Был такой случай, s80 3,2 awd, еду после покупки ласточки, путь не близкий, 700 км до дома, загорается предупреждение, останавливаюсь, достаю щуп, ровно половина, до восмидесятки был таз, так что как купил по привычке выехал в полной готовности, домкрат, трос, насос, масло, ключи)))) на выезде с еката меня обошел новый 90хс, ну я за ним и пристроился, топили нормально, да и дорога была по холмам, то вверх то вниз, там собственно все и случилось. Остановились и смотрим, на щупе ровно половина уровня, постояли покурили мин 10 , заводим и все норм. По дороге звоню бывшему хозяину и он сказал что на сервисе ему сказали что после замены масла нужно делать какую-то колибровку датчика уровня масла, как то обнулять, а последний раз он ее не делал, да и сама машина предупреждает заранее, а не когда щуп уже сухой. Ну так как по привычке от таза я купил литрушку масла, то просто долил 200 грамм ради интереса, для 3,2 я думаю это пыль. После этого случая проехал 1000 км и все норм.