Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Bsr.тюнинг дизельных и бензиновых двигателей

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ну Бог в помощь! :супер:
 
Есть же тест-драйв, порокачусь и отпишусь. Но только на летних тапках весной, а может и в ближайшее время, лень из Зеленограда переть на юг Златоглавой
 
Есть же тест-драйв, порокачусь и отпишусь. Но только на летних тапках весной, а может и в ближайшее время, лень из Зеленограда переть на юг Златоглавой

Земляк, ждем твоих впечатлений! Тоже любопытно коников добавить!)
 
ced11555bb7557a1e647a4c856b80cd2.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
Уфффф.... почти как Т6...
 
Добрый вечер. На 235+ полистар будет программатор?
Где можно прошиться и потестить?
К сожалению, загрузка программы идет напрямую в ЕСМ.
Программатор пока не готов, и шведы не дают никаких прогнозов.
Единственное неудобство имеющегося решения - необходимость приезжать к нам перед и после ТО выгрузки и обратной загрузки программы.
Других решений нет.
 
А стоимость, выгрузки и загрузки?
 
А как, интересно, все эти прибавки скажутся на ресурсе мотора и трансмиссии?
Шведы мне озвучили, что на данном этапе вливать больше 530 Нм не стоит, ибо нагрузка на трансмиссию.
А по мощностным показателям там еще есть куда вливать, даже больше 300 лошадок.
 
Шведы мне озвучили, что на данном этапе вливать больше 530 Нм не стоит, ибо нагрузка на трансмиссию.
А по мощностным показателям там еще есть куда вливать, даже больше 300 лошадок.

В понедельник постараюсь на тест к вам заехать. И будем ждать коробку с программатором
 
Лёх, сообщи, в какое время подъедешь, я тоже подтянусь посмотреть?
 
Я после ТО с тульской планирую заехать. Только адреса и режима работы Топикстартера нет.
Можно контакты?
 
Они на МКАДе с внешней стороны 29км кажется, салон БМВ и мини
 
Сейчас Александр тебе отпишется наверное
 
Вы блин как дети малые...
[FONT=&quot]Аэрография, установка автозвука и тюнинг двигателей BSR. АМ-Стиль дорожит каждым заказчиком, выполняет работы от простых до сверхсложных. Наш опыт и репутация – ваша уверенность в правильности выбора. [/FONT]amstyle.ru/
[FONT=&quot]Москва, МКАД 29 км, внешняя сторона, территория автосалона БорисХоф Inchcape[/FONT]
[FONT=&quot]+7 (495) 785-11-11 доб. 48300[/FONT]
 
Шайтан:))
 
Вы блин как дети малые...
[FONT=&quot]Аэрография, установка автозвука и тюнинг двигателей BSR. АМ-Стиль дорожит каждым заказчиком, выполняет работы от простых до сверхсложных. Наш опыт и репутация – ваша уверенность в правильности выбора. [/FONT]amstyle.ru/
[FONT=&quot]Москва, МКАД 29 км, внешняя сторона, территория автосалона БорисХоф Inchcape[/FONT]
[FONT=&quot]+7 (495) 785-11-11 доб. 48300[/FONT]

За рулем в недра форума трудно залезть. Спасибо за заботу
 
а нам,(всем на московским), придётся коробочку ждать:плачь:
я сам не в восторге от такого решения, да и сами шведы из bsr прекрасно понимают, что в отсутствие коробочки теряется конкурентное преимущество.
 
Жду машину после прошивки на тест
 
Мозг сняли ждём шведов.
Видео сниму
 
  • Мне нравится
Реакции: BSR
Ожидание закончилось без результата, так как на 18 модельный год нет софта. Но коль я первый сюда попал прийдется добивать до конца. Через три недели уеду отдыхать и оставлю машину Шаманам. Будем ждать результатов.
 
да, друзья, процесс не простой.

доступ к блоку есм на всех s\v\xc90 крайне неудобный (см.фото)
благодарю аэролёха, за терпение и длительное ожидание.

повторюсь еще раз прилюдно - готовы компенсировать потерянное время какими-нибудь плюшками:)

20171106_140213.jpg
 
Даже не понял где это :шок:
 
Даже не понял где это :шок:
Если машина на пневме, то прежде всего заходим в меню My car и ставим галочку на контроль уровня фар или подвески (зависит от м.г.)
Затем в багажнике отключаем акб.Поднимаем машину на подъемнике, снимаем левое переднее колесо, снимаем подкрылок.
В нижней передней части крыла, на стыке с бампером, расположена черная коробка.
Откручиваем три винта и вуа-ля, внутри заветный ЕСМ.
Автору места положения блока нужно арматуру в голову забить:стена:
 
Прям в точку!;)
 
Фиаско-это сидение 5часов в Бе-Эмь-Ве салоне. Время нынче дорого. Печалька. Отгоню упражняться и жду вкусных предложений.
 
Тоже интересно. Буду ждать новостей. Так как у меня пока только полистар с тульской
 
Вот да! Где отчет?;)
 
Я в доминекане, а машина у Александра. Напоминаю, у них не было софта на 2018, чтобы сделать прошивку. С прошивкой пока ни чего не ясно. Предложение по прошивке есть, а прошивки нет. Я в прошлый раз заезжал на тест, просидев 5 часов ни чего не решилось. Вот я и решил, буду в отпуске, сделаю жест доброй воли, чтобы они сделали прогу на 2018 год и начали зарабатывать бабло. Параллельно ставят сетку радиатора, омывалку камеры и 4 g touch
 
Я в доминекане, а машина у Александра. Напоминаю, у них не было софта на 2018, чтобы сделать прошивку. С прошивкой пока ни чего не ясно. Предложение по прошивке есть, а прошивки нет. Я в прошлый раз заезжал на тест, просидев 5 часов ни чего не решилось. Вот я и решил, буду в отпуске, сделаю жест доброй воли, чтобы они сделали прогу на 2018 год и начали зарабатывать бабло. Параллельно ставят сетку радиатора, омывалку камеры и 4 g touch

Хорошего отдыха!
 
[FONT=&quot]Друзья, опытным путем выявили очередные изменения в стане Вольво.[/FONT]
[FONT=&quot]На новых ХС90\V90\S90 2018 года стоит отличный от 2017 года блок ЕСМ.[/FONT]
[FONT=&quot]Более того, такой же блок теперь ставится и на ХС60 2018 MY.[/FONT]
[FONT=&quot]При одинаковом внешнем виде, блоки имеют кардинальные отличия на печатной плате. [/FONT]
[FONT=&quot]Не специалист разницы не увидит.
Исходники 2017 года не работают на 2018 годе.
Более того, процесс загрузки и оборудование 2017 года не подходит в полной мере на 2018 год.[/FONT]

[FONT=&quot]BSR уже озадачен производством программы для ЕСМ Denso 2018+[/FONT]
[FONT=&quot]P.S. Так как мозг двигателя обновился, не исключаю, что изменились динамические характеристики у машин 2018 MY при тех же заявленных параметрах мощности. [/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot][/FONT]
 
Я в доминекане, а машина у Александра. Напоминаю, у них не было софта на 2018, чтобы сделать прошивку. С прошивкой пока ни чего не ясно. Предложение по прошивке есть, а прошивки нет. Я в прошлый раз заезжал на тест, просидев 5 часов ни чего не решилось. Вот я и решил, буду в отпуске, сделаю жест доброй воли, чтобы они сделали прогу на 2018 год и начали зарабатывать бабло. Параллельно ставят сетку радиатора, омывалку камеры и 4 g touch

Алексей, благодарю за содействие.
Еще раз прошу прощения, за то, что не смогли прошить.
Как только придет новое железо для машин 2018+, обещаю персональную весомую скидку.
 
друзья, есть специальное предложение для машин, которые не обслуживаются у дилера. в этом случае могу предложить загрузку программы без обязательной покупки программатора ррс3 стоимость программы и сопутствующих работ 34 000 руб!*

*за исключением новых хс90\v90\s90
 
Александр, лучше года написать, по-которым могут приезжать. 15 год уже на подходе. И 16, кто гарантию не продлял
 
Леха! Человек же ссылочку сделал -"за исключением новых хс90/v90/s90":ура:
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху