Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Болты на докатку

  • Автор темы Автор темы gurigg
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

gurigg

Участник Клуба
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
30
Реакции
7
Город
Калуга
Volvo
Volvo xc 70 3.2
Ваше имя
юрий
Доброго дня. Ремонтировал колесо, потребовалось поставить докатку, а болты не подходят. Перерыл Асю машину, но не нашёл болты для докатки. Подскажите, какие болты на докатку нужно купить и где?
 
Доброго дня. Ремонтировал колесо, потребовалось поставить докатку, а болты не подходят. Перерыл Асю машину, но не нашёл болты для докатки. Подскажите, какие болты на докатку нужно купить и где?
Перерыл Асю это сильно)
А если серьезно, то конечно это пипец новость, я был уверен что все подходит от обычных колёс.
А диски у вас оригинал? Если нет, то может и болты поменяли?
 
Диски оригинал. Ася- сильно получилось. )))Т9 по прежнему рулит.
 
Доброго дня. Ремонтировал колесо, потребовалось поставить докатку, а болты не подходят. Перерыл Асю машину, но не нашёл болты для докатки. Подскажите, какие болты на докатку нужно купить и где?
Должны штатные/оригинальные болты подходить
 
Почему то оказались длинными.
 
Спасибо
 
618dd8613fa847946eb4706c817cbc96.jpg

Это же родные диски?
 
На диске с обратной стороны всё написано,на реплике нет слова вольво и размеры по-другому написаны.
 
Спасибо. Посмотрю
 
Надо тоже будет сфоткать. Но вроде как родная.
 
Не стал плодить темы пишу сюда. Наверное владельцам ХС90 SPA нужно взять на заметку.
В воскресенье ехал из ленобласти на ЦКАДе встал проблема заднее левое колесо спустило. Попытка открутить колесо родным баллонным ключом потерпела фиаско.
Китайский ключ оказался прото "пластилиновым" открутил только 2 болта, потом попросту грани в нем размазало. Пришлось вызывать аварийных комиссаров которых оказывается тоже нужно ждать(((( Итог - приехали дали универсальный крестообразный баллонный ключ быстро поменял на докатку (болты подошли без проблем) и 400 км на докатке пришлось ехать.
Что бы не оказаться в такой ситуации ( на "глухих" проселочных дорогах комиссаров нет и машин мало ездит да и не ото всех авто баллонник подойдет) советую купить надежный баллонный ключ ну или головку с воротком.
 
Не стал плодить темы пишу сюда. Наверное владельцам ХС90 SPA нужно взять на заметку.
В воскресенье ехал из ленобласти на ЦКАДе встал проблема заднее левое колесо спустило. Попытка открутить колесо родным баллонным ключом потерпела фиаско.
Китайский ключ оказался прото "пластилиновым" открутил только 2 болта, потом попросту грани в нем размазало. Пришлось вызывать аварийных комиссаров которых оказывается тоже нужно ждать(((( Итог - приехали дали универсальный крестообразный баллонный ключ быстро поменял на докатку (болты подошли без проблем) и 400 км на докатке пришлось ехать.
Что бы не оказаться в такой ситуации ( на "глухих" проселочных дорогах комиссаров нет и машин мало ездит да и не ото всех авто баллонник подойдет) советую купить надежный баллонный ключ ну или головку с воротком.
Посстоянно, 7 лет , сам меняю сезонные колеса штатным ключём. Проблем ниразу с зализыванием не было. Правда, дотягиваю всегда динамометрическим ключем (130 кг или Hm).
 
Для таких целей вожу с собой балонный ключ с раздвижной ручкой, удлинняется в два раза, и двустороннюю головку 17/19.
 
Посстоянно, 7 лет , сам меняю сезонные колеса штатным ключём. Проблем ниразу с зализыванием не было. Правда, дотягиваю всегда динамометрическим ключем (130 кг или Hm).
Я пользуюсь услугами шиномонтажа, возможно перетянули или закисли болты. Но факт остается фактом. Да и не удобный он просто жуть, т.к очень не глубокий и мне кажется цепляет болт на глубину менее сантиметра поэтому слизало края.
В любом случае он "пластилиновый" при ударе по нему (попытки как то уменьшить люфт) он попросту смялся ))
 
Последнее редактирование:
Да, с дешевыми ключами одни проблемы. Крестообразный ключ тоже оказался бесполезен, т.к. тупо оторвалось сварное соединение в месте сварки "креста". В мусор.
Поэтому только баллонный ключ
 
Вы не стесняйтесь на шиномонтажах спрашивать усилие затяжки на пневмогайковертах. Оно должно быть не более 100 -110 (кг или H/m), а дальше дотяжка только динамоключем. В противном случае они разтягивают резьбу - а значит снижают прочность болта.
Я видел такую картину - на шинке затянули пневмопистолетом болты, потом взяли динамоключ и проверили затяжку (ключ без прокрутки сработал). Я взял ключ и посмотрел - на нем стояло 150. На вопрос "Почему", ответ был стандартны "мы всем так делаем - никто не жалуется". Я попытался этим ключем на 150 открутить этот же болт - болт не пошел, ключ срабатывал на отсечку. Я выставил ключ на 200 и открутил болт. На сколько был затянут болт - не известно.
А если люди презжают с гайками? у них усилие затяжки меньше - но никто не меняет усилие на гайковертах. И в том числе по этому я сам делаю шиномонтаж.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху