Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Что надо сделать.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Бык

Новичок
Регистрация
31 Окт 2023
Сообщения
23
Реакции
6
Ваш город
Александровское
S40 1.8 2003г.
Ваше имя
Пётр
Что надо сделать. Постоит ночь, заводишь фазорегулятор работает прекрасно и можно ездить весь день в тишине и спокойствии пока не заглушишь. Как только заглушил всё. Заводишь и начинает дизелить. И до следующего утра. Что ему надо? Подскажите пожалуйста.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Что надо сделать. Постоит ночь, заводишь фазорегулятор работает прекрасно и можно ездить весь день в тишине и спокойствии пока не заглушишь. Как только заглушил всё. Заводишь и начинает дизелить. И до следующего утра. Что ему надо? Подскажите пожалуйста.
Для начала диагностика и не просто на наличие ошибок, а чтение показателей в реальном времени.
 
Для начала диагностика и не просто на наличие ошибок, а чтение показателей в реальном времени.
Диагностику делал, показывает только ошибку клапана фазорегулятора. Клапан поменял но ничего не изменилось.
 
Диагностику делал, показывает только ошибку клапана фазорегулятора. Клапан поменял но ничего не изменилось.
Проверьте проводку к нему. Переломы, перетертости на наших машинах не редкость.
 
Проверьте проводку к нему. Переломы, перетертости на наших машинах не редкость.
Проводку в первую очередь проверил, почему-то на сам клапан идёт 10 вольт а не 12. Меня очень смущает конденсатор В этом жгуте. Он вообще там нужен? Просто первый раз вижу кандёр который соединяет всё и клапан и катушки зажигания. Может как-то можно проверить мультиметром, или лампочкой
 
Проводку в первую очередь проверил, почему-то на сам клапан идёт 10 вольт а не 12. Меня очень смущает конденсатор В этом жгуте. Он вообще там нужен? Просто первый раз вижу кандёр который соединяет всё и клапан и катушки зажигания. Может как-то можно проверить мультиметром, или лампочкой
А это уже к электрику вопрос и только очно.
 
Проводку в первую очередь проверил, почему-то на сам клапан идёт 10 вольт а не 12. Меня очень смущает конденсатор В этом жгуте. Он вообще там нужен? Просто первый раз вижу кандёр который соединяет всё и клапан и катушки зажигания. Может как-то можно проверить мультиметром, или лампочкой
то что приходит 10 а не 12 это уже крайне странно. надо схему копать .
 
если не ошибаюсь то идёт общий плюс на форсунки и соленоиды. надо проверить напряжение питания форсунок , а дальше делать выводы
 
На соленоиды идёт шим а не 12в.
 
мне механика немного ближе, (( электронику так, пытаюсь подтянуть....))
 
https://vk.com/doc66348423_446041700?hash=TRuZILFTW4W6Z6IZ15AIWshqJJxEOkyKGHgDbMJzbNo

вроде как Ваша электрика . кондёр там есть в цепи
На соленоиды идёт шим а не 12в.
Всем доброго утра. Ребят я сейчас проверил после ночи как всегда завёл клапан работает прекрасно, я на заведённом размотал проводку и замерил напряжение на клапане 13,57 вольт. И естественно машина работает прекрасно тихо. Я заглушил и опять завёл, всё клапан не работает и напряжение 1,57 вольт. Что за на... Я не могу понять. Где искать? И да кондёр в машине есть.
 
мне механика немного ближе, (( электронику так, пытаюсь подтянуть....))
Я тоже предпочитаю механику, но у меня проблема с позвоночником и поэтому пришлось пересесть на автомат.
 
Всем доброго утра. Ребят я сейчас проверил после ночи как всегда завёл клапан работает прекрасно, я на заведённом размотал проводку и замерил напряжение на клапане 13,57 вольт. И естественно машина работает прекрасно тихо. Я заглушил и опять завёл, всё клапан не работает и напряжение 1,57 вольт. Что за на... Я не могу понять. Где искать? И да кондёр в машине есть.

Так не меряют соленоиды, его осциллографом меряют, шим сигнал эта пила из импульсов разной величины и продолжительности. Соленоид может открываться на любую заданную величину от 0 до 100% с высокой точностью. В программе это показано как «скважность открытия» соленоида в процентах.
Ещё раз, вольтметром не меряют соленоиды!!!
 
Так не меряют соленоиды, его осциллографом меряют, шим сигнал эта пила из импульсов разной величины и продолжительности. Соленоид может открываться на любую заданную величину от 0 до 100% с высокой точностью. В программе это показано как «скважность открытия» соленоида в процентах.
Ещё раз, вольтметром не меряют соленоиды!!!
У нас во всём районе нету осциллографа. Поэтому мерию тем что есть. Главный вопрос с утра ток идёт на клапан, а потом когда глушишь хоть сразу заводи хоть к вечеру тока нет.
 
Мозги решают что там должно быть, ошибки есть по этому клапану?
Думаю он исправен, не факт конечно но лучше его на сопротивление померять но надо знать сколько там должно быть.
 
У нас во всём районе нету осциллографа. Поэтому мерию тем что есть. Главный вопрос с утра ток идёт на клапан, а потом когда глушишь хоть сразу заводи хоть к вечеру тока нет.
простейший осцилограф для авто нужд стоит совсем смешных денег. сам уже озадачился приобретением такого девайса. под механикой имел в виду слесарно-моторные дела
 
Мозги решают что там должно быть, ошибки есть по этому клапану?
Думаю он исправен, не факт конечно но лучше его на сопротивление померять но надо знать сколько там должно быть.
простейший осцилограф для авто нужд стоит совсем смешных денег. сам уже озадачился приобретением такого девайса. под механикой имел в виду слесарно-моторные дела
Клапан я Только что поменял( пришёл с Китая почти месяц шёл, на таможне застрял, ) и в том то и дело что ни чего не поменялось ( утром работает, потом нет) поэтому я и стал смотреть идёт ток или нет. И оказалось с утра есть, а потом почему то нет.
А по механике не въехал сразу, ну извини. Я сам техник - механик и тоже стараюсь всё сам делать особенно двигатель ни кому не доверяю. Просто бывают моменты когда без совета не обойтись.
Спасибо ребят что помогаете.
Да а конденсатор нахрена тут нужен перед клапаном?
 
Если его пробило, то теоретически может. Мы рассуждаем, а сам конденсатор, то, какой? )
 
А как фото и видео закидывать сюда? Я снял видео как работает, чтобы было понятней, а сюда прикрепить не получается. И даже фото конденсатора сделал, тоже пишет большой файл.
 
Назад
Сверху