил все оригинальное для большого ТО. ГРМ, фильтра масла , обслужил халдекс и тд.Катался себе беззаботно, получал удовольствие, как вдруг внезапно загорелся джеки.
Ну первым делом диагностика. Бедная смесь и пропуски. Куда смотреть?
1. Свечи
2. Катушки
3. Форсы
4. Подсос воздуха
5. Датчики лямды
6. Топливный насос
Ну, мастер сказал сразу форсы, мол прямой впрыск, часто засоряются. И от части был прав. Почистили форсунки, машина поехала.
Катаюсь я так месяц радуюсь, как симптомы повторились. Только машину начало жутко колбасить что на холостых что на ходу. Ну тут уже понеслась.
1.Проверили на утечку воздуха - чисто
2.Свечи поменяли
3.Форсы поменяли на контракт с чисткой(состояние идеал)
4. Почитали лямды
5. Заменили ТНВД(тоже контракт с подтверждением пробега 40к).
6. Посмотрели в бак с эндоскопом(бак чистый)
Ну в общем все бобма, Все поменяли собрали машина опять полетела. Ну думаю, раз уж все поменял покатаюсь на ней по дольше и поеду чипану. Хотел в МСК у партнёров клуба, но к сожалению не срослось, с Крыма ехать далеко ))
Прошился в Краснодаре в чип23, отличный мужик, круто поговорили. Все подробно объяснили и сделали.
В общем выезжаем на тест драйв, тапка в пол, динамика нечто !
Но не долго радоваться пришлось. С турбины пошёл такой гул, как звук электродрели. Ещё сравним с лязгом или задеванием крыльчатки турбины о корпус. Но звук появлялся только на максимальном бусте. Режим педали в пол. Ну, я в ужасе, думаю все приехали. Поехал потихоньку обратно домой. Турбу не крутил, аккуратно ездил. Записался к мастерам по турбе, ждать пришлось неделб.Ну я продолжил дальше ездить аккуратно без особого буста до приёма мастеров. И тут за день до приёма пошли ошибки ))
Проблема топливно воздушной смеси, пропуски по 1 цилиндру, бедная смесь.
Соответственно двигатель перешёл в режим аварийной езды. Кстати чувство юмора Вольво не занимать, на картинке загорелась ЧЕРЕПАХА )))
Не дожидаясь очереди поехал к турбистам. Меня там так напугали, что я уже огорчился что купил этот автомобиль))
Потом вспоминаю, у меня товарищ делает ремонт турб и реек и решил поехать к нему на удачу.
Приезжаю, выезжаем слушать машину. По итогу, решаем снимать смотреть- подозрение на байпас.
Короче разобрали и знаете что ? Турбина в Идеале ! Байпас чуток ушёл с регулировки. Но вот самое страшное , звук будто у Вас под капотом режут свинью.
А оказалось это просто множественные пробои через прокладку коллектора Карл !
А теперь вспоминаем начало истории. И если бы не чип рика и увеличенный буст я бы пол машины разобрал так и понял бы откуда эти пропуски ужасные !
Из раза в раз чистили форсунки хватало на месяц два.
А по факту проблема была все время в недодуве турбины на бусте. Но ошибок никаких не было ! И буст по дигносту был нормальный!
В общем может кому полезно будет, кому то просто чтиво зайдет)
П.С. Извиняюсь если будут ошибки в тексте. Печатал на эмоциях и быстро))
Началась история через 3 месяца после покупки авто, а именно XC60 2016 года Т5 с двухлитровым двигателем в жирной комплектации. Не буду лукавить, брал в салоне у перекупов, машина обошлась в 1.9млн с пробегом 140к(Владело одно Юр лицо). Как полагается при покупке авто купил все оригинальное для большого ТО. ГРМ, фильтра масла , обслужил халдекс и тд.Катался себе беззаботно, получал удовольствие, как вдруг внезапно загорелся джеки.
Ну первым делом диагностика. Бедная смесь и пропуски. Куда смотреть?
1. Свечи
2. Катушки
3. Форсы
4. Подсос воздуха
5. Датчики лямды
6. Топливный насос
Ну, мастер сказал сразу форсы, мол прямой впрыск, часто засоряются. И от части был прав. Почистили форсунки, машина поехала.
Катаюсь я так месяц радуюсь, как симптомы повторились. Только машину начало жутко колбасить что на холостых что на ходу. Ну тут уже понеслась.
1.Проверили на утечку воздуха - чисто
2.Свечи поменяли
3.Форсы поменяли на контракт с чисткой(состояние идеал)
4. Почитали лямды
5. Заменили ТНВД(тоже контракт с подтверждением пробега 40к).
6. Посмотрели в бак с эндоскопом(бак чистый)
Ну в общем все бобма, Все поменяли собрали машина опять полетела. Ну думаю, раз уж все поменял покатаюсь на ней по дольше и поеду чипану. Хотел в МСК у партнёров клуба, но к сожалению не срослось, с Крыма ехать далеко ))
Прошился в Краснодаре в чип23, отличный мужик, круто поговорили. Все подробно объяснили и сделали.
В общем выезжаем на тест драйв, тапка в пол, динамика нечто !
Но не долго радоваться пришлось. С турбины пошёл такой гул, как звук электродрели. Ещё сравним с лязгом или задеванием крыльчатки турбины о корпус. Но звук появлялся только на максимальном бусте. Режим педали в пол. Ну, я в ужасе, думаю все приехали. Поехал потихоньку обратно домой. Турбу не крутил, аккуратно ездил. Записался к мастерам по турбе, ждать пришлось неделб.Ну я продолжил дальше ездить аккуратно без особого буста до приёма мастеров. И тут за день до приёма пошли ошибки ))
Проблема топливно воздушной смеси, пропуски по 1 цилиндру, бедная смесь.
Соответственно двигатель перешёл в режим аварийной езды. Кстати чувство юмора Вольво не занимать, на картинке загорелась ЧЕРЕПАХА )))
Не дожидаясь очереди поехал к турбистам. Меня там так напугали, что я уже огорчился что купил этот автомобиль))
Потом вспоминаю, у меня товарищ делает ремонт турб и реек и решил поехать к нему на удачу.
Приезжаю, выезжаем слушать машину. По итогу, решаем снимать смотреть- подозрение на байпас.
Короче разобрали и знаете что ? Турбина в Идеале ! Байпас чуток ушёл с регулировки. Но вот самое страшное , звук будто у Вас под капотом режут свинью.
А оказалось это просто множественные пробои через прокладку коллектора Карл !
А теперь вспоминаем начало истории. И если бы не чип рика и увеличенный буст я бы пол машины разобрал так и понял бы откуда эти пропуски ужасные !
Из раза в раз чистили форсунки хватало на месяц два.
А по факту проблема была все время в недодуве турбины на бусте. Но ошибок никаких не было ! И буст по дигносту был нормальный!
В общем может кому полезно будет, кому то просто чтиво зайдет)
П.С. Извиняюсь если будут ошибки в тексте. Печатал на эмоциях и быстро))