Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Боковые зеркала.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

АлексейВ

Участник Клуба
Регистрация
18 Дек 2019
Сообщения
210
Реакции
86
Ваш город
Санкт-Петербург, Пушкин-Павловск
XC90 D5 Inscription 2018 Poles
XC90 D5 Inscription 2018 Polestar
Ваше имя
Алексей
Номер Клубной Карты
2009
Может кто сталкивался с проблемой? ХС90 от 2018г., после заднего хода, сначала левое боковое зеркало, а теперь и правое не возвращаются в исходное положение. Приходится регулировать кнопкой джойстика.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Может кто сталкивался с проблемой? ХС90 от 2018г., после заднего хода, сначала левое боковое зеркало, а теперь и правое не возвращаются в исходное положение. Приходится регулировать кнопкой джойстика.
По мне дак бесполезная функция, сразу ее отключил... зачем смотреть в поребрик если надо смотреть на расстояние до препятствия позади и по бокам?
 
Если включён наклон зеркала или зеркал то после отключения реверса зеркала встают в исходное положение. Единственное что мне не нравилось и по этой причине я не пользуюсь наклоном так это довольно медленное возвращение в исходное положение, по этой причине в этот момент отсутствует нормальная видимость происходящего сзади в зеркала заднего вида. Это препятствует безопасному движению вперёд некоторое время.
 
По моему, после включения задней передачи, двойное нажатие на кнопку нужного зеркала удобнее. Пользуешься когда реально необходимо.
 
Согласен. Удобнее по желанию. Я вот для интереса снова матчасть почитал и сделал для себя открытие. Оказывается зеркала можно из салона принудительно сложить во время движения. Когда в притирку идешь, чтобы не черкануть. Был уверен в отсутсвии этой функции ))) Кнопки же нет отдельной как у немцев.
 
Согласен. Удобнее по желанию. Я вот для интереса снова матчасть почитал и сделал для себя открытие. Оказывается зеркала можно из салона принудительно сложить во время движения. Когда в притирку идешь, чтобы не черкануть. Был уверен в отсутсвии этой функции ))) Кнопки же нет отдельной как у немцев.

Давно пользуюсь так в узких местах, нажал пару кнопок и сложились, на s 40 были уже такие возможности.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
По моему, после включения задней передачи, двойное нажатие на кнопку нужного зеркала удобнее. Пользуешься когда реально необходимо.

а так можно? Спасибо, надо попробовать.
 
надо попробывать
 
Афигеть :))) реально никто не знал???
Две кеопки одновременно и на любой скорости складываются уже лет 15 :)
 
Афигеть :))) реально никто не знал???
Две кеопки одновременно и на любой скорости складываются уже лет 15 :)
тут речь про задний ход , про складывание мы знали)

По моему, после включения задней передачи, двойное нажатие на кнопку нужного зеркала удобнее. Пользуешься когда реально необходимо.
мы про это
 
Имеем похожую, но не точно такую проблему. После раскладывания зеркал из стояночного положения, и последующей регулировке по кнопке памяти, зеркало в нужное положение встает через раз, и приходится дополнительно регулировать.

Обращались к ОД, первый раз заменили механизм по гарантии (при обращении зеркальный элемент еще и за корпус зеркала цеплял). Через некоторое время проблема вернулась, ОД разобрал и смазал механизм (с его слов). Помогло ненадолго. Плюнули, ездим как есть.
 
тут речь про задний ход , про складывание мы знали)

мы про это
Это было еще в 2008 году. Включаешь задний ход, на Р3 платформе жмешь ОДИН раз на кнопку нудного зеркала и оно опускается на заднее колесо.
После выключения заднего хода, верталось нащад само.
На SPA платформе надо нажать ДВА раза на кнопку зеркала. Возвоащается или нет само, не помню. Не пользуюсь этим, очень медленно, да и не нужно особо в моём режиме эксплуатации

Открыть/закрыть и там, и там одновременно на две кнопки сразу.
 
По мне дак бесполезная функция, сразу ее отключил... зачем смотреть в поребрик если надо смотреть на расстояние до препятствия позади и по бокам?

Как ее отключить? Она у меня активируется постоянно.
 
Назад
Сверху