Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • ВНИМАНИЕ!!! Никогда не отправляйте деньги вперед не проверенным продавцам!!! На форуме есть люди в разных городах, можно попросить связаться, посмотреть. В конце концов можно воспользоваться сервисом Avito.Доставка. Ребята, будьте аккуратны, никто не застрахован от мошенничества!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

D5244T4

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

asis66

Участник Клуба
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
176
Реакции
42
Ваш город
Сочи
XC70 II, D5 2.4L,
Ваше имя
Игорь
Предлагаю два блока с поршневой группой.
У одного пробег 200ткм, компрессию не знаю, но бегал хорошо до момента перескока ремня ГРМ. Голову не снимал, на ней выломало места гидриков.
Другой куплен в Белоруссии, компрессия 22-25
Подтраивал: сняли голову, прогар прокладки, выработка направляющих клапанов. Решил брать другой.
Есть так же одна турбина и четыре живые форсунки.
Передний угловой редуктор.
Фото пока нет, все на сервисе. Перед отправкой намою.

Цены предлагайте.
Отправлю ТК за ваш счет.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Предлагаю два блока с поршневой группой.
У одного пробег 200ткм, компрессию не знаю, но бегал хорошо до момента перескока ремня ГРМ. Голову не снимал, на ней выломало места гидриков.
Другой куплен в Белоруссии, компрессия 22-25
Подтраивал: сняли голову, прогар прокладки, выработка направляющих клапанов. Решил брать другой.
Есть так же одна турбина и четыре живые форсунки.
Передний угловой редуктор.
Фото пока нет, все на сервисе. Перед отправкой намою.

Цены предлагайте.
Отправлю ТК за ваш счет.

Из Белоруссии тот что грелся?
 
Да. По итогу дело в ГБЦ оказалось. Но снимали её не из-за нагрева, хотя и это внесло свой доп градус. Заменил радиатор и нагрев был в допустимых параметрах, хоть и по верхней планке.
Из Белоруссии тот что грелся?
 
Да. По итогу дело в ГБЦ оказалось. Но снимали её не из-за нагрева, хотя и это внесло свой доп градус. Заменил радиатор и нагрев был в допустимых параметрах, хоть и по верхней планке.

Хотите рискнуть ещё раз? Любой агрегат с разборки, такой " жирный кот" в мешке. Я одну АКПП себе взял с разборки, хотя всем не рекомендую это делать, потом свою отремонтировал, а та так и лежит, может кому на запчасти понадобится. На разборке можно брать отдельные детали, а целый механизм опасно.
 
Капиталить слишком дорого. Тем более ГБЦ нет, а она одна, даже б.у стоит чуть дешевле двигателя в сборе.
 

У нас восстановление нашей- вашей ГБЦ, до состояния новой, т е с заменой втулок, клаппанов, мойкой шлифовкой стоит 300-350$. Не специалист не отличит от новой.
 
Назад
Сверху