Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Давление топлива

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Александр 1987

Новичок
Регистрация
15 Фев 2023
Сообщения
33
Реакции
6
Ваш город
Калининград
Volvo XC90 2.5 бензин 2005 г.в
Ваше имя
Александр
Вольво ХС90 2.5., 2005г.в. американец, на ходу при нажатии на газ стала захлёбываться и глохнуть, при проверке выдавал недостаточное давление топливных насосов.
Поменял насосы, неделю ездил и не знал горя......, но вот опять началась такая же беда.......
Подскажите пожалуйста, что может быть и куда смотреть!?
Спасибо
 
Вольво ХС90 2.5., 2005г.в. американец, на ходу при нажатии на газ стала захлёбываться и глохнуть, при проверке выдавал недостаточное давление топливных насосов.
Поменял насосы, неделю ездил и не знал горя......, но вот опять началась такая же беда.......
Подскажите пожалуйста, что может быть и куда смотреть!?
Спасибо
Фильтр топливный меняли ?
 
По совету Калининградского электрика(клуб Вольво) поставил вот эти два насоса BOSCH 0580453453
 
И подскажите пожалуйста какой давление должно быть в топливной рампе на ХХ?
 
284: Информация связи автомобиля, модуль управления двигателя (ECM), B5254T2
Давление топлива (Па)​

Диапазон измерения: 50 -4680 кПа.
Этот параметр показывает абсолютное давление.
Модуль управления двигателя (ЕСМ) выводит давление на основании сигнала датчика давления топлива. На холостом ходу при рабочей температуре двигателя и на нейтральной передаче это значение должно быть приблизительно 400 кПа.
при максимальной нагрузке давление типа возрастает до 6,5 атм. перемудрили они с топливной системой....вкрячить бы туда топл фильтр с регулятором по давлению и пусть насос на постоянку качает.. ан нет , нужен блок управления насосом с совершенно неясным алгоритмом работы
 
Последнее редактирование:
284: Информация связи автомобиля, модуль управления двигателя (ECM), B5254T2
Давление топлива (Па)​

Диапазон измерения: 50 -4680 кПа.
Этот параметр показывает абсолютное давление.
Модуль управления двигателя (ЕСМ) выводит давление на основании сигнала датчика давления топлива. На холостом ходу при рабочей температуре двигателя и на нейтральной передаче это значение должно быть приблизительно 400 кПа.
при максимальной нагрузке давление типа возрастает до 6,5 атм. перемудрили они с топливной системой....вкрячить бы туда топл фильтр с регулятором по давлению и пусть насос на постоянку качает.. ан нет , нужен блок управления насосом с совершенно неясным алгоритмом работы
Это Вольво 😁
 
284: Информация связи автомобиля, модуль управления двигателя (ECM), B5254T2
Давление топлива (Па)​

Диапазон измерения: 50 -4680 кПа.
Этот параметр показывает абсолютное давление.
Модуль управления двигателя (ЕСМ) выводит давление на основании сигнала датчика давления топлива. На холостом ходу при рабочей температуре двигателя и на нейтральной передаче это значение должно быть приблизительно 400 кПа.
при максимальной нагрузке давление типа возрастает до 6,5 атм. перемудрили они с топливной системой....вкрячить бы туда топл фильтр с регулятором по давлению и пусть насос на постоянку качает.. ан нет , нужен блок управления насосом с совершенно неясным алгоритмом работы
Спасибо за информацию......
 
Коллективный разум Вольвоводов будут ещё какие предложения? 😁
И что самое интересное, это происходит не постоянно, а периодически.......
 
если часто то можно манометр на 2х метровом шланге дотянуть до салона и покататься. многое станет понятно
 
Наконец-то победил эту беду( о которой писал выше).
При замене насосов, подключил основной как подающий и наоборот..... и за неделю эксплуатации получается посадил основной, но при правильном подключении диагностика показывала, что всё хорошо и насос работает как положено. Но получается при ускорении насос не выдавал положенного количества топлива....
Поменял основной насос и машина ожила )))) Газ в палас и никаких захлёбов...., надеюсь больше не придётся опять всё разбирать 🤣
 
у меня на рестайле как смотрел по Виде стоит один насос. упростили систему получается.
 
европеец. надо будет поплотнее изучить данную тему, но в описании работы написано насос один и что сосёт за счёт эжекции с 2й части бака. сам пока не лазил туда. но насос надо будет в запас кинуть в машину.
 
европеец. надо будет поплотнее изучить данную тему, но в описании работы написано насос один и что сосёт за счёт эжекции с 2й части бака. сам пока не лазил туда. но насос надо будет в запас кинуть в машину.
Тогда правильно, у европейцев стоит в колбе один насос, у американцев в колбе два и ещё блок управления насосами есть. Этот блок ставился под подкрылком правого заднего колеса, а умельцы кто с этим сталкивался его переносят в салон, что значительно увеличивает срок его службы.
 
Не знаю как у европейцев, но у американцев можно насосы менять отдельно без замены колбы и хобота....
А то менять всё целиком как очень жирно выходит🤣
 
мне даёт 447 насос по бошу . вроде как 420 и138 тоже подходят. было дело давно глядел, находил какой то насос эра тоже совместимый . он по деньгам поприятнее показался. и качество тоже неплохое.
 
мне даёт 447 насос по бошу . вроде как 420 и138 тоже подходят. было дело давно глядел, находил какой то насос эра тоже совместимый . он по деньгам поприятнее показался. и качество тоже неплохое.
Очень дешёвые компоненты Эра, но и качество по цене. Часто, даже новые их запчасти не рабочие.
 
друзья меняли себе насос на фордешнике, и заморачивались что у них в оригинале- там была эра - месмер .его и поставли. всё без проблем. сам не на вольвушнике откатал 6 лет на откровенно китайском насосе, чуть шумнее чем бош, но работает. во всех поездках в машине лежит рабочая БУшка , которую можно "кинуть" в бак и ехать дальше. электронные компоненты люблю более серьёзные
 
друзья меняли себе насос на фордешнике, и заморачивались что у них в оригинале- там была эра - месмер .его и поставли. всё без проблем. сам не на вольвушнике откатал 6 лет на откровенно китайском насосе, чуть шумнее чем бош, но работает. во всех поездках в машине лежит рабочая БУшка , которую можно "кинуть" в бак и ехать дальше. электронные компоненты люблю более серьёзные
Я не стал изобретать велосипед )))), наш Калининградский клубный электрик сразу сказал - хочешь переплачивай, а хочешь бери два таких 0580453453 и забудешь про них......., у нас цена за такой насос BOCH - 3700р.
А так как я лоханулся с подключением, то пришлось ещё раз лазить🤣🤣
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху