Спасибо. Если к обычному (механическому) докупать ещё кнопку и блок согласования, то разница в цене получается не большая. Наверное склонюсь к варианту с кнопкой.
ПО сейчас официалы наверно не заливают?
Какая же каша…
Попробую подробней.
Фаркоп состоит из нескольких компонентов.
1. Железяка с крюком.
2. Фишка с проводами на железяке. Розетка. Может быть 7 или 13 пин.
3. Блок согласования между розеткой и задними фонарями машины.
4. Опционно кнопка. Она НЕ складывает фаркоп, а это вместо двух гаек. Бесполезная вещь.
Итак.
П1 может быть ЛЮБОЙ! Любой производитель подойдет. Но гармонично смотрится родной. Остальные как фаллосы юноши с утра.
П2 - на родном будет 13 пин. Это для таскания дома на колесах. Для обычного прицепа хватает 7 пин. Есть оригинальный и мегаудобный переходник. Один его конец цепляется к вилке 7 пин на прицепе, второй конец на 13 пин втыкается в п.2.
П3 - служит для синхронизации светодиодной оптики с лампами накаливания в прицепе. Дело в том, что лампы имеют сопротивление и пропускают ток в двух направлениях. СветоДиоды пропускают ток только в одну сторону. Если нет блока согласования, машина будет ругаться за неисправность фонарей.
П4 - бесполезная маркетинговая хреновина. На обычном крюке есть два болта с гайками. Крюк с их помощью крепится к балке. А балка к кухову. Для того, чтобы снять крюк, надо открутить две гайки.
Электрокрюк управляется соленоидом со штифтом. При нажатии на кнопку крюк получает одну степень свободы. Он как бы ослабляется. Убрать его под бампер надо ручками. Сколько эта диковина проживет в наших условиях грязи и снега неизвестно. Да и не нужна. У нас нет жесткого регламента как с гейропе. Там нельзя ехать с торчащим крюком без прицепа. Хотя я ездил и всем пофигу на это. Но формально нельзя. Вот они и придумали электрокрюк. Дорого и бестолково.
Поищите мой пост про фаркоп для велоплощадок. Я изучил рынок крюков и понял, что родной НЕэлектро не сильно дороже торчащих фаллосов. Потому купил его и поставил.