Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Бустер для Volvo XC60

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

F@kkir

Участник Клуба
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
24
Реакции
1
Ваш город
Москва
XC60 D4 AWD
Ваше имя
Владимир
Номер Клубной Карты
1463
Уважаемые форумчане, добрый вечер (или день :))!
Подскажите, пожалуйста, какой бустер лучше выбрать для запуска двигателя замерзшего Volvo XC60 2016 года, т.к. установленный (оригинальный) аккумулятор
подсел в морозы. Предварительно остановился на устройстве "Berkut Specialist JSL-25000" (https://berkut-russia.ru/pusko-zarjadnoe-ustrojstvo-berkut-specialist-jsl-25000).
По ТТX гаджет обеспечивает пусковой ток 600 А, пиковый - 1300 А. Что такое пиковый ток и в какой момент он возникает? Не нарушится ли функционирование
электроники автомобиля?
И еще... Какой лучше бустер, аккумуляторный или конденсаторный, использовать на морозе?
 
Последнее редактирование:
Berkut jsc-300 ничего не требует, пускает с почти нулевого акб. Мое мнение однозначно конденсаторный. Не боится морозов и жары от слова совсем. Это начальный, его хватит. Для дизеля критичен пусковой ток
 
я своим сегодня 2 машины во дворе оживил... почему народ не готовится к зиме?🥶😤
 
Возможно не любое устройство подойдет. У меня utrai 2500A купленный на Али год назад. Мерседеса гла с полностью севшими аккумуляторами , а также прочую шелупонь заводит на раз. А вот с Вольво справится не смог. В октябре, после длительного простоя, не смог завести обе мои Вольво. Заводит только если остается хотя бы небольшой заряда в основном аккумуляторе. Насколько я понял, мое устройство подает напряжение очень короткими импульсами, которых не достаточно для активации каких-то блоков, необходимых для пуска двигателя. Про другие бустеры ничего сказать не могу, не пробовал и не сравнивал.
 
Мой на зарядке… после спасения замерзающих

58f070876cc489d3cd1bde441f6007f3.jpg
 
Севшую до 9 вольт Теану 2,3 V6 с полтыка сегодня оживил во дворе
https://sl.aliexpress.ru/p?key=HVsKtgfМоделька которая с дисплеем на 22000mAh
 
Севшую до 9 вольт Теану 2,3 V6 с полтыка сегодня оживил во дворе
https://sl.aliexpress.ru/p?key=HVsKtgfМоделька которая с дисплеем на 22000mAh
Мой дизельный XC60 такой бустер не завел хотя с бензиновой машиной справлялся. Думаю тут дело в свечах накала, которые более энергоёмкие, чем свечи зажигания. Помогли только провода. А вот у Транзит и Беркут скорее всего способны крутнуть дизеля.
ПС Не высаживайте АКБ Вебастой как я)) лучше заведенная и холодная машина, чем теплая, но вокруг которой тебе нужно побегать))
 
Спасибо за ответы.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху