Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

D4204T11 или D4204T23

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

georgetta5

Участник Клуба
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
12
Реакции
0
Ваш город
Istra
XC90 2016ME 224 лс
Ваше имя
Георгий
Всем привет!
Порылся по форуму и не нашел точной информации. Ищу БУ XC90 (new) на 7 мест. Задался вопросом сравнения inscription 2.0 D5 AT Inscription (7 seats) 2.0 D5 AWD AT Inscription (7 seats) с двигателем D4204T11, и 2.0 D5 AWD AT Inscription (7 seats) с двигателем D4204T23.
Подскажите:
1. Я правильно понимаю, что принципиальное отличие между двигателями это наличие в Т23 версии Турбины с компрессором?
2. Какой из двигателей лучше/надежнее/шустрее/лучше прошивается? Были ли какие-то серьезные проблемы? С каким брать и принципиальна ли эта разница?
3. В чем еще критические различия между данными тремя комплектациями? Во всех ли есть вебасто, круиз (адаптивный), память сиденья водителя, пневмо, слепые зоны, контроль полосы? Или подскажите, пожалуйста где это найти? Или что-то из этого конкретные опции и зависят не от комплектации inscription

Заранее спасибо!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
По двигателю отличия очень простое. До 17 модельного года это 225 сил, после 17 это 235 сил. На более мощном установлена PP (система Пауэр пульс).
 
Всем привет!
Порылся по форуму и не нашел точной информации. Ищу БУ XC90 (new) на 7 мест. Задался вопросом сравнения inscription 2.0 D5 AT Inscription (7 seats) 2.0 D5 AWD AT Inscription (7 seats) с двигателем D4204T11, и 2.0 D5 AWD AT Inscription (7 seats) с двигателем D4204T23.
Подскажите:
1. Я правильно понимаю, что принципиальное отличие между двигателями это наличие в Т23 версии Турбины с компрессором?
2. Какой из двигателей лучше/надежнее/шустрее/лучше прошивается? Были ли какие-то серьезные проблемы? С каким брать и принципиальна ли эта разница?
3. В чем еще критические различия между данными тремя комплектациями? Во всех ли есть вебасто, круиз (адаптивный), память сиденья водителя, пневмо, слепые зоны, контроль полосы? Или подскажите, пожалуйста где это найти? Или что-то из этого конкретные опции и зависят не от комплектации inscription

Заранее спасибо!
1. inscription 2.0 D5 AT Inscription (7 seats)- если такая есть, то это передний привод. Но что-то подсказывает что там ошибка в объяве
2. 2.0 D5 AWD AT Inscription (7 seats) с двигателем D4204T11, 225 лс
3. 2.0 D5 AWD AT Inscription (7 seats) с двигателем D4204T23 235 лс
2 и 3 отличаются наличием системы РР
Комплектация зависит от конкретной машины, что заказывал хозяин.
Первые авто имели в базе мало по равнению с нынешними и добивались опциями уже за деньги.
 
Вроде не передний, характеристики смотрел здесь:
https://www.drom.ru/catalog/volvo/xc90/78495/

Спасибо за ответы. А есть кто сравнивал результативность Пауэр пульса? Мягче ли разгоняется, не страдает ли надежность?
 
Вроде не передний, характеристики смотрел здесь:
https://www.drom.ru/catalog/volvo/xc90/78495/

Спасибо за ответы. А есть кто сравнивал результативность Пауэр пульса? Мягче ли разгоняется, не страдает ли надежность?

По поводу PP , очень много тут есть информация. Мотор конечно разгон имеет более быстрый, а также уменьшение турбоямы. Шланг этот склонен к потере герметичности. Но машина едет и без него. У меня он слетел в районе 50000 километров пробега, заменили по гарантии . Сейчас пробег уже 139000 километров и он пока держится. Скоро на ТО , вот и ещё раз проверят его состояние.
 
По поводу PP , очень много тут есть информация. Мотор конечно разгон имеет более быстрый, а также уменьшение турбоямы. Шланг этот склонен к потере герметичности. Но машина едет и без него. У меня он слетел в районе 50000 километров пробега, заменили по гарантии . Сейчас пробег уже 139000 километров и он пока держится. Скоро на ТО , вот и ещё раз проверят его состояние.

Т.е. если вдруг слетает до сервиса доедешь? А если купить авто с 225 л.с. двигателем то возможно его допилить в сервисе или это принципиально другой аппарат и лучше не влезать?
 
А если купить авто с 225 л.с. двигателем то возможно его допилить в сервисе или это принципиально другой аппарат и лучше не влезать?
Допиливать не надо - ездите так, всё-равно почти не заметите ничего.
 
Т.е. если вдруг слетает до сервиса доедешь? А если купить авто с 225 л.с. двигателем то возможно его допилить в сервисе или это принципиально другой аппарат и лучше не влезать?

Не только доехать , да ездить можно. Я обратил внимание когда прочитал тут пост про это. Допилить не получится. Тут компрессор стоит справа под подкрылком, шланг идёт от него понизу, подходит с другой стороны, ну и софт соответственно.
 
А если купить авто с 225 л.с. двигателем то
то вам PP покажется манной небесной... там рвет правый патрубок турбины и машина НЕ едет почи совсем в отличии от порванного PP
 
D4204T11 это для европейского рынка наверное?
 
D4204T11 это для европейского рынка наверное?
225 лс был в 15 году выпуска... потом поняли что он УГ и сочинили PP... но вышло не шибко лучше, поэтому с 2022 года совсем перестают выпускать Дизеля. Ну как-то так если коротко)))
 
Допиливать не надо - ездите так, всё-равно почти не заметите ничего.
Это спорно. Машина становится тупой на разгон. Порванный РР очень хорошо чувствуется. А если машина не только с водителем, да на трассе, да на обгон... После рр ощещение вечности в разгоне.

В общем, без рр едет, особенно по городу. Ну и доехать до снрвиса без проблем. Обнако, ябы его ремонтировал сразу, ибо без него Д5 весьма странный.
 
Назад
Сверху