gurigg
Участник Клуба
Доброго дня. Ремонтировал колесо, потребовалось поставить докатку, а болты не подходят. Перерыл Асю машину, но не нашёл болты для докатки. Подскажите, какие болты на докатку нужно купить и где?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Перерыл Асю это сильно)Доброго дня. Ремонтировал колесо, потребовалось поставить докатку, а болты не подходят. Перерыл Асю машину, но не нашёл болты для докатки. Подскажите, какие болты на докатку нужно купить и где?
Должны штатные/оригинальные болты подходитьДоброго дня. Ремонтировал колесо, потребовалось поставить докатку, а болты не подходят. Перерыл Асю машину, но не нашёл болты для докатки. Подскажите, какие болты на докатку нужно купить и где?
Почему то оказались длинными.
![]()
Это же родные диски?
Посстоянно, 7 лет , сам меняю сезонные колеса штатным ключём. Проблем ниразу с зализыванием не было. Правда, дотягиваю всегда динамометрическим ключем (130 кг или Hm).Не стал плодить темы пишу сюда. Наверное владельцам ХС90 SPA нужно взять на заметку.
В воскресенье ехал из ленобласти на ЦКАДе встал проблема заднее левое колесо спустило. Попытка открутить колесо родным баллонным ключом потерпела фиаско.
Китайский ключ оказался прото "пластилиновым" открутил только 2 болта, потом попросту грани в нем размазало. Пришлось вызывать аварийных комиссаров которых оказывается тоже нужно ждать(((( Итог - приехали дали универсальный крестообразный баллонный ключ быстро поменял на докатку (болты подошли без проблем) и 400 км на докатке пришлось ехать.
Что бы не оказаться в такой ситуации ( на "глухих" проселочных дорогах комиссаров нет и машин мало ездит да и не ото всех авто баллонник подойдет) советую купить надежный баллонный ключ ну или головку с воротком.
Я пользуюсь услугами шиномонтажа, возможно перетянули или закисли болты. Но факт остается фактом. Да и не удобный он просто жуть, т.к очень не глубокий и мне кажется цепляет болт на глубину менее сантиметра поэтому слизало края.Посстоянно, 7 лет , сам меняю сезонные колеса штатным ключём. Проблем ниразу с зализыванием не было. Правда, дотягиваю всегда динамометрическим ключем (130 кг или Hm).
Тогда нужно всегда возить с собой динамоключ, у нас на шиномонтажках не разу не видел что бы дотягивали динамоключом чисто руками "на ощупь"Вы не стесняйтесь на шиномонтажах спрашивать усилие затяжки на пневмогайковертах. Оно должно быть не более 100 -110 (кг или H/m), а дальше дотяжка только динамоключем. В противном случае они разтягивают резьбу - а значит снижают прочность болта.
Я видел такую картину - на шинке затянули пневмопистолетом болты, потом взяли динамоключ и проверили затяжку (ключ без прокрутки сработал). Я взял ключ и посмотрел - на нем стояло 150. На вопрос "Почему", ответ был стандартны "мы всем так делаем - никто не жалуется". Я попытался этим ключем на 150 открутить этот же болт - болт не пошел, ключ срабатывал на отсечку. Я выставил ключ на 200 и открутил болт. На сколько был затянут болт - не известно.
А если люди презжают с гайками? у них усилие затяжки меньше - но никто не меняет усилие на гайковертах. И в том числе по этому я сам делаю шиномонтаж.
В Москве это "фишка" - пробежаться после монтажа колес вокруг машины с динамоключем ( я думаю в 95% шиномонтажек он присутствует).Тогда нужно всегда возить с собой динамоключ, у нас на шиномонтажках не разу не видел что бы дотягивали динамоключом чисто руками "на ощупь"![]()