Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

До свиданья, Вольво. Привет, Джили

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Shum

Участник Клуба
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
8,905
Реакции
5,259
Ваш город
Russian
XC90II T5 Polestar/D5 Polestar/Rica Stg1, v40cc D2 1.6 Rica Stg1
Ваше имя
Сергей
Ну вот и всё. Вы узнаете об этом первыми.
Все последние сомнения и муки окончены, поменял ключ-в-ключ.

Шведов жаль. Легли под янки. Проститутки скандинавские. Ну да Тролли им судьи :)

f4230a7f75d2f06612215a61429a9511.jpg


Зимнюю резину одел на диски от хс90. Чуть выступают из арок, но и резина пошире. Да и вид получился отличный.
Доехал домой. Подвеска лучше, шумка лучше, мотор и коробка те же, внутри всё современней как раз лет на 10.
Думал, напьюсь с горя… но завтра отмечу обновку. Прекрасная машина.

eed273f653b6abe44ec05813ebd23129.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я рад ,что ты рад , поздравляю!
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Мои поздравления Серег! Скоро все там будем :) не забывай нас!
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Поздравляю! Срочно делитесь впечатлениями.
 
Вот так. А вы тут поливаете китайский автопром) А, между прочим, Монджаро в самом Китае крайне непопулярна. Там тачки с гораздо более привлекательными потребительскими качествами покупают. Вот и думайте) Сам жду Jetour Traveller, если что!)
С покупкой однозначно поздравляю!)
Кстати, давно интересовал вопрос существует ли трейд-ин в ноль или с доплатой покупателю?)
 
Последнее редактирование:
Поздравляю с обновкой!
Как там кресло? Мне показалось, что очень мягкое.
 
Поздравляю с обновкой!
Как там кресло? Мне показалось, что очень мягкое.

Я брал Монджарик на длительный тест- выходить не хотел))) отличный авто, очень сбалансированный!
 
Вот так. А вы тут поливаете китайский автопром) А, между прочим, Монджаро в самом Китае крайне непопулярна. Там тачки с гораздо более привлекательными потребительскими качествами покупают. Вот и думайте) Сам жду Jetour Traveller, если что!)
С покупкой однозначно поздравляю!)
Кстати, давно интересовал вопрос существует ли трейд-ин в ноль или с доплатой покупателю?)

Существует. Один из вариантов у меня был кулек и на счет разницу. Но в итоге ключ-в-ключ.
Ну каско и осаго за мой счет. Остальное в ноль. И до кучи всякие сетки, ковры и фаркоп. Мелочи, но мне нужные и приятные.
 
Поздравляю с обновкой!
Как там кресло? Мне показалось, что очень мягкое.

Это покажет хотя бы дачный забег. Чтобы км 100 проехаться. Или подальше. На вольво сидушки не утомляют. В атласе в целом тоже. Хотя подушка коротковата. Как будет тут хз. Поживем посидим посмотрим :)
 
Мои поздравления.
Ждем честных отзывов о машинке, по сравнению с бегимотом.
 
Вот так. А вы тут поливаете китайский автопром) А, между прочим, Монджаро в самом Китае крайне непопулярна. Там тачки с гораздо более привлекательными потребительскими качествами покупают. Вот и думайте) Сам жду Jetour Traveller, если что!)
С покупкой однозначно поздравляю!)
Кстати, давно интересовал вопрос существует ли трейд-ин в ноль или с доплатой покупателю?)
 
Я смотрю на арку заднего крыла у Джили, и видно что китайцы чёт недорисовали. Ощущение когда смотришь что в машине уже пятеро на заднем сидении сидят.
 
Поздравляю! А че с лосем не так было? Или просто нужен upgrade?)
 
Поздравляю! А че с лосем не так было? Или просто нужен upgrade?)
не каждый готов к обслуживанию через костыли... 5 лет рабочей гарантии, открытые ОД и полная поддержка производителя. Удобство... а с лосем у Сереги всё так, он владелец ответственный, просто не хочет так как сейчас, прекрасно его понимаю...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Ага, прекрасно его понимаю, но с xc90 не расстанусь, да-да!
Но реальность может быть иной. Если рынок не насытится, курс останется прежний, интересно Вольво 90 купите за 12-13мл новый?
и не забываем, вольво в электрички уходит, поэтому сужают круг покупателей в РФ.
 
Но реальность может быть иной. Если рынок не насытится, курс останется прежний, интересно Вольво 90 купите за 12-13мл новый?
и не забываем, вольво в электрички уходит, поэтому сужают круг покупателей в РФ.
За 12-13 ну его на хер, а если курс вернется на 40-60, то почему бы и нет? Ведь это же у нас нас проблемы, а не у них, это же понятно, или нет?
 
За 12-13 ну его на хер, а если курс вернется на 40-60, то почему бы и нет? Ведь это же у нас нас проблемы, а не у них, это же понятно, или нет?

А мы там что ли? Или тут таки? :))))
 
Лосю 7 лет исполнилось на днях, но вот как-то перестал напрягать. Монжаро какая-то страная машина, какбы не до лакшари, хз зачем на ней сэкономили. У джили горазда тачки интересней есть - линк и ко, я если и буду переходить на более премиум. Ну или на китайскую партийную тачку - хунци
 
Но реальность может быть иной. Если рынок не насытится, курс останется прежний, интересно Вольво 90 купите за 12-13мл новый?
и не забываем, вольво в электрички уходит, поэтому сужают круг покупателей в РФ.
Я просто свою v90cc не буду продавать. Мне она оооочень нравится и никакому китайцу ее не переплюнуть в моих глазах.
 
Лосю 7 лет исполнилось на днях, но вот как-то перестал напрягать. Монжаро какая-то страная машина, какбы не до лакшари, хз зачем на ней сэкономили. У джили горазда тачки интересней есть - линк и ко, я если и буду переходить на более премиум. Ну или на китайскую партийную тачку - хунци

Мои доходы даже воях не дали капить. Куда уж там ЛиКо…
 
Да мы все перелезем на чайна кары, альтернатив пока изза конских цен и прямого сервиса нет
 
А какая модель то, погуглить, почитать?
 
За 12-13 ну его на хер, а если курс вернется на 40-60, то почему бы и нет? Ведь это же у нас нас проблемы, а не у них, это же понятно, или нет?
не будет 40-60. я реалист. 70 еже возможно. Фулка в ес 130 тыс евро под ключ*70=9,1 мл.
 
Мои доходы даже воях не дали капить. Куда уж там ЛиКо…
Воях из китая 5,1-5,3 мл. серая 2024 модельный год рест, у нас еще дорест продается. Столько же , сколько и джили монжара белорусский.
 
Voyah Free Hybrid 24MY рестайлинг
Стоимость под заказ 51800$
Срок поставки – от 70 до 90 дней
Батарея на 39,2 кВт/ч, запас хода CLTC 210 км
Мощность электродвигателей 490 л.с.
Крутящий момент 720 нМ
Время разгона до 100 км/ч – 4.8 сек.
Доп.опции:
Затемняемая крыша – 2000 $ (в базовой комплектации панорамная крыша с люком и шторкой)
Автопилот Apollo – 1500$
3-х фазный зарядный порт на 11 кВт (можно заряжать от 380 В) (в базе 220В на 7 кВт) – 1000$
 
Воях из китая 5,1-5,3 мл. серая 2024 модельный год рест, у нас еще дорест продается. Столько же , сколько и джили монжара белорусский.
и что ты с ним делать будешь если он сломается?
 
и что ты с ним делать будешь если он сломается?
Что и с вольво, оф. дилер и ремонт, естественно за свой счет. Обслуживаться, есть оф. и не оф уже.
Но по статистике дореста, а рест это только фэйслифтинг, болячек не было.
Рест наверное к нам заедет в 2024году.
В любом случае, если кто то хочет вою, смотрите, изучайте, читайте.
Без обид Егерь, я не понимаю почему я за гарантию 2,5-3 мл должен отвалить оф. У оф. рф воя фри 7,5-8 мл дорест.
У оф в РБ воя фри 5,1 мл руб. или 170 тыс РБ руб.
Лучше там купить и ездить раз в 20 тыс и обсуживаться там, что бы гарантия была. Как у меня на вольво 90, которую якупил в 22 году, через вольво минск.
 
Я просто свою v90cc не буду продавать. Мне она оооочень нравится и никакому китайцу ее не переплюнуть в моих глазах.
Всегда провожаю восхищённым взглядом. Люблю универсалы Вольво.
 
и что ты с ним делать будешь если он сломается?
В Врн у ОД стоит такой - выгорела батарея. Вроде, и гарантия, а они не знают, что делать. Батареи новой, я так понимаю, на складе нет.
 
Не. Я не готов брать китайца без поддержки производителя и ОД. Ценю свое время и средства…
 
не будет 40-60. я реалист. 70 еже возможно. Фулка в ес 130 тыс евро под ключ*70=9,1 мл.
А она у нас при 70 столько и стоила в начале прошлого года. А то, что не будет, это к гадалке не ходи. В пятерке куры в начале года стоили 120, сейчас - 190.
 
Если вернуться к монжаро - машинка складная получилась, как альтернатива хс60. С бегемотом она не тянет. Глупости в ней - 50литров бак, на редкость дишманский багажник, бесиолковый 3 экран, нет карплея, затуп с блютусом, дешевые материалы при конской цене (у оф около 6м сейчас!). Сам думал про тачку, но сейчас доезжу на лосе сколько сможет
 
Что и с вольво, оф. дилер и ремонт, естественно за свой счет. Обслуживаться, есть оф. и не оф уже.
Но по статистике дореста, а рест это только фэйслифтинг, болячек не было.
Рест наверное к нам заедет в 2024году.
В любом случае, если кто то хочет вою, смотрите, изучайте, читайте.
Без обид Егерь, я не понимаю почему я за гарантию 2,5-3 мл должен отвалить оф. У оф. рф воя фри 7,5-8 мл дорест.
У оф в РБ воя фри 5,1 мл руб. или 170 тыс РБ руб.
Лучше там купить и ездить раз в 20 тыс и обсуживаться там, что бы гарантия была. Как у меня на вольво 90, которую якупил в 22 году, через вольво минск.

Всё это здорово и даже интересно. Новые ощущения, знания, навыки. Но… лет 10-15 назад я бы может и рискнул ради этих ощущений.
Сейчас нет. Лично мне эти варианты не интересны. Беготня и многочасовые чтива что и как где ремонтировать, где что достать. Нафиг.
Рынок относительно новый и только формируется. Я пережду на понятной машине и с понятной поддержкой. А года через 3-4 при очередной смене посмотрю что и как тут сформируется. Оттуда и плясать стану.
 
Вчера в Минтрансе на Рен тв был обзор этой машины.Как я понял сделана она на базе ХС40, подвеска один в один, только Манджаро весит больше.В целом хорошая реплика получилась.
 
Без обид Егерь, я не понимаю почему я за гарантию 2,5-3 мл должен отвалить оф. У оф. рф воя фри 7,5-8 мл дорест.
У оф в РБ воя фри 5,1 мл руб. или 170 тыс РБ руб.
Не забудьте уточнить в РБ у дилера про запреты на это авто. В YouTube уже появились ролики про покупку авто в РБ, которые таможились именно для эксплуатации в РБ с невозможностью поставить их на учёт в РФ. Вот отсюда и разница в стоимости. Это мои предположения, хорошо если ошибаюсь.
Вот источник информации
 
Ну и не ставь в РФ… у нас же вроде это проблем не вызовет.
 
Ну и не ставь в РФ… у нас же вроде это проблем не вызовет.
Если это мне, то Егор, посмотри ролик. Там все разжевано.
Гражданин РФ не может купить такой авто у дилера РБ. Нужна "прокладка" в виде гражданина РБ. А потом ты почти всю разницу в стоимости платишь за оформление Белорусского СТС, Российского ЭПТС и доплачиваешь таможенные платежи. В итоге машина получается по стоимости примерно, как у дилера в РФ.
Но тебе это не интересно )
Я пишу это @dis, чтобы он уточнил эти нюансы для себя, если будет покупать )
 
Понял… не знал, что есть ограничения… в Германии можешь купить, а в РБ -нет
 
Понял… не знал, что есть ограничения… в Германии можешь купить, а в РБ -нет
Я тоже не знал. Понял так, что это касается не всех машин в РБ, а именно тех, что таможились для эксплуатации именно в РБ. Т.е. что-то покупать можно, но нужно уточнять при покупке )
 
Проще и дешевле паспорт гражданина РБ сделать и все.
 
Если это мне, то Егор, посмотри ролик. Там все разжевано.
Гражданин РФ не может купить такой авто у дилера РБ. Нужна "прокладка" в виде гражданина РБ. А потом ты почти всю разницу в стоимости платишь за оформление Белорусского СТС, Российского ЭПТС и доплачиваешь таможенные платежи. В итоге машина получается по стоимости примерно, как у дилера в РФ.
Но тебе это не интересно )
Я пишу это @dis, чтобы он уточнил эти нюансы для себя, если будет покупать )
Если мы про данную модель говорим, то ее производят потипо на белджи чисто для рб. Да и есть проблемы с постановкой на учет в рф.
Вои это не касается, т.к. воя и в рф и рб оф. продается по оттс, но сбктс нужно делать.
По поводу пошлины. По двс, опыт мой , пошлина 9900руб., мы в одной таможенной зоне и рб при растаможке, ставка как в рф.
По гибриду и электричке, рб пока 0, рф 15%. Есть кто проскочил, есть кого 15% заставили доплачивать, но как я понял, если схема, дилер, частник рб, покупатель рф, все проходит без доплат. Если юр лицо- покупатель рф, то 15% извольте доплатить. Но с 24 года все будут равны. Рб и Рф 15% ввоз электричек и гибридов.
 
  • Мне нравится
Реакции: Com
Если это мне, то Егор, посмотри ролик. Там все разжевано.
Гражданин РФ не может купить такой авто у дилера РБ. Нужна "прокладка" в виде гражданина РБ. А потом ты почти всю разницу в стоимости платишь за оформление Белорусского СТС, Российского ЭПТС и доплачиваешь таможенные платежи. В итоге машина получается по стоимости примерно, как у дилера в РФ.
Но тебе это не интересно )
Я пишу это @dis, чтобы он уточнил эти нюансы для себя, если будет покупать )
Спасибо за уточнение. Я уже во всем в курсе, хс 90 в 22 году пригнал из Германии, через оф дилера рб., потом поставил его на учет в рф. Весь путь знаю.
Итого при курсе 56 евро, 6,1 мл получилось - против 9 у оф дилера рф.
Машина на гарантии в рб., даже в рб блок фары поменяли по гарантии в этом году, на то 20 тыс. то 10 и 30 прохожу в м1, запчасти беру у Сергея, запчасти Измайлово.
 
Не люблю переплачивать сильно. Если про вою говорить, то в китае 260 200 юаней или 3,461 мл. растаможка 15%+доставка примерно 100 тыс= 4-4,1 мл себестоимость. Продают 7,5-8 мл. Норм наценка у дилеров рф. в рб так не лютуют:)
 
Назад
Сверху