Herr Mike
Участник Клуба
- Регистрация
- 25 Ноя 2017
- Сообщения
- 405
- Реакции
- 238
- Ваш город
- Москва
- XC90 D5 MY18 Polestar
- Ваше имя
- Михаил
Новости. Техосмотр не понадобится для покупки полиса ОСАГО. С марта 2022 за отсутствие ГТО и диагностической карты будут штрафовать камеры
На фоне всей этой информации решил посчитать когда мне проходить ГТО. Раньше просто было, нужен полис - тебе сразу привозят диагностическую карту. Теперь все сам.
По закону новые автомобили проходят ТО "каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от четырех до десяти лет, включая год их выпуска, указанный в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства (далее - год выпуска)"
Поскольку гарантия закончилась недавно, то был уверен, что до ТО еще год есть.
Нифига.
Новые авто ГТО не проходят 4 года. Но "первые четыре года" считаются не с с даты продажи и не с даты выпуска, а с 1 января года выпуска.
Я машину купил в 2018, а выпуск был 2017.
С 01.01 по 31.12.2017 - первый год
С 01.01 по 31.12.2018 - второй год
С 01.01 по 31.12.2019 - третий год
С 01.01 по 31.12.2020 - четвертый год
Т.е получается, что я ГТО должен был пройти до 31.12.2020. Нарушаю?
Авто прошедшие ТО хоть один раз имеют диагностическую карту, срок ее действия продлили на полгода. А для четырехлетних авто такую поблажку не делали.
Зачем мне ГТО если я прохожу нормальное дилерское ТО чаще раза в год - это отдельный риторический вопрос.
На фоне всей этой информации решил посчитать когда мне проходить ГТО. Раньше просто было, нужен полис - тебе сразу привозят диагностическую карту. Теперь все сам.
По закону новые автомобили проходят ТО "каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от четырех до десяти лет, включая год их выпуска, указанный в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства (далее - год выпуска)"
Поскольку гарантия закончилась недавно, то был уверен, что до ТО еще год есть.
Нифига.
Новые авто ГТО не проходят 4 года. Но "первые четыре года" считаются не с с даты продажи и не с даты выпуска, а с 1 января года выпуска.
Я машину купил в 2018, а выпуск был 2017.
С 01.01 по 31.12.2017 - первый год
С 01.01 по 31.12.2018 - второй год
С 01.01 по 31.12.2019 - третий год
С 01.01 по 31.12.2020 - четвертый год
Т.е получается, что я ГТО должен был пройти до 31.12.2020. Нарушаю?
Авто прошедшие ТО хоть один раз имеют диагностическую карту, срок ее действия продлили на полгода. А для четырехлетних авто такую поблажку не делали.
Зачем мне ГТО если я прохожу нормальное дилерское ТО чаще раза в год - это отдельный риторический вопрос.