Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

déjà vu с полным приводом

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Возможно, но на льду или жиже в первую зиму почувствовал сразу занос, сначала грешил на резину, думал не держит боковой занос, но позже понял, что задний привод постоянно работает, вот только интересно в каком %соотношении, если измерять по степени заноса, то как будто то бы 60/40 где 60 это задняя ось
Мне кажется и в том числе из за длиной базы
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Возможно, но на льду или жиже в первую зиму почувствовал сразу занос, сначала грешил на резину, думал не держит боковой занос, но позже понял, что задний привод постоянно работает, вот только интересно в каком %соотношении, если измерять по степени заноса, то как будто то бы 60/40 где 60 это задняя ось
Так и есть. В новой прошивке больше 50 идет на заднюю ось. При старте тоже. Машина приседает, морда поднимается. Шведы подправили и добавили тяги на загруженные колеса.
Раньше было 60/40, теперь 40/60.
 
все прочитал внимательно! Ничего не понял (
Как проверить работу холдекса? )
Можете написать алгоритм как и на какой скорости зайти в поворот, чтобы понять корректную работу awd на снегу?
 
все прочитал внимательно! Ничего не понял (
Как проверить работу холдекса? )
Можете написать алгоритм как и на какой скорости зайти в поворот, чтобы понять корректную работу awd на снегу?
Если вопросы такого характера, то не надо ничего проверять. Многие в принципе не знают, что задняя ось подключается и ездят как на переднеприводном. Если Вы не ощущаете его работу, то не трогайте ничего - оно Вам не надо.
А то дров наллмать недолго с проверками :)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
ну ладно, я не совсем блондин ))
Замечал, что корму слегка заносит на снегу.
Как проверить? Пока еще гарантия не кончилась
 
все прочитал внимательно! Ничего не понял (
Как проверить работу холдекса? )
Можете написать алгоритм как и на какой скорости зайти в поворот, чтобы понять корректную работу awd на снегу?

Если умирает халдекс - авто напишет о проблеме с полным приводом.
 
ну ладно, я не совсем блондин ))
Замечал, что корму слегка заносит на снегу.
Как проверить? Пока еще гарантия не кончилась
Ну самое простое тогда это найти снежный кусок. Один на обочине видео снимает, а второй валит в повороте и играет с гашеткой. На видео будет хорошо видно работает привод или нет :)
 
ну ладно, я не совсем блондин ))
Замечал, что корму слегка заносит на снегу.
Как проверить? Пока еще гарантия не кончилась

Стартаните на скользкой поверхности, порезче,. При работающем халдексе, задние колеса должны заблокироваться и "буксануть" так же как и передние.
 
В новой прошивке больше 50 идет на заднюю ось.
Где почитать, что Халдекс перекидывает более 50% на заднюю ось?
Раньше он этого просто не умел.
Каким образом реализовывается "душение" момента на передней оси?
 
Да нигде это ты не прочитаешь, так как это физически не возможно)
 
Ограниченная информация встречается о работе но полное описание алгоритма работы не встречал.
 
Где почитать, что Халдекс перекидывает более 50% на заднюю ось?
Раньше он этого просто не умел.
Каким образом реализовывается "душение" момента на передней оси?

Если межосевого дифференциала нет, то ни как момент не уменьшить на передней оси.
Только если:
При разгоне разгружается передняя ось и загружается задняя.
Т.к. передача без дифференциала, то момент на задней оси может быть более 50%.
Передняя ось может еще буксовать, следовательно момент уже меньше чем тот, который может выдать мотор.
Поэтому момент на задней оси можно вообще регулировать от 0 до M (max) минус M (передний мост).
Если например передок цепляет 30%, то задний может от 0 до 70%. (этим может заниматься муфта)
Дифференциала ведь между мостами нет.

2021-01-27-0006.jpg
Возможно и так если муфта выдержит момент
 
Последнее редактирование:
PilotRC, :супер: :супер:
 

Вложения

  • 9b5bfdu-960.jpg
    9b5bfdu-960.jpg
    76 KB · Просмотры: 0
По итогу темы... полный привод жив и работает (но не так, как я привык, из за этого и страхи). По поводу модуля коробки который вида в упор не видела в сети... теперь видит)))) видать в тот день был глюк на шведских серваках и вот так они меня нашугали. Все выходные и понедельник ребята по 3 раза читали авто - модуль на месте)))
в общем как говорится - перебздел! :ржака:
 
По итогу темы... полный привод жив и работает (но не так, как я привык, из за этого и страхи). По поводу модуля коробки который вида в упор не видела в сети... теперь видит)))) видать в тот день был глюк на шведских серваках и вот так они меня нашугали. Все выходные и понедельник ребята по 3 раза читали авто - модуль на месте)))
в общем как говорится - перебздел! :ржака:

Ну, как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть.;)
 
По итогу темы... полный привод жив и работает (но не так, как я привык, из за этого и страхи). По поводу модуля коробки который вида в упор не видела в сети... теперь видит)))) видать в тот день был глюк на шведских серваках и вот так они меня нашугали. Все выходные и понедельник ребята по 3 раза читали авто - модуль на месте)))
в общем как говорится - перебздел! :ржака:

VOLVO рулит! Очень рад за тебя!
 
По итогу темы... полный привод жив и работает (но не так, как я привык, из за этого и страхи). По поводу модуля коробки который вида в упор не видела в сети... теперь видит)))) видать в тот день был глюк на шведских серваках и вот так они меня нашугали. Все выходные и понедельник ребята по 3 раза читали авто - модуль на месте)))
в общем как говорится - перебздел! :ржака:
Занос стал штатным :) и мре это нравится, она чутка метет хвостом. До предела на дороге не доходил и не искал его, но по снежку очень приятно идет бочком :)
 
и мре это нравится
да. приятное ощущение, но отличное от прошлого... теперь запомнил и не переживаю - управляемый занос для меня вполне себе знакомое явление)))
 
После снегопада на круговом движении рано утром оценил новый алгоритм работы трансмиссии. ) зашёл на круговой перекрёсток особенно не сбрасывая скорость. Лёгкий занос задней оси действительно помогает вписываться на заснеженной трассе. Машина ведёт себя адекватнее.
 
Не совсем понимаю о чем вы.
База длинная, в повороте с газом естественно будет занос.
Пишите поменялся алгоритм... Он что дистанционно поменялся? Прошивка сама обновилась.?
 
Назад
Сверху