Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нафиг не надо. Меня и эти устраиваютА как насчёт чипануть задние фонари? Есть прекрасные лампы, по совершенно демпинговой цене!!!
Нафиг не надо. Меня и эти устраивают
Нет, я сторонник разумных трат.Если хочется совершенства то надо этому придерживаться во всём.
Нет, я сторонник разумных трат.
Лифтинг позволяет комфортно парковаться возле бордюров, чип даёт хорошую динамику.
Лампочки не дают ничего, кроме затрат
Затраты на уровне колёсных секрететок это разве большая трата? Нет , просто это моя концепция или хорошо или ни как! А по поводу чиповки мотора с роботом это полная глупость. Очень хороший ролик был именно про машины с роботом и экобусты под капотом Вольво. Из говна конфетку не сделать. Хоть Полестар и отстаёт в показателях от своих основных конкурентов, но он умышленно не оптимизирует моторы до T4 и T4 только в AWD исполнении где уже в стоке больший крутящий момент при аналогичной мощности 190 сил. Как комфортно не паркуйся если ты не видишь берега то тебе и биг фут не поможет. Завышение машины ничуть не улучшает её расчётные динамические характеристики, ведь не даром же шведы создали два детища v 40 & v 40cc, а вы в своём кб уже создали v40cc +.
александр, просто для сведения, не обиды ради - порше давно с роботами идут, у них они pdk называются...и дури там поболее нашей ничего...ездят с завода и чипуются потом, как штатными прошивками, так и сторонними..., поэтому робот - это в целом не приговор! однако, относительно этого исполнения от вольво/форд - это конечно полное ...овно, тут бесспорноа по поводу чиповки мотора с роботом это полная глупость. очень хороший ролик был именно про машины с роботом и экобусты под капотом вольво. из говна конфетку не сделать.
в штатном исполнении ничего шведы не создали кроме маркетинга у данной машины, дорожный просвет на уровне любого хэтчбэка гольф-класса, поэтому в v40сс нет ничего внедорожного/кроссоверного...от слова - совсем, обычный гольф-класс, но с пластиковым обвесом...аля КИА Рио х-лайн или как его там нынче зовут...Как комфортно не паркуйся если ты не видишь берега то тебе и биг фут не поможет. Завышение машины ничуть не улучшает её расчётные динамические характеристики, ведь не даром же шведы создали два детища v 40 & v 40cc, а вы в своём кб уже создали v40cc +.
александр, просто для сведения, не обиды ради - порше давно с роботами идут, у них они pdk называются...и дури там поболее нашей ничего...ездят с завода и чипуются потом, как штатными прошивками, так и сторонними..., поэтому робот - это в целом не приговор! однако, относительно этого исполнения от вольво/форд - это конечно полное ...овно, тут бесспорно
в штатном исполнении ничего шведы не создали кроме маркетинга у данной машины, дорожный просвет на уровне любого хэтчбэка гольф-класса, поэтому в v40сс нет ничего внедорожного/кроссоверного...от слова - совсем, обычный гольф-класс, но с пластиковым обвесом...аля КИА Рио х-лайн или как его там нынче зовут...
данную машину покупают только при наличии критерия - нравится, больше никакого основания для ее покупки нет, так как дорожного просвета нет, салон сзади тесный и морально древний, нормальные моторы и аккпп приводят ее цену к неконкретному уровню...но это личное мнение
как я помню, вы сами отказались от ее покупки, что более чем разумно!
я не защищаю роботы, всё зависит от конкретного экземпляра, так же как истории известны и ...овенные исполнения АКПП, у той же самой вольво такие примеры есть...Но ресурс в повседневной езде, однозначно за классическим автоматом пусть и более инертным.
согласен, сам в свое время смотрел для супруги с данными моторами и акпп, но проще было за эти деньги уже купить s60 или иной автомобильнормально она поедет я думаю с т4 или с т5, но ценник конечно за это конский.
я не защищаю роботы, всё зависит от конкретного экземпляра, так же как истории известны и ...овенные исполнения АКПП, у той же самой вольво такие примеры есть...
да не суть, откуда история пошла...суть в том, что все согласны, что в исполнении вольво/форд тех годов это было не лучшее решение, на v40 они еще как-то живут, а на s60 тех годов - это 60 ткм и всё...приехали, сначала моторы, потом роботы...кстати, этих экобусты в те года еще и JLR доставались в 2-х литровом исполнении...там всё тоже самое было...поэтому, когда вольво, а потом и JLR от влияния форда избавились, то все "перекрестились"VAG_Volvo, если Я ни чего не путаю, именно с поршевкого робота и родилась ДСГ и думаю все в курсе сколько радости она принесла владельцам пока перерождалась, я имею в виду вы правы робот не приговор, а может и даже наоборот, но реч о том как это реализованно, а вот реализованно это в Вольво/форде явно не лучшим образом(смягчил что-бы не кого не обидеть)
да не суть, откуда история пошла...суть в том, что все согласны, что в исполнении вольво/форд тех годов это было не лучшее решение, на v40 они еще как-то живут, а на s60 тех годов - это 60 ткм и всё...приехали, сначала моторы, потом роботы...кстати, этих экобусты в те года еще и JLR доставались в 2-х литровом исполнении...там всё тоже самое было...поэтому, когда вольво, а потом и JLR от влияния форда избавились, то все "перекрестились"
ошибаетесь, уже нет...они как и вольво сделали свои - семейство иджениум - это 2.0 бензин и дизеляЕсли не ашибаюсь в маленьком Ягуаре до сих пор фордовский мотор.
Ох уж этот ненавистливый всем ВАГ...он хотя бы, в отличии от вольво/форд, не кидал своих клиентов, а все масложрущие моторы и dsg менял, даже после окончания гарантии...Порше это всё тот же ВАГ.....
Ох уж этот ненавистливый всем ВАГ...он хотя бы, в отличии от вольво/форд, не кидал своих клиентов, а все масложрущие моторы и dsg менял, даже после окончания гарантии...
Фигасе нафлудили ))
Читаю прям как про д5/т5 )))
По выбору.
Если бы мне нужна была зажигалка и в большом кузове, я бы её и купил. Но мне нужна маленькая машина, а не слон s60 ))
Сзади только ребёнку ездить. Местам там не надо много. Я бы и С30 взял, да где ж их взять свежие.
2л дизель как раз 140лс. Потому он и повеселее даже на гидротрансформаторе. У меня нормальная механика теперь на этих же лошадях
А когда сдохнет, тогда и думать буду )
Не целиком, так по запчастям продам - наберу сумму больше, чем потратил ))
Машинка очень нравится. А теперь она не высоченная и не бигыут, а просто достаточная по высоте для комфортной эксплуатации и с нормальными лошадками, опять же для комфортного ускорения.
А те, кто не стал её покупать, могут и дальше смотреть ролики в интернете о то, какое вокруг всё г и только троллейбус наше всё ))
PS Феррари и Ламбо покупают, а уж они тесные и ломучие ппц ) и ликвидность их тоже под вопросом
Коллега честно написал, что взял как отличную альтернативу киа риа, которая у него былаКак дополнительная машина, это отличная покупка. Но давайте по чесноку, ведь основным приоритетом в приобретении именно в этой конфигурации была именно цена. Цена и только цена, ну и ещё раз повторюсь главное чтобы устраивала хозяина!
Коллега честно написал, что взял как отличную альтернативу киа риа, которая у него была
В смысле "только цена"??? Че за гон?Как дополнительная машина, это отличная покупка. Но давайте по чесноку, ведь основным приоритетом в приобретении именно в этой конфигурации была именно цена. Цена и только цена, ну и ещё раз повторюсь главное чтобы устраивала хозяина!
Чипанул 1.6 дизель, робот.
В стоке 114лс и 260Нм.
Чип 140лс и 360Нм.
Rica Enginiring forever
Цену не скажу, она на сайте есть.Если не секрет, где делали и почем?
Ох уж этот ненавистливый всем ВАГ...он хотя бы, в отличии от вольво/форд, не кидал своих клиентов, а все масложрущие моторы и dsg менял, даже после окончания гарантии...
Цену не скажу, она на сайте есть.
Rica.nl
На круг намного дешевле полестара, а добавка куда существенней, чем плацебо от полестара
Процесс зависит от блока управления. У меня установлен континенталь. Его лоадером не прошить.
Если блок не столь экзотичный, то берете лоадер, покупаете прошивку и заливаете.
Лоадер у меня есть лишний. Случайно образовался, продам, если блок подходящий.